Качественный анализ
Анализ проведенной работы за 2018 - 2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvennyi_analiz_.doc | 147.5 КБ |
reiting-filologi.xls | 16.5 КБ |
kachestvennyi_analiz_popova_22-23_2_polugodie.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Качественный анализ деятельности учителя русского языка и литературы Поповой Дарьи Сергеевны за 2018-2021 гг.
КРИТЕРИИ | |||||||
1. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС | |||||||
«Развитие аналитических и творческих способностей учащихся при работе с комплексным анализом текста» | |||||||
2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ИХ ЭЛЕМЕНТЫ | |||||||
Проектная технология, технология развития критического мышления | |||||||
3. ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МО, СЕМИНАРАХ, ПЕДСОВЕТАХ (тема, дата) | |||||||
Школьный уровень I полугодие | |||||||
Учет результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности» 2018 г. Система работы по теме самообразования», январь,2019 | |||||||
Городской уровень I полугодие | |||||||
4. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ (дата, тема) | |||||||
Школьный уровень | |||||||
20.11.18 – Проектная работа по творчеству Ч.Айтматова. 21.11.18. – Литературная гостиная по творчеству Ч.Айтматова. Круглый стол с учащимися 9 классов "Сопоставительная грамматика современного русского и старославянского языков 20.01 2020 Уроки «Занимательной грамматики 21.01.2020 Игра “Путешествие в страну филологию” для учащихся 7–9-х классов 23.01.2020 Игра для 5-6 классов “Путешествие в страну Фразеологию” | |||||||
Городской уровень | |||||||
5. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ У КОЛЛЕГ, когда, в рамках какого мероприятия, у кого (тема урока) | |||||||
Школьный уровень I полугодие | |||||||
2020-2021 гг. Воронина В.А. 15.10.20 11А - «Этот мир очарований, этот мир из серебра…» Серебряный век русской поэзии. Воронина В.А. 25.11.20 11А - Футуризм как литературное направление. Русские футуристы. Поэзия В. Хлебникова. Воронина В.А. 03.12.20 10А - Расцвет русского романа. И. С. Тургенев - создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети». Русские дворяне Кирсановы. Воронина В.А. 28.01.2020 Литература 10Б «Любовная лирика А. А. Фета». Воронина В.А. 27.01.2020 Русский язык 10А «Р/р Содержательно-композиционный анализ текста» Воронина В.А. 06.03.2020 Русский язык 9Б «Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложения» Воронина В.А. 30.11.19г Урок литературы в 9А классе «Тема «маленького человека» в повести «Станционный смотритель» Воронина В.А. 15.11.19г Урок литературы в 10А по теме «Семейный и социальный конфликт в драме «Гроза» Воронина В.А. 07.10.19г Урок русского языка в 10Б классе (филологи) по теме «Введение в науку о языке. Языковая норма, ее основные признаки и функции» 2018-2019 гг Гарейшина Э. В. Урок русского языка в 5 А классе. Тема «Неопределенная форма глаголов» Гоголева Н. Ф. Урок русского языка в 5 Б классе. Тема «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» Воронина В. А. Урок русского языка в 8 А классе. Тема «Выделительные знаки препинания при вводных словах» Воронина В. А. Урок русского языка в 8 Б классе. Тема «Прямая и косвенная речь» Гарейшина Э.В. Урок русского языка в 5А классе. Тема «Фонетический разбор слова». Гарейшина Э.В. Урок русского языка в 5А классе. Тема «Личные окончания глаголов» Рябикова В.Р. Урок русского языка в 5 В классе «Слово и его лексическое значение» Воронина В.А. Урок русского языка в 8 А классе. Тема «Главные члены предложения» | |||||||
Городской уровень I полугодие | |||||||
6. ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ | |||||||
Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | ||||||
Русский язык | Литература | Русский язык | Литература | ||||
100 | 100 | 57 | 60 | 2018-2019 год ( 1 полугодие) | |||
100 | 100 | 51.72 | 60,87 | 2018-2019 год ( 2 полугодие) | |||
100 | 100 | 51.72 | 60,87 | 2019-2020 год ( 1 полугодие) | |||
100 | 100 | 67.4 | 63,1 | 2019-2020 год ( 2 полугодие) | |||
98,81 | 100 | 52,38 | 50 | 2020-2021 год ( 1 полугодие) | |||
7. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (интеллектуальные конкурсы учеников, олимпиады) | |||||||
