Конспект образовательной деятельности

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 166 «Цветик -семицветик»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект образовательной деятельности

Творческая мастерская

«Открытка для бабушек и дедушек»

(средняя группа)

Подготовила и провела

 воспитатель высшей квалификационной категории

Николаева Татьяна Валерьевна

Чебоксары, 2023

Задачи:

- закрепить умение работать  разнообразным способом и практическими действиями с бумагой, пайетками, веревкой:

- закрепить умения делать открытку своими руками:

- развивать творческое мышление; память, внимание, мелкую моторику;

- развивать технические навыки и изобразительные способности детей;

-развивать самостоятельность, активность и творчество;

- воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, любовь и уважение к бабушкам и дедушкам.
Материалы и оборудование: картон разноцветный, клей-карандаш, салфетки, готовые бумажные круги - шарики, веревка, тесьма, пайетки разноцветные.

 

Демонстрационный материал: 

Ход образовательной деятельности:

Дети в кругу.

Воспитатель передает мяч

ИГРА «Отгадай, кто это» (отгадывание членов семьи по данным признакам):

- заботливая, трудолюбивая, самая красивая – (мама)

-сильный, строгий, большой, заботливый  – (папа)

- добрая, ласковая, заботливая - (бабушка)

- мудрый, серьезный, добрый - (дедушка).

 Воспитатель: Да, ребята, у всех бабушки и дедушки самые ласковые, добрые, заботливые. Совсем недавно был праздник – День бабушек и дедушек. 

- Ребята, а вы поздравили своих дедушек и бабушек  с праздником? (ответы детей).

- А как их можно поздравить? (ответы детей). 

 Верно,  можно рассказать стихотворение, спеть песню, сказать добрые слова, можно сделать что-то своими руками, открытку.  Предлагаю сделать поздравительную открытку. Хотите? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем работать, вспомним правила безопасности. Какие эти правила, кто расскажет?

Ответы детей: не брать в рот мелкие предметы, не размахивать ножницами, не брать в рот острые предметы.

 Воспитатель:  Все правильно. Ребята, посмотрите, как мы будем делать открытку. (воспитатель показывает на мольберте последовательность выполнения открытки)

1.Выбираем картон любого цвета, вырезанные круги- это шарики

2.Выкладываем все детали – круги  на картон, намазываем клей и наклеиваем.

3. Теперь украшаем круги-  шарики, наклеиваем пайетки.

4. Сейчас приклеиваем веревку на круги и у нас получаются вот такие шарики разноцветные. Шарики могут быть у вас разного цвета, и украсить их  можно по вашему желанию.

Воспитатель: Приглашаю всех в творческую мастерскую.

Дети рассаживаются за стол.

Воспитатель: А  теперь начинаем работать.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает, если у кого-то не получается.

Воспитатель: Какие красивые открытки у вас получились. Молодцы.

(Индивидуальная работа).

- Маша, чем ты украсила свою открытку?

- Какие цвета ты использовала?

-Ребята, какие вы скажете слова своим бабушкам и дедушкам?

Воспитатель: Молодцы, ребята. У всех получились интересные и красивые открытки.  Мы сейчас с вами в творческой мастерской организуем выставку работ, а вечером вы поздравите своих бабушек и дедушек.

(дети кладут на стол свои открытки-мастерилки)