1. Общая часть |
Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
Тема урока | Известные люди и известные места |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- Знать некоторые лондонские музеи, необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику;
- Уметь рассказывать о музеях (и других достопримечательностях), с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.
|
Регулятивные: - Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.
Познавательные: - Умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
- Произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке.
Коммуникативные: - Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- Умение адекватно использовать речевые средства иностранного языка для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся музее, об увлечениях).
| - Развитие познавательного интереса к учебному предмету.
|
Цель урока | Образовательные: - Знакомство с некоторыми музеями Лондона;
Развивающие: - Развитие мышления, памяти и внимания учащихся.
- Развитие творческих способностей и инициативы учащихся.
Воспитательные: - Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
- Содействовать повышению уровня мотивации на уроках различные приемы обучения.
Дидактическая: - Формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.
|
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексика по теме урока |
Средства ИКТ, используемые на уроке | Презентация |
Ресурсы, используемые на уроке | Учебники, двуязычные словари |
Организационная структура урока |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
5 минут | Учитель: - Здоровается с учениками;
- проверяет готовность учащихся к уроку;
- Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность;
- Формирует речевую готовность учащихся.
Учащиеся: - Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации;
- Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
| Регулятивные: - использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.
Коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учителем.
|
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
5 минут | Учитель: - Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока;
- Организует знакомство с новой лексикой.
Учащиеся: - Отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока;
- Взаимодействуют с учителем;
- Знакомятся с новой лексикой;
- Осуществляют самоконтроль.
| Регулятивные: - развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели.
Коммуникативные: - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.
|
Этап 3. Практикум |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
10 минут | Учитель: - Организует работу с учебником;
Учащиеся: | Регулятивные: - развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- развитие смыслового чтения.
Познавательные: - активизируют лексико-грамматические навыки;
- Умение работать с прочитанным текстом.
Коммуникативные: - ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.
|
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция |
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД |
15 минут | Учитель: - Помогает учащимся в составлении модели;
- Корректирует;
- Стимулирует монологическую речь учащихся.
Учащиеся: - Разрабатывают свою модель для составления высказывания (исходя из задач урока);
- Составляют высказывания с опорой на модель.
| Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: - читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения.
Коммуникативные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
|
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД |
7 минут | Учитель: - Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке;
- Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.
Ученик: - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;
- Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
| Регулятивные: - осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: - развитие умения делать выводы;
- оценивать процесс и результат деятельности;
- развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
- умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.
|
Домашнее задание | Учитель: - выдает домашнее задание с условиями и способом проверки.
Учащиеся: - фиксируют домашнее задание в дневнике.
|