Подготовка к ЕГЭ
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план педагогической деятельности
по подготовке выпускников 11 класса к государственной итоговой аттестации
в 2019-2020 учебном году
ФИО учителя Степанова Светлана Викторовна
Предмет русский язык
Цели:
- Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».
- Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающихся.
Задачи:
- создание условий для успешного усвоения обучающимися учебной программы по предмету;
- отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у учеников;
- реализация дифференцированного обучения;
- организовать эффективную работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку;
- формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Июнь |
|
Годовой план по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2019- 2020 уч.года
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата отработки элемента |
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 02.09.2019 | |
Средства связи предложений в тексте | 09.09.2019 | |
Лексическое значение слова | 16.09.2019 | |
Орфоэпические нормы (постановка ударения) | 23.09.2019 30.09.2019 | |
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 07.10.2019 14.10.2019 | |
Морфологические нормы (образование форм слова) | 21.10.2019 21.10.2019 | |
Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления | 28.10.2019 11.11.2019 | |
Правописание корней | 18.11.2019 | |
Правописание приставок | 25.11.2019 | |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН) | 02.12.2019 09.12.2019 | |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 16.12.2019 23.12.2019 | |
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи | 30.12.2019 | |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 13.01.2020 20.01.2020 | |
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 27.01.2020 | |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 03.02.2020 | |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | 10.02.2020 | |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 17.02.2020 | |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 24.02.2020 | |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 02.03.2020 | |
Лексические нормы | 09.03.2020 | |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 16.03.2020 | |
Функционально-смысловые типы речи | 23.03.2020 | |
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 06.04.2020 | |
Средства связи предложений в тексте | 13.04.2020 | |
Речь. Языковые средства выразительности | 20.04.2020 | |
Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации | 27.04.2020 |
График тренировочных и диагностических работ
1 полугодие 2019-2020 учебный год
Класс | Дата проведения тренировочных работ | Дата проведения диагностических работ |
11 | 12.09.2019 | 30.09.2019 |
11.10.2019 | 18.10.2019 | |
14.11.2019 | 13.12.2019 |
Работы составлены по материалам: системы дистанционной подготовки «СтатГрад»
(ФИПИ, образовательного портала для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ», системы дистанционной подготовки «СтатГрад»)
Программа деятельности со слабоуспевающими обучающимися
- Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.
- Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
- Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.
- Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
- Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.
- Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
- Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).
- Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Мероприятия | Срок |
Составление списка слабоуспевающих учащихся | Октябрь |
Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: - определение фактического уровня знаний детей; - выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Октябрь |
Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом | Октябрь |
Встречи с родителями и беседы с самими обучающимися | В течение учебного года |
Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми обучающимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО) | В течение учебного года |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года |
Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Октябрь, обновлять по мере необходимости |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих обучающихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса | В течение учебного года |
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету | В течение учебного года |
Индивидуальные консультации обучающихся | В течение учебного года |
Работа по тренировке заполнения бланков | В течение учебного года |
Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов | В течение учебного года |
Определить темы, с которыми обучающиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий | В течение учебного года |
Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в форме КИМов, соблюдая временной режим | В течение учебного года |
Организовать в классе дифференцированное повторение по выбранным темам | В течение учебного года |
Индивидуальная работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Тема беседы | Подпись родителей |
Октябрь | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Декабрь | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Февраль | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Апрель | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Май | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА |