Рабочая программа по английскому языку 4 класс, Rainbow English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по учебнику Rainbow English 4. ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа с КТП | 54.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района
Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Крюковская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Крюковская СОШ
___________(Тюнькова Е.Н.)
______ 2015 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
4 класс (группа 2)
Составлена:
Щелаковой Светланой Николаевной,
учителем английского языка
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 4 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English) – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
- Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2015-2016 учебный год.
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 4 классов общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа» входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ.
Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК учащимися 4 класса МБОУ Крюковской СОШ в 2015-2016 учебном году.
Формы организации образовательного процесса: урочная система обучения с использованием объяснительно - иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и самоконтроля.
Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, промежуточный контроль – на трех последних уроках раздела. Предусматривается 7 уроков самопроверки и самооценки по учебнику, 4 контрольные работы по пособию по диагностике, 7 проектных работ, 7 уроков подведения итогов по темам.
Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ. Предполагается использование следующих образовательных технологий:
- технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,
- игровых технологий,
- технологии проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат,
- технология групповой деятельности на уроках В.К.Дьяченко,
- элементов здоровьесберегающей технологии.
Программа рассчитана на 68 учебных часов, 2 часа в неделю.
В данной рабочей программе, в отличие от авторской, резервные часы не предусмотрены. Из резервных часов по 1 часу добавлены к разделам 1,3,6,7 для проведения контрольных работ.
Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Количество часов по авторской программе |
Знакомство с Джоном Баркером и его семьей | 10 | 9 | |
Мой день | 9 | 9 | |
Мой дом | 10 | 9 | |
Я учусь в школе | 10 | 9 | |
Еда | 9 | 9 | |
Погода | 10 | 9 | |
Выходные дни | 10 | 9 | |
Резервные часы | 0 | 5 | |
Итого: | 68Ч. | 68Ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № в разделе | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата по плану | Скор-рек-ти-рован-ные сроки | ||
РАЗДЕЛ 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (10Ч.) | |||||||
Вводный урок. Повторение. Введение лексики | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | ||||||
Наша семья. Чтение. | |||||||
Простое неопределенное время. Слова-спутники. | |||||||
Привычки и предпочтения друзей. Устная речь. | |||||||
Семейное древо. Введение лексики. | |||||||
Развитие навыков чтения. | |||||||
Мери Баркер. Развитие навыков Аудирования. | |||||||
Контрольная работа. | |||||||
Проектная работа «Мое семейное древо» | |||||||
Урок самопроверки и самооценки. | |||||||
РАЗДЕЛ 2. МОЙ ДЕНЬ (9Ч.) | |||||||
Введение лексики. | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного хатактера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; Читают незнакомые слова по аналогии; соединяют новые слова по ассоциации; Знакомятся с настоящим продолженным временем; Проводят сопоставление двух известных им времен; Делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в настоящем продолженном времени; Знакомятся с возможными ответами в Present Progressive Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | ||||||
Дом и жилище. Аудирование. | |||||||
День Джона. Чтение. | |||||||
Настоящее продолженное время. Отрицательные формы. | |||||||
Общие и специальные вопросы. | |||||||
Что происходит? Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | |||||||
Распорядок дня Салли. Чтение | |||||||
Проектная работа «Мой день» | |||||||
Урок самопроверки и самооценки. | |||||||
РАЗДЕЛ 3. МОЙ ДОМ (10Ч.) | |||||||
20. | Введение лексики. | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; Знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько» Используют в речи present simple и present progressive; Составляют план высказывания о своем доме; Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | |||||
21. | Местоположение предметов в пространстве. Устная речь. | ||||||
22. | Описание жилых помещений. Устная речь. | ||||||
23. | Запрос информации о количестве предметов. | ||||||
24. | Гостиная в доме Баркер. Аудирование. | ||||||
25. | Описание комнаты. Аудирование и устная речь. | ||||||
26. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||||||
