Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Rainbow English
Рабочая программа с КТП к учебнику Rainbow English 5 . ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа с КТП 5 класс. ФГОС ООО | 54.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района
Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Крюковская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Крюковская СОШ
___________(Тюнькова Е.Н.)
___________________ 2015 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
5 класс (группа 2)
Составлена:
Щелаковой Светланой Николаевной,
учителем английского языка
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 5 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English) – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом осноного общего образования;
- Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2015-2016 учебный год.
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5 классов общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа» входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ на 2015-2016 учебный год.
Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК учащимися 5 класса МБОУ Крюковской СОШ в 2015-2016 учебном году.
В учебном процессе используются следующие формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Типы уроков - смешанные, уроки контроля знаний (контрольные работы, проектные уроки). Формы текущего контроля развития базовых компетенций: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений диктантов и тестирования. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, промежуточный контроль – на трех последних уроках раздела. Предусматривается 6 контрольных работ , 6 проектных работ.
Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ. Предполагается использование следующих образовательных технологий:
- технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова;
- игровых технологий;
- технологии проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат;
- технология групповой деятельности на уроках В.К.Дьяченко;
- элементов здоровьесберегающей технологии.
Программа реализуется с помощью классно-урочной системы и рассчитана на 102 учебных часа, 3 часа в неделю.
Авторская программа рассчитана на 105 часов в год, включая 3 резервных часа. В данной рабочей программе резервные часы не предусмотрены. Введение нового учебного материала, развитие языковых и речевых навыков идет на материале учебника. Совершенствование навыков по разделу идет на материале рабочей тетради. В каждом разделе предусмотрены повторения.
Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Количество часов по авторской программе |
1 | Каникулы закончились | 17 | 17 |
2 | Семейные истории | 17 | 17 |
3 | Здоровый образ жизни | 17 | 17 |
4 | После школы | 17 | 17 |
5 | Путешествия | 17 | 17 |
6 | О России | 17 | 17 |
Резервные часы: | _ | 3 | |
Итого: | 102 | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № уро-ка в раз-деле | Тема (содержание) | Основные виды деятельности обучающихся | Дата по плану | Скор-рек-ти-рован-ные сроки |
РАЗДЕЛ 1. «КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ» (17 Ч.) | |||||
Каникулы. Знакомство со структурой учебника. Повторение. | Обучающиеся составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов; описывают тематические картинки; извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; работают в парах рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; описывают времена года; сравнивать картинки; употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); употребляют конструкции as...as, not so...as в речи; пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | ||||
Летние впечатления. Развитие навыков чтения и речи. | |||||
Выходные дни. Рассказ с опорой. | |||||
Выходные дни Баркеров. Развитие навыков чтения. | |||||
Выражение намерения. Неправильные глаголы. | |||||
Введение лексики. | |||||
Выражение намерений. Развитие навыков аудирования. | |||||
Степени сравнения прилагательных. | |||||
Школьные каникулы. Развитие навыков устной речи | |||||
Совершенствова-ние навыков аудирования. | |||||
Совершенствова-ние навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков устной речи. | |||||
Cовершенствова-ние навыков письма. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. | |||||
Проектная работа «Письмо другу». | |||||
| Анализ результатов проектной и контрольной работ. | ||||
РАЗДЕЛ 2. «СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ» (17 Ч.) | |||||
Правила произнесения окончаний глаголов в простом прошедшем времени. | извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирают заголовки к текстам для чтения; дополняют тексты верными глагольными формами; знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; познакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечают на подобные вопросы; повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия расширяют социокультурные знания, знакомятся с гербом города Глазго знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; - знакомятся с порядковыми числительными АЯ и учатся использовать их в речи; учатся правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечают на вопросы к подлежащему. | ||||
Биография Д. Баркера. Введение лексики. | |||||
Повторение числительных до 100 | |||||
Ф. Гибсон. Развитие навыков чтения. | |||||
Рассказ о себе. Развитие навыков устной речи. | |||||
Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Биографии людей. Развитие навыков чтения. | |||||
Знаменитые люди Великобритании. Устная речь. | |||||
Порядковые числительные. Повторение. | |||||
Совершенствова-ние навыков аудирования. | |||||
Совершенствова-ние навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков устной речи. | |||||
Cовершенствова-ние навыков письма. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. | |||||
Проектная работа «Наши бабушки и дедушки». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | |||||
РАЗДЕЛ 3. «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (17Ч.) | |||||