Русский язык: Ионов Л. С. , Бугайчук К. Н.-7Г призёры Литература: Призер Ананьева М.Ю. 9В Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» (зимний сезон 2019) (февраль 2019) 5 г – 15 человек. Призеры – 3 человека; победители – 2; 10 участников. 9 В – 15 человек. Победители – 3; призеры – 5; участники – 7. Русский язык: Призёры: Герасимова Ариана (5 в), Никонов Максим (6 г), Геннатуллина Лейла (6 г Литература: Призер Герасимова Ариана (5 в) Сатавов Д.5Г – 2 место; Атуева Д.8В – 3 место (Живое слово 2020 г. ) Абдуллин Идэль, Перегинец Алина, Нуралиев Мухаммадали, Якубов Гаджимурад, Аллазов Яхуда, Галоян Эдита, Герзалиев Анзор – 6Г; Сатавов Даниял – 5в; Майсейчик Максим – 8В – международный конкурс «Языки народов России – 2020» | |||||||
8. РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОЧИХ ГРУПП | |||||||
«Управление качеством подготовки к ЕГЭ на школьном уровне» «Изучение новых ФГОС СОО и внедрение их в образовательный процесс». «Введение в профессиональный стандарт» «Школа молодого учителя» «Методология (целевая модель) наставничества» ПМО ШЦП ПАО «Сбербанк» «Метапредметные результаты обучения: критерии оценки, особенности диагностики» 2018, 2019,2020 г. | |||||||
9. ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | |||||||
1.Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» Сентябрь 2018г 2. Фоксфорд. ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. Сертификат 27.11.2018г 3. Единый урок. Всероссийское тестирование педагогов 2018. Диплом 4. Учет результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности (для учителей-предметников) литература. Октябрь 2018 5. Учет результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности (для учителей-предметников) русский язык. Ноябрь 2018 6.«Обучение экспертов по проверке итогового собеседования» для учителей русского языка и литературы образовательных организаций, с 05.02.2019 по 11.02.2019 (36 часов) 7. Программа обучения организаторов в аудитории/вне аудитории пунктов проведения основного государственного экзамена – апрель 2019 г.; 16 часов Основы информационной безопасности (03.07.2020) Первый этап: Основы персонализированной модели образования (в объеме 16 часов, 21 августа 2020) Второй этап: Основы персонализированной модели образования (в объеме 16 часов, 31 августа 2020) Третий этап: Основы персонализированной модели образования (в объеме 20 часов, 30 сентября 2020) Четвертый этап: Основы персонализированной модели образования (в объеме 16 часов, 30 ноября 2020) Пятый этап: Основы персонализированной модели образования (в объеме 8 часов, 25 декабря 2020) Удостоверение о повышении квалификации: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов от -01. 10.2020 Цифровые компетенции педагога (16.10.2020) Применение дистанционного обучения для детей с ОВЗ, получающих образовательную программу в дистанционной форме (18 часов, 24.09.2020) Эффективная работа с данными в Microsoft Excel, в объеме 72 часа (удостоверение от 26 ноября 2020) Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», от 10 ноября 2020, № 24889 | |||||||
10. УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ ПЕДМАСТЕРСТВА | |||||||
Городской уровень | |||||||
Всероссийский уровень | |||||||
11. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ВСЕРОССИЙСКИХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ, ШКОЛЬНЫХ КОНКУРСНЫХ, АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ, ГРУПП | |||||||
Школьный уровень | |||||||
Член экспертной комиссии по проверке ШЭ ВОШ по русскому языку, литературе 2020 г Член экспертной комиссии конкурса чтецов «Живое слово» 2019 Член экспертной группы по проверке итоговых сочинений выпускников. 2019 Член экспертной комиссии по проведению устного собеседования по русскому языку в 9 классе 2019, 2020 Член экспертной комиссии по проверке ШЭ ВОШ по русскому языку 2018, 2019 Член экспертной комиссии по проверке ШЭ ВОШ по литературе 2018, 2019 Член экспертной комиссии по проверке пробного экзамена по русскому языку в 9 классах 2018 Член экспертной комиссии по проверке итоговых сочинений по литературе в 11 классах 2018 Член рабочей группы по распределению часов по изучению новых предметов: «Родной язык» и «Родная литература» 2018 | |||||||
