Презентация
Методика обучения иностранным языкам . ее связь с другими науками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_metodike_ang_._yaz.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Курс «Методика обучения ИЯ » создает благоприятные условия для : · раскрытия теоретических основ методики обучения ИЯ (иностранных языков) ; · ознакомления с историей развития отечественной и зарубежной методики обучения ИЯ и современными технологиями ; · развития творческого методического мышления и методической рефлексии ; · совершенствования навыков ведения исследовательской работы
Лингвострановедение Лингвистика текста Социальная психология ЛИНГВИСТИКА Культуроведение Психолингвистик Социолингвистика
Методика и психология - сведения об особенностях усвоения языка ; - индивидуально-психологических особенностях учащихся, речевых навыков, умений ; - видах и роли памяти ; - особенностях учащихся с точки зрения характера учебной деятельности .
Связь методики с психолингвистикой и педагогической психологией : - речевая деятельность - взаимодействие языка и сознания , речи и мышления .
Методика и лингвистика - фонетика ; -лексика ; -грамматика ; - графика, орфография ; - модели предложений ; (диалог, монолог, полилог , дискурссия ) -жанры речи, входящих в состав его функциональных стилей (научный, публицистический, официально-деловой, разговорный).
Методика и риторика - культура общения и построение текстов разных жанров ; -речевой этикет ; - стилевые особенности текста. В этой связи на занятиях изучаются стиль, логичность, уместность построения текстов разного вида.
Основные категории и понятия Категория – общее понятие ,отражающее наиболее существенные связи и отношения реальной действительности и познания (Ожегов, 1992) - прием ; - метод ; -система обучения ; - подход к обучению ; -средства обучения ; -принципы обучения .
: Цель обучения иностранным языкам раскрывается в единстве четырех компонентов: воспитательного, развивающего, общеобразовательного, практического.