ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Залялетдиновой Альбины Фаатовны

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь

на 2013-2017 гг.

Тема самообразования : «Развитие монологической речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

Методическая тема: «Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы».                                                                                                                            

Главная задача   учителя в настоящее время - помогать детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать  любознательность, познавательный и творческий  интерес. А самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне.

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы и развитие благоприятной , мотивирующей потребности учащихся к учебе.

Задачи:

1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

2. Изучить опыт педагогов школы, района и республики;

3. Продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавании  татарского языка, и литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;

4. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

5. Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;

6. Развитие познавательного интереса через нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

7. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

8.Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Источники самообразования:

-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

-интернет-ресурсы;

-семинары, конференции;

-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

-курсы повышения квалификации;  

-СМИ.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

                                 1.Направления самообразования.

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма   результатов

Сроки

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты, памятки, рекомендации.

2013-2017

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2013-2017

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

Программы и

учебно-тематические

планы.

Учебные рабочие программы.

Тестирующие

Программы.

Методико-дидактические

Материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

2013-2017

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе, педагогике и психологии.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

2013-2017

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2013-2017

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочих программ в рамках требований ФГОС второго поколения

2013-2017 г.

Рабочие  программы

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Разработка конспектов уроков с учетом требований ФГОС второго поколения. Технологических карт уроков

2013-2017 г.

Конспекты уроков

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

2013-2017 г.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

3. Участие в системе школьной, районной методической работы.

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2013-2014 уч.г.

2014-2015уч.г.

2015-2016уч.г.

2016-2017 уч. г

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Проведение уроков с использованием ИКТ

2013-2014 уч.г.

2014-2015уч.г.

2015-2016уч.г.

2016-2017 уч. г

Открытые уроки

Предметные недели

2013-2014 уч.г.

2014-2015уч.г.

2015-2016уч.г.

2016-2017 уч. г

Открытые уроки и мероприятия

Участие на ЕМД (единый методический день)

2013-2014 уч.г.

2016-2017 уч.г.

Открытые уроки

Участие в экспериментальной площадке

2015-2016 г.

Открытый урок

Участие в различных конкурсах и олимпиадах по татарскому языку

2015-2016 уч.г.

2016-2017уч.г

Проведение индивидуальных консультаций

        4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Организация образовательного процесса на уроках татарского языка и литературы с учетом ФГОС».

Институт экономики,  управления  и права (г.Казань)

очная

2013 г.

реферат

«Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО».

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

очная

2016 г.

Итоговая аттестация