Городской уровень | |||||||
Член экспертной комиссии по проверке МЭ ВОШ по русскому языку 2020 г Эксперт по проверке сочинений пробного экзамена по литературе в 11 классе. 2018 | |||||||
Региональный уровень | |||||||
12. СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ. ФОРМА УЧАСТИЯ | |||||||
13. ПУБЛИКАЦИИ | |||||||
Роль женщины в прозе Гузель Яхиной // 2 Международное книжное издание стран Содружества Независимых Государств "Лучший молодой ученый -2020" - Нур-Султан, 2020 г.- Т. 8 - 67-69 с. | |||||||
14. НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО | |||||||
15. НАГРАЖДЕНИЕ (грамота, благодарность, уровень) | |||||||
Школьный уровень | |||||||
Благодарственное письмо (Приказ № 1061 от 1.10.2019) Грамота УО (Приказ №209от 02.03.2020) Сертификат апробатор электронных образовательных технологий (от Якласс) № 915754 | |||||||
Городской уровень | |||||||
Грамота УО (Приказ №209от 02.03.2020) Грамота УО (Приказ № 11-Пр-145 от 01.03.2021) | |||||||
Всероссийский уровень | |||||||
Международный уровень | |||||||
Диплом 1 степени. Участник проекта «2 Международное книжное издание», «Лучшие молодные ученые - 2020» среди научно-образовательных учреждений Содружества Независимых Государств от 28 сентбяря 2020, № 165 | |||||||
16. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | |||||||
9В класс – Программа «Жить с увлечением» | |||||||
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (творческие, спортивные конкурсы учеников, фамилии, места, общее кол-во побед. и призёров) | |||||||
Школьный уровень | |||||||
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (творческие, спортивные конкурсы учеников, фамилии, места, общее кол-во побед. и призёров) СКК «Галактика» (посещение океанариума); посещение кино Поздравительные плакаты ко Дню учителя Конкурс чтецов стихотворений Есенина Проект –презентация «Единство- наша сила» Оформление школы к Новому году (поделка «Новогодняя елка») | |||||||
17. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||
9В класс– «Секреты русского языка» 7Г – Слово и текст 6В – Загадки русского языка 8В, 8Г классы – «Увлекательная грамматика» 2018 – 2019 гг. 8В класс «Увлекательная грамматика», 5В – «Трудности русского языка» 2019-2020 гг. Попова Д.С. | |||||||
18. ПРОЕКТ «ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА», ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И ДР. ПРОЕКТЫ | |||||||
19. ПОСЕЩЕНИЕ ММЦ И ДРУГИЕ СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ (тема, дата, уровень) | |||||||
Городской уровень | |||||||
Современный педагог и вызовы времени (сертификат об активном участии в сессии от Якласс, 05.11.2020) | |||||||
«Методический квартирник для молодых педагогов в возрасте до 30 лет» с 26. 10. 2020 по 30. 10. 2020 г. | |||||||
1. Сообщество филологов «Итоги работы за 2017-2018 учебный год. Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год». Сентябрь 2018г 2. Городское сообщество филологов «Итоги проведения городского пробного итогового сочинения». Ноябрь 2018г 3. Вебинар «Организация работы экспертов по проверке итогового сочинения в образовательных организациях, местах проверки итогового сочинения», 29.11.18 | |||||||
Региональный уровень | |||||||
Вебинар «Проверка сочинений выпускников 11 классов» Вебинар для экспертов по проведению устного собеседования по русскому языку в 9 классе | |||||||
Всероссийский уровень | |||||||
20. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ | |||||||
1. Качественная подготовка выпускников к сдаче ОГЭ. 2. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. 3.Участие в творческих конкурсах, фестивалях (по плану работы ГМО). 4.Самообразование и самосовершенствование в профессиональной деятельности. | |||||||
21. ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО и ООО | |||||||
«Метапредметные результаты обучения: критерии оценки, особенности диагностики» |
Предварительный просмотр:
Качественный анализ деятельности педагогических работников за 2022-2023 учебный год
КРИТЕРИИ | |||||||||||||||||||||
1. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС | |||||||||||||||||||||
