Глагол. Причастие как особая форма глагола. Деепричастие как особая форма глагола.
Предварительный просмотр:
27.03.2018г.
Технологическая карта занятия.
Тема: Глагол. Причастие как особая форма глагола.
Деепричастие как особая форма глагола.
Цели урока | Дидактический материал, наглядные пособия | Тип занятия |
Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании глаголов, причастий и деепричастий. Развивающая: развивать речь учащихся, логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы, а также умение работать самостоятельно. Практическая: формирование навыков письменной культуры речи, а также навыков правописания. Воспитательная: воспитывать внимание, самостоятельность, взаимопомощь. Воспитывать любовь к языку, бережное отношение к нему, добросовестное отношение к учебному труду. | Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / (Н.А. Герасименко, А.В. Канафьева, В.В. Леденева и др.); под ред. Н.А. Герасименко. | Комбинированный урок |
Межпредметные связи: литература.
№ п/п | Этапы занятия | Содержание учебной деятельности | Время |
1 | Вовлечение студентов в учебную деятельность. |
| 15 мин. |
2 | Изучение, закрепление нового материала. |
| 30 мин. |
3 | Формирование орфографических, пунктуационных, речевых навыков. |
| 25 мин |
4 | Контроль знаний и навыков студентов. |
| 15 мин. |
5 | Подведение итогов занятия. |
| 5 мин. |
Итого | 90 мин. |
Преподаватель: Перегудова О.Н.