ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ | 35.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Залялетдиновой Альбины Фаатовны
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь
на 2013-2017 гг.
Тема самообразования : «Развитие монологической речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».
Методическая тема: «Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы».
Главная задача учителя в настоящее время - помогать детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать любознательность, познавательный и творческий интерес. А самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы и развитие благоприятной , мотивирующей потребности учащихся к учебе.
Задачи:
1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
2. Изучить опыт педагогов школы, района и республики;
3. Продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка, и литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;
4. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
5. Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
6. Развитие познавательного интереса через нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
7. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
8.Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Источники самообразования:
-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
-интернет-ресурсы;
-семинары, конференции;
-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
-курсы повышения квалификации;
-СМИ.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
1.Направления самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов | Сроки |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 4.Успешно пройти аттестацию. | Конспекты, памятки, рекомендации. | 2013-2017 |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2013-2017 | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы. Тестирующие Программы. Методико-дидактические Материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. | 2013-2017 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе, педагогике и психологии. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов. | 2013-2017 |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2013-2017 |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ в рамках требований ФГОС второго поколения | 2013-2017 г. | Рабочие программы | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка конспектов уроков с учетом требований ФГОС второго поколения. Технологических карт уроков | 2013-2017 г. | Конспекты уроков | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2013-2017 г. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
3. Участие в системе школьной, районной методической работы.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Проведение уроков с использованием ИКТ | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | Открытые уроки |
Предметные недели | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | Открытые уроки и мероприятия |
Участие на ЕМД (единый методический день) | 2013-2014 уч.г. 2016-2017 уч.г. | Открытые уроки |
Участие в экспериментальной площадке | 2015-2016 г. | Открытый урок |
Участие в различных конкурсах и олимпиадах по татарскому языку | 2015-2016 уч.г. 2016-2017уч.г | Проведение индивидуальных консультаций |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Организация образовательного процесса на уроках татарского языка и литературы с учетом ФГОС». | Институт экономики, управления и права (г.Казань) | очная | 2013 г. | реферат |
«Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО». | ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» | очная | 2016 г. | Итоговая аттестация |