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием ИКТ | Михайлова О. Г. | ||||||||||||||||||||
Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС как средство самореализации личности. | Гарейшина Э.В. | ||||||||||||||||||||
« Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы» | Рычкова Н.С. | ||||||||||||||||||||
«Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы» | Гоголева Н.Ф. | ||||||||||||||||||||
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий» | Рябикова В.Р. | ||||||||||||||||||||
«Развитие аналитических и творческих способностей учащихся при работе с комплексным анализом текста» | Попова Д.С. | ||||||||||||||||||||
2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ИХ ЭЛЕМЕНТЫ | |||||||||||||||||||||
Проектная технология, игровая технология, технология проблемного, личностно-ориентированного обучения | Гарейшина Э.В. | ||||||||||||||||||||
Личностно-ориентированная технология обучения. Технология уровневой дифференциации Проблемное обучение Исследовательские методы в обучении Информационно-коммуникационные технологии | Рычкова Н.С. | ||||||||||||||||||||
Проблемный метод обучения, личностно-ориентированный подход, здоровьесберегающие технологии, частично-поисковый метод. | Гоголева Н.Ф. | ||||||||||||||||||||
Технология проблемного, личностно-ориентированного обучения. | Рябикова В.Р. | ||||||||||||||||||||
Проектная технология, технология развития критического мышления | Попова Д.С. | ||||||||||||||||||||
Технология развивающего обучения, информационно – коммуникационная технология, технология развития критического мышления, проектная технология. Здоровьесберегающие технологии. | Михайлова О. Г. | ||||||||||||||||||||
3. ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МО, СЕМИНАРАХ, ПЕДСОВЕТАХ (тема, дата, фамилия) | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | Школьный уровень | ||||||||||||||||||||
Городской уровень | |||||||||||||||||||||
Всероссийский уровень | |||||||||||||||||||||
Международный уровень | |||||||||||||||||||||
4. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ (дата, тема) | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | А.А Ахматова: страницы жизни. Трагические интонации в любовной лирике. 10 апреля, 9Г | ||||||||||||||||||||
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. 1 марта, 9Г | |||||||||||||||||||||
Какие слова называются местоимениями, 10 января, 6Б | |||||||||||||||||||||
Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к малой родине и своему народу, 17 апреля, 6Б | |||||||||||||||||||||
5. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ У КОЛЛЕГ, когда, в рамках какого мероприятия, у кого (тема урока) | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | |||||||||||||||||||||
6. ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | предметы | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | ФИО | |||||||||||||||||
Русский язык | 100 % | 61.05% | Попова Д С | ||||||||||||||||||
Литература | 100 | 82 % | Попова Д С | ||||||||||||||||||
7. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (интеллектуальные конкурсы учеников, олимпиады) | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | Городской уровень | ||||||||||||||||||||
Конкурс чтецов «Живое слово» Барыкина М., Гамидова А. – 3 место; Сатавов Д. - участие | Попова Д С | ||||||||||||||||||||
Деловая игра «Журналистика» ДемирбековаЗ., Бугайчук К., Самсонова Е., Ионов Л., Генатуллина Л. – 3 место | |||||||||||||||||||||
Региональный уровень | |||||||||||||||||||||
Всероссийский и Международный уровень | |||||||||||||||||||||
8. РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ФГОС ДОПИШИТЕСЬ ЕСЛИ РАБОТАЛИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ… | |||||||||||||||||||||
«Школа молодого учителя» | ГумероваЭ.А | ||||||||||||||||||||
Игольникова Ю. С. Драганова Л.В. Двойнева Ю.Ю. Попова Д. С. Богданова Ф. И. Кутало А.Д. | |||||||||||||||||||||
«Региональная инновационная площадка ПАО ШЦП «Сберкласс», | Руководитель Гумерова Э.А. | ||||||||||||||||||||
