Защита темы. Презентация.

Яшина Александра Михайловна

Защита темы. Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_temy.pptx115.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая модель освоения концепта "Судьба" в процессе урочной и внеурочной деятельности Презентацию подготовила студентка 1 курса магистратуры Дульнева А. М. Научный руководитель - д октор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им . А.И. Герцена, Мишатина Н. Л. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА Кафедра т ехнологии филологического образования Санкт-Петербург, 2016

Слайд 2

Методическая модель обучения и воспитания обучающихся в процессе урочной и внеурочной деятельности на основе лингвокультурного концепта судьба . Технология создания виртуального концептуария культуры. Ожидаемые результаты

Слайд 3

Наличие предварительного исследования

Слайд 4

Практическая значимость исследования Среди различных подходов, ориентированных на описание языка как воплощение культурных ценностей, на наш взгляд, именно лингвокультурологический, разрабатываемый на базе теории концепта и теории языковой личности (Ю.Н. Караулов), обеспечивает принципиально новый подход к описанию русского языка как предмета обучения, предполагающего учет и формирование ценностных ориентаций ученика через слово, живое, «очеловеченное».

Слайд 5

Практическая значимость исследования Концепт «судьба» относится к базовым концептам русской культуры. Мы бы хотели показать, с одной стороны, его универсальность, с другой – этнокультурную специфику. Очень важно обратить внимание детей на возможности слова как кода действительности, как источника знаний, его символичность. Если учащиеся смогут освоить языковые понятия, то они усвоят родную культуру, станут ближе к ней.

Слайд 6

Спасибо за внимание!

Слайд 7

Вопросы к докладчику