Что мы любим. Развитие навыков чтения и устной речи. | учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки; описывают события, произошедшие в прошлом; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; знакомятся с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing; учатся правильно обозначать время, говорят о событиях, произошедших в определенный момент времени воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; знакомятся с особенностями употребления существительных watch и clock знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком; употребляют структуру have got /has got в речи извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополняют тексты верными глагольными формами; составляют диалоги на основе диалога-образца дополняют тексты верными глагольными формами; составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; | ||||
Который час? Устная речь. | |||||
Введение лексики. | |||||
В магазине цветов. Развитие навыков аудирования. | |||||
М. Шумахер. Развитие навыков аудирования. | |||||
Виды спорта. Новая лексика. | |||||
Быть в форме. Развитие навыков чтения. | |||||
Спорт и игры. Развитие навыков речи. | |||||
Переводы Маршака. Социокультурные навыки. | |||||
Совершенствова-ние навыков аудирования. | |||||
Совершенствова-ние навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков устной речи. | |||||
Cовершенствова-ние навыков письма. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. | |||||
Проектная работа «Чтобы быть здоровыми». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | |||||
РАЗДЕЛ 4. «ПОСЛЕ ШКОЛЫ» (17 Ч.) | |||||
Введение лексики. | отвечают на вопросы о своем свободном времени; совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи; знакомятся с этимологией слова hobby используют префикс un- для образования производных слов; используют префикс un- для образования производных слов; знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; образовывают слова при помощи приставок или суффиксов; извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; описывают картинки на основе перечня вопросов; воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор; работают в парах | ||||
Домашние любимцы. Развитие навыков речи. | |||||
В зоомагазине. Развитие навыков чтения. | |||||
Интервью. Развитие навыков аудирования. | |||||
Хобби. Развитие навыков чтения. | |||||
Интересы людей. Развитие навыков речи. | |||||
Разделительные вопросы. | |||||
Поход в цирк. Развитие навыков аудирования. | |||||
Одна из английских традиций. Развитие социокультурных навыков. | |||||
Совершенствова-ние навыков аудирования. | |||||
Совершенствова-ние навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков устной речи. | |||||
Cовершенствова-ние навыков письма. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Контрольная работа | |||||
Проектная работа «Хобби» | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ | |||||
РАЗДЕЛ 5 «Путешествия» (17 Ч.) | |||||
Введение лексики. | совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учатся употреблять их в речи; учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи; используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; используют суффикс –ly для образования производных слов: расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи. | ||||
Архангельск. Развитие навыков аудирования. | |||||
Отрицательная форма разделительных вопросов. | |||||
В городе. Развитие навыков речи. | |||||
Как пройти…? Введение лексики.. | |||||
Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Город моей мечты. Развитие навыков чтения. | |||||
Рынки Лондона. Развитие навыков чтения. | |||||
Мой город. Развитие навыков речи. | |||||
Совершенствование навыков аудирования. | |||||
Совершенствова-ние навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков устной речи. | |||||
Cовершенствова-ние навыков письма. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. | |||||
Проектная работа «Интересное место». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | |||||
РАЗДЕЛ 6. «О РОССИИ» (17 Ч.) | |||||
Введение лексики. | отвечают на вопросы о путешествиях; знакомятся с конструкцией it takes...to get... и употребляют ее в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; употребляют в речи конструкцию it takes...to get...; знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи; знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; знакомятся с особенностями использования в речи слова people; знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; употреблять в речи фразу it takes...to get...; анализируют правила написания личного письма; отвечают на вопросы о России; воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составляют предложения на основе картинок; сравнивают образ жизни русских и британцев; составляют монологическое высказывание о России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; работают в парах. | ||||
Россия - моя страна. Развитие навыков чтения. | |||||
Простое длительное время. | |||||
Города России. Развитие речи. | |||||
Животный мир России. Развитие навыков чтения. | |||||
Россия. Развитие навыков чтения и речи. | |||||
Иркутск. Развитие навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков аудирования. | |||||
Совершенствова-ние навыков чтения. | |||||
Совершенствова-ние навыков устной речи. | |||||
Cовершенствова-ние навыков письма. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. | |||||
Проектная работа «Наша страна». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | |||||
Обобщающее повторение. | |||||
Итоги года. |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Мин-во образования и науки РФ – М.: Просвещение,2011 (Стандарты второго поколения);
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие - Москва, Дрофа, 2013;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.5 кл.: в 2ч. Учебник.(Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.5 кл.: Книга для учителя (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.5 кл.: Рабочая тетрадь. (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова У.А Английский язык.5 кл.: Диагностические работы. (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2015;
- www.drofa.ru/rainbow аудиоприложение.
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО «Лингвистическое» Протокол №1 от ___ августа 2015г. ________________/Щелакова Т.Ю./ | |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ / Канунникова С.А./ ________________2015 г. |