Смешанное обучение

Макарьевская Ольга Олеговна

Слайд-шоу "Смешанное обучение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeshannoe_obuchenie.pptx89.51 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ориентированность на среднего ученика ограниченность использования индивидуального подхода единый темп обучения репродуктивный характер упражнений доминирование роли учителя, его мнения (сужение информационного поля). Классно-урочная система

Слайд 2

обучение с участием учителя (лицом к лицу) самостоятельное онлайн-обучение ( самообразование) д истанционное онлайн-обучение ( интерактивное взаимодействие учителя и учащегося) Смешанное обучение

Слайд 3

с мена акцентов во взаимоотношениях педагога и учащихся п риоритет самостоятельной деятельности учащегося о рганизация индивидуальной поддержки каждого уч еника г ибкость образовательной траектории организация групповой учебной деятельности Смешанное обучение

Слайд 4

Персонализация Обучение, основанное на мастерстве Среда высоких ожиданий Личная ответственность Исследования в США, институт Клейтона Кристенсена

Слайд 5

Перевёрнутый класс Ротация или переход по классу Ротация лабораторий Гибкая модель Смешанное обучение : основные модели

Слайд 6

учителя располагают большим временем на уроке, чтобы помочь учащимся и объяснить разделы, вызвавшие затруднение; традиционное домашнее задание теперь делается в классе, при поддержке и консультации учителя; учитель может использовать как собственные методические разработки, так и готовые; учитель на уроке имеет возможность оптимально организовать совместную учебную деятельность, вовлекая в разные виды работ всех учеников класса. Перевернутый класс

Слайд 7

пространство свободы и ответственности, которое позволяет повысить саморегуляцию ученика; система автоматизированного контроля уровня знаний учащихся дает возможность выстраивать индивидуальные траектории обучения; разделение класса на несколько групп дает возможность дифференцировать подход к учащимся с различными потребностями; использование онлайн-среды позволяет увеличить количество и повысить качество обратной связи с учащимися; возможность выделить время на проектную деятельность. Ротация в классе

Слайд 8

Часть занятий у учащихся проходит в обычных классах , на один из уроков дети переходят в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают в онлайн-среде, углубляя или закрепляя полученные на предыдущих уроках знания . Ротация лабораторий

Слайд 9

используется большое центральное помещение, в котором у каждого учащегося есть индивидуальное рабочее место — мини-офис ученики не ограничивают количество времени на тот или иной вид учебной деятельности Гибкая модель