ГумероваЭ. А. Имаева Л. В. Драганова Л.В. Слизких Е.А. Замараева Е.В. Имакаева Е. В. Попова Д. С. Ермолаева О.А. Караваева А. А. Рычкова Н.С. Джаббарова Д.Б. Смирнова С. П. Кайниева Н.Ю. Трапезникова О. И. Сокол Ю.С. Набиулин Р.Х. Грачева Л.А. | |||||||||||||||||||||
9. ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | |||||||||||||||||||||
Попова Д. С. | |||||||||||||||||||||
10. УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ ПЕДМАСТЕРСТВА | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | Городской уровень | ||||||||||||||||||||
Всероссийский и Международный уровень | |||||||||||||||||||||
11. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ВСЕРОССИЙСКИХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ, ШКОЛЬНЫХ КОНКУРСНЫХ, АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ, ГРУПП, ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | Школьный уровень | ||||||||||||||||||||
Член экспертной комиссии по проведению конкурса чтецов «Живое слово» | Попова Д. С. | ||||||||||||||||||||
Городской уровень | |||||||||||||||||||||
Член экспертной комиссии по проведению конкурса чтецов «Живое слово», председатель Член экспертной комиссии по проведению конкурса чтецов «Живая классика», председатель Член экспертной комиссии по проверке сочинений «Без срока давности», председатель | Попова Д, С | ||||||||||||||||||||
Региональный уровень | |||||||||||||||||||||
Всероссийский и Международный уровень | |||||||||||||||||||||
12. ЛИЧНЫЙ САЙТ ВПИШИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
https://infourok.ru/user/shumatova-alena-olegovna Шуматова Алена Олеговна
| |||||||||||||||||||||
13. ПУБЛИКАЦИИ | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | |||||||||||||||||||||
14. НАГРАЖДЕНИЕ (грамота, благодарность, уровень) | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | Школьный уровень | ||||||||||||||||||||
Городской уровень | |||||||||||||||||||||
Региональный и Всероссийский уровень | |||||||||||||||||||||
Международный мир | |||||||||||||||||||||
15. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | |||||||||||||||||||||
11 А класс «Жить с увлечением» | Попова Д. С. | ||||||||||||||||||||
16. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | |||||||||||||||||||||
17. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, ФАКУЛЬТАТИВЫ | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | Эл. курс в 11А «Русский язык в формате ЕГЭ» Эл. курс в 9Г «Практикум по русскому языку» | Попова Д. С. | |||||||||||||||||||
18. ПРОЕКТ «ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА», ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И ДР. ПРОЕКТЫ | |||||||||||||||||||||
ШМО учителей __________________цикла | |||||||||||||||||||||
19. ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ (тема, дата, уровень) | |||||||||||||||||||||
Городской уровень | |||||||||||||||||||||
Всероссийский урок, посвященный 200-летию со дня рождения А. Н. Островского | |||||||||||||||||||||
Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка и литературы в рамках реализации региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» | |||||||||||||||||||||
Обмен опытом в подготовке к итоговому сочинению и ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку на базе 8 школы | |||||||||||||||||||||
Региональный уровень | |||||||||||||||||||||
Всероссийский уровень | |||||||||||||||||||||
«Педагоги России: инновации в образовании» | |||||||||||||||||||||
20. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ШКОЛЫ | |||||||||||||||||||||
Методическая тема: Методическая тема: «Повышение эффективности воспитания и образовательной деятельности обучающихся через применение современных приемов и подходов в условиях реализации ФГОС». Задачи на 2021-2022 учебный год 1 . Организовать образовательную деятельность в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442, обеспечить выполнение требований санитарного законодательства. 2. Внести изменения в основные образовательные программы начального общего, основного общего образования, рабочие программы по предметам с учетом приказов Министерства просвещения РФ 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» не позднее 1 сентября 2022 года. 3. Внедрить программу воспитания, обеспечить реализацию рабочих программ воспитания с учётом государственных стратегических приоритетов 4. Обеспечить создание условий для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников на основе индивидуальных образовательных маршрутов. 