презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования состоит в анализе особенностей формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников при обучении иностранному языку.
Задачи исследования : 1) описать теоретические основы изучения развития учебно-познавательной компетенции младших школьников в обучении иностранному языку; 2) провести практические исследования проблем развития учебно-познавательной компетенции младших школьников в обучении иностранному языку на базе МБОУ СОШ с. Балгазын; 3) разработать рекомендации по совершенствованию учебно-познавательной компетенции младших школьников при обучении иностранному языку.
Объектом исследования является процесс учебно-познавательной деятельности младших школьников при обучении иностранному языку. Предметом исследования являются особенности формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников при обучении иностранному языку.
Учебно-познавательные компетенции согласно ФГОС НОО: - умение ставить цель и организовывать её достижение; - организовывать планирование, анализ, самооценку своей деятельности; - задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме.
Сформированность познавательных универсальных учебных действий у младших школьников по универсальным учебным действиям Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа количество % количество % Высокий уровень 5 19 5 20 Средний уровень 14 54 14 56 Низкий уровень 7 27 6 24
Сформированность познавательных универсальных учебных действий у младших школьников по универсальным учебным действиям
Сформированность познавательных универсальных учебных действий у младших школьников внимания и самоконтроля учащихся по методике «Проба на внимание» Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа количество % количество % Высокий уровень 5 19 5 20 Средний уровень 8 31 9 36 Низкий уровень 13 50 11 44
Сформированность познавательных универсальных учебных действий у младших школьников внимания и самоконтроля учащихся по методике «Проба на внимание»
Сформированность познавательных универсальных учебных действий у младших школьников действий, направленных на учет позиции собеседника, учащихся по методике «Кто прав» Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа количество % количество % Высокий уровень 5 19 5 20 Средний уровень 5 19 4 16 Низкий уровень 16 62 16 64
Спасибо за внимание!