Анализы диагностических работ
Анализ контрольной работы по русскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения диагностической контрольной работы №1 по русскому языку
в 9 классе
Дата проверки: 25.10.2019 г.
- Количественный анализ:
СОШ № | Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Качество % | Обученность % |
6 | 8 | 8 | - | 3 | 5 | - | 38% | 100% |
Итого |
2.Качественный анализ:
При заполнении ответов в бланках учащимися были допущены следующие недочеты и ошибки:
Некоторые работы написаны небрежно, с исправлениями (Ермолаев Даниил).
Написание букв и цифр не в соответствии с образцами, не указан вариант, код пункта проведения (Шапошникова Анна).
3. Типичные ошибки при выполнении Части 2 (тест):
С тестовой частью учащиеся 9 класса справились плохо, затруднения вызвали такие задания:
- синтаксический анализ (задание 2)
- пунктуационный анализ (задание 3)
- орфографический анализ (задание 5)
4. При выполнении Части 3 (сочинение по выбору) учащиеся допустили ошибки и недочеты:
Все учащиеся выполняли задание 9.3
Ошибки: дали определение, но не прокомментировали его, привели один пример – аргумент из прочитанного текста, аргументы из жизненного опыта очень простые.
Результаты проверки заданий с развернутым ответом по критериям ГК1 (соблюдение орфографических норм), ГК2 (соблюдение пунктуационных норм), ГК3 (соблюдение грамматических норм), ГК4 (соблюдение речевых норм) позволяют сделать вывод о том, что орфографические и пунктуационные умения у учащихся сформированы не в достаточной степени.
Типичные ошибки:
- правописание безударных гласных, проверяемых и непроверяемых;
- знаки препинания в сложных предложениях, ошибки в построении сложноподчиненного предложения.
Выводы:
- Работать над расширением словарного запаса школьников, чаще включать в работу по развитию речи аудиотексты открытого банка заданий.
- Работать над построением сочинения – рассуждения.
- Отрабатывать на уроках и консультациях задания тестовой части.
- Усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка.
Учитель: Степанова Светлана Викторовна
Предварительный просмотр:
Протокол проверки диагностической работы №1 по русскому языку в 11 классе.
Дата: 26.10.2019 года
№ | Фамилия, имя, отчество учащихся | ОУ | Часть 1 | Часть 2 (сочинение) | Общий (первичный) балл | Итого (зачет/незачет) |
1 | Говорова Алена Юрьевна | МКОУСОШ№ 6 | 32 | 17 | 49 | зачет |
2 | Гундырина Елена Николаевна | МКОУСОШ№ 6 | 33 | 22 | 55 | зачет |
3 | Дорохов Максим Юрьевич | МКОУСОШ№ 6 | 25 | 8 | 33 | зачет |
4 | Дулин Владимир Евгеньевич | МКОУСОШ№ 6 | 23 | 10 | 33 | зачет |
5 | Королев Никита Сергеевич | МКОУСОШ№ 6 | 20 | 8 | 28 | зачет |
6 | Ушакова Нелли Валерьевна | МКОУСОШ№ 6 | 27 | 15 | 42 | зачет |
7 | МКОУСОШ№ | |||||
8 | МКОУСОШ№ | |||||
9 | МКОУСОШ№ | |||||
10 | МКОУСОШ№ | |||||
11 | МКОУСОШ№ | |||||
12 | МКОУСОШ№ | |||||
13 | МКОУСОШ№ | |||||
14 | МКОУСОШ№ | |||||
15 | МКОУСОШ№ | |||||
16 | МКОУСОШ№ | |||||
Учитель: Степанова С.В.