5. Разработать и реализовать комплекс мер по повышению качества образования, эффективному использованию результатов оценочных процедур, индивидуализации образовательной деятельности. 6. Обеспечить дифференцированное обучение школьников с разным уровнем подготовки, с одной стороны, осуществить базовую подготовку, а с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету. 7. Создать условия для получения качественного образования детьми с ОВЗ и инвалидностью, их социализации, профориентации, вовлечение в занятия дополнительного образованием. 8.Создать условия для внедрения сетевой формы реализации образовательных программ. 9. Обеспечить проведение профориентационной работы в том числе обеспечить участие во всероссийских проектах «Билет в будущее», «Проектория», «Большая перемена». 10. Продолжить выстраивание партнерских взаимоотношений с другими городами в рамках проекта «Взаимообучение городов». 11. Обеспечить развитие цифровой образовательной среды, в том числе через использование ресурсов ЦОП ХМАО-Югры и НПО ШЦП ПАО «Сберкласс», «Яндекс.Учебник», «Мобильное электронное образование», «Открытая школа», «Учи.Ру», Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» 12. Обеспечить реализацию общешкольного образовательного проекта «Культурное наследие русского народа» с 1-11 класс. 13. Обеспечить реализацию целевой модели наставничества обучающихся с привлечением к ее реализации работодателей, ОО Высшего образования и профессиональных образовательных организаций, участников образовательных отношений. 14. Инициализировать создание детского технопарка кванториум. | |||||||||||||||||||||
ФИО ПЕДАГОГА | КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ | ||||||||||||||||||||
Обеспечить дифференцированное обучение школьников с разным уровнем подготовки, с одной стороны, осуществить базовую подготовку, а с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.
| Гарейшина Э.В | ||||||||||||||||||||
1.Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. 2 Обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы обучающихся. 3.Формировать мотивацию к изучению русского языка и литературы, ответственность у учащихся за результаты своего труда. 4. . Обеспечить реализацию общешкольного образовательного проекта «Культурное наследие русского народа» с 1-11 класс. | Рычкова Н.С. | ||||||||||||||||||||
1. Качественная подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ; 2. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; 3. Продолжить работу над темой самообразования, участвовать в интеллектуальных конкурсах. | Рябикова В.Р. | ||||||||||||||||||||
21. ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО, ООО, СОО | |||||||||||||||||||||
ФИО ПЕДАГОГА | КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ | ||||||||||||||||||||
Джаббарова Д. Б. | Реализация программ дополнительного образования «Юный помощник полиции», «Добровольцы», «Радио пять с плюсом» по ФГОС. Реализация программы внеурочной деятельности «Жизнь ученических сообществ» по ФГОС (Джаббарова Д. Б.) | ||||||||||||||||||||
Гарейшина Э.В | 1.Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. 2. Обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы обучающихся. 3. Формировать мотивацию к изучению русского языка и литературы, ответственность у учащихся за результаты своего труда. | ||||||||||||||||||||
Рябикова В. Р. | «Исследовательская деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования» | ||||||||||||||||||||
Попова Д. С. | «Метапредметные результаты обучения: критерии оценки, особенности диагностики» | Попова Д.С. | |||||||||||||||||||
Гоголева Н. Ф. | «Исследовательская деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования» | ||||||||||||||||||||
Рычкова Н. С. | «Исследовательская деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования» | ||||||||||||||||||||
Михайлова О. Г. | Метапредметные результаты обучения: критерии оценки, особенности диагностики» |