Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов "Русский язык" и "Литература" в условиях введения ФГОС ООО в Заинском муниципальном районе РТ
Основные этапы подготовки и реализации ФГОС ООО в Заинском муниципальном районе РТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности Заинского муниципального района Количество школ : 9 городских, из них 1 -школа VIII вида, и 27 сельских. Школы, имеющие особый статус: МБОУ «ЗСОШ №4» - Школа Превосходства - участвует в реализации Программы создания Школ Превосходства в Республике Татарстан по направлению - обучение, способствующее мозговой деятельности (BBL). В рейтинге «Лучшие школы Республики Татарстан» по итогам 2013-2014 года школа занимает 36 позицию. МБОУ «ЗСОШ №6» – Школа – Центр компетенции . Уровень «Школа как самообучающаяся система». Созданы условия для педагогов по формированию профессиональной ИКТ-компетенции в рамках стажировочной площадки для разработки цифровых учебных материалов нового поколения на основе мультимедийных и коммуникативных технологий. В школе созданы условия для реализации программы «Доступная среда».
Особенности Заинского муниципального района МБОУ «ЗСОШ №7» - школа с углубленным изучением отдельных предметов математического направления . В школе ведётся работа в экспериментальном режиме: ядро инновационной сети «Центр непрерывного профильного образования»; ядро инновационной сети «Школьное информационное пространство»; ресурсный центр по подготовке образовательных учреждений к аттестационному тестированию в режиме on-line. МБОУ «Татарская гимназия» - победитель всероссийского конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование» (внедрение инновационных образовательных программ) – 2008 год. Программа развития гимназии: «Развитие творческой личности на основе национального образования и воспитания».
Тьюторская деятельность У учителя- предметники тьюторы Методисты ОО руководители ШМО Сотрудничество
Программа проектных мероприятий Этап 1. Организационно-аналитический Создание проектной группы (март) Организация и проведение первичной диагностики в форме анкетирования по выявлению знаний ФГОС по предмету (апрель) Этап 2. Теоретико-практический Теоретическая подготовка . Изучение нормативно- правовых документов. (апрель) Практическая деятельность . (апрель- октябрь) Создание методического банка заданий, оценочных материалов Проектирование индивидуальных траекторий педагога по внедрению ФГОС ООО в образовательный процесс. (март – апрель) Мастер-классы, круглые столы, открытые уроки, семинары по реализации проекта. (апрель – октябрь). Этап 3. Корректирующий Проведение выходной диагностики с целью определения готовности педагогов к введению ФГОС. (ноябрь)
Ожидаемый результат реализации проекта Повышение качества образования в Заинском муниципальном районе в соответствии с требованиями ФГОС ООО
- Мне нравится (1)