27. | Проектная работа «Моя комната». | ||||||
28 | Контрольная работа. | ||||||
29 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
РАЗДЕЛ 4. Я УЧУСЬ В ШКОЛЕ (10Ч.) | |||||||
30. | Введение лексики. | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; Знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкциях и используют ее в речи; Знакомятся с числительными до 100 и используют их в речи; называют время по электронным часам; Знакомятся с правилом использования some/any Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | |||||
31. | Числительные до100. Информация о количестве предметов. | ||||||
32. | Структура с глаголом быть. Введение лексики. | ||||||
33. | Описание кухни. Устная речь. | ||||||
34. | Запрос информации о наличии предметов в различных местах. | ||||||
35. | Письмо Грега Джеффу. Чтение | ||||||
36. | Описание кклассной комнаты и школы. Устная речь. | ||||||
37. | Повторение дексико-грамматического .материала | ||||||
38. | Проектная работа «Класс моей мечты». | ||||||
39. | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
РАЗДЕЛ 5. ЕДА (9Ч.) | |||||||
40. | Введение лексики | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; составляют вопросы с конструкцией there is/are; Знакомятся с образованием слов по конверсии; знакомятся с безличными предложениями и используют их в речи; высказывают предположения I think/don’t think; используют конструкцию Would you like…? и отвечают на подобные вопросы; Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | |||||
41. | Любимая еда и напитки. Устная речь. | ||||||
42. | Завтрак Баркеров. Аудирование | ||||||
43. | Степени сравнения прилагательных. | ||||||
44. | Ужин Баркеров. Чтение. | ||||||
45. | Заказ еды и напитков в кафе. Устная речь. | ||||||
46. | Воскресный завтрак. Аудирование. | ||||||
47. | Контрольная работа. | ||||||
48. | Проектная работа «Наши любимые бдюда». | ||||||
РАЗДЕЛ 6. ПОГОДА (10Ч.) | |||||||
49. | Введение лексики. | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; Сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/Iwould like; Знакомятся с Past Simple глагола to be Знакомятся со степенями сравнения слов good и bad; Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | |||||
50. | Сообщение о прошлом. | ||||||
51. | Описание погоды. | ||||||
52. | Погода. Диалогическая речь. | ||||||
53. | Погода в разные времена года. | ||||||
54. | Погода в разных странах. Аудирование. | ||||||
55. | Развитие навыков речи. | ||||||
56. | Контрольная работа. | ||||||
57. | Проектная работа «Мое любимое время года». | ||||||
58. | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
РАЗДЕЛ 7. ВЫХОДНЫЕ ДНИ (10Ч.) | |||||||
59. | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Соблюдают нормы произношения английского языка; Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками; Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста; Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах; Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; Рассказывают о походе в магазин, используя конструкцию there was/were; Знакомятся с новыс грамматическим временем past simple; учатся произносить окончание –ed у правильных глаголов; задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них; Проводят сопоставление present simple/past simple; знакомятся с future simple past simple и используют его в речи; Рассказывают о себе с опорой Разучивают рифмовки, стихи, песни; Оценивают свои результаты; Выполняют проектное задание. | |||||
60. | Пикник. Чтение. | ||||||
61. | Введение лексики. | ||||||
62. | Описание поездки. Устная речь. | ||||||
63. | Будущее неопределенное время. | ||||||
64. | Составление планов на будущее. Устная речь. | ||||||
65. | Планы Алисы на лето. Аудирование. | ||||||
66. | Контрольная работа. | ||||||
67. | Проектная работа «Выходные дни моей семьи». Самопроверка и самооценка. | ||||||
68. | Итоги года |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования _Вестник образования 2010-№ 3;
- Примерные программы общего образования. Начальная школа - М-Просвещение. 2010 (Серия стандарты второго поколения);
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 2-4 классы. (серия “Rainbow English”) Программа для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2013;
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., А Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2013;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Английский язык. Диагностика результатов образования 4 класс. (серия “Rainbow English”), Москва, Дрофа, 2014;
- http://www.drofa.ru/rainbow аудиоприложение;
- http://www.drofa.ru/books/init/progr_2-4_eng_afanaseva.pdf.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО «Лингвистическое» Протокол №1 от ___ августа 2015г. ________________/Щелакова Т.Ю/ | |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ / Канунникова С.А. ________________ 2015 г. | |