Глагол. Причастие как особая форма глагола. Деепричастие как особая форма глагола.

Перегудова Ольга Николаевна

Технологическая карта занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog._karta_glagol.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

27.03.2018г.

Технологическая карта занятия.

Тема: Глагол. Причастие как особая форма глагола.

Деепричастие как особая форма глагола.

Цели урока

Дидактический материал,

наглядные пособия

Тип занятия

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании глаголов, причастий и деепричастий.

Развивающая: развивать речь учащихся, логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы, а также умение работать самостоятельно.

Практическая: формирование навыков письменной культуры речи, а также навыков правописания.

Воспитательная: воспитывать внимание, самостоятельность, взаимопомощь. Воспитывать любовь к языку, бережное отношение к нему, добросовестное отношение к учебному труду.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / (Н.А. Герасименко, А.В. Канафьева, В.В. Леденева и др.); под ред. Н.А. Герасименко.

Комбинированный урок

Межпредметные связи: литература.

№ п/п

Этапы занятия

Содержание учебной деятельности

Время

1

Вовлечение студентов в учебную деятельность.

  1. Отметка отсутствующих студентов.
  2. Фронтальный опрос студентов по ранее изученному материалу.

15 мин.

2

Изучение, закрепление нового материала.

  1. Тема и задачи урока, ознакомление с планом работы, требованиями.
  2. Объяснение нового материала.

30 мин.

3

Формирование орфографических, пунктуационных, речевых навыков.

  1. Выполнение упражнения.
  2. Объяснительный диктант.

25 мин

4

Контроль знаний и навыков студентов.

  1. Самостоятельная работа.

15 мин.

5

Подведение итогов занятия.

  1. Обобщающая беседа по содержанию занятия, комментарий оценок.
  2. Задания на дом:

5 мин.

Итого

90 мин.

Преподаватель: Перегудова О.Н.