1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Биче-оол Марина Биче-ооловна
Анализ результативности освоения программы и оценка динамики достижений студентов по дисциплине за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период с 2017 по 2020 год.
 
Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех группах 100 %, то есть все студенты освоили программу по дисциплине "Основы философии". Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал, что педагогу удалось достичь стабильных положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы. Эффективное применение педагогом современных методов и приемов в работе продемонстрировало возможности, при которых в 2017/2018 учебном году качество знаний - 82 %, а в 2019/2020 учебном году данный показатель повысился (90%). Годовое значение среднего балла за три года составило 4.
 
Таким образом, административный мониторинг показал:
-  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период составила 100 %.
-  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по основам философии (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 86 %.
 
Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период преподавателя прослеживается стабильно положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы по дисциплине "Основы философии".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc108.docx58.9 КБ

Предварительный просмотр: