Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Rainbow English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику 3 класса Rainbow English. ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_proga_3.docx | 44.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района
Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Крюковская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Крюковская СОШ
___________(Тюнькова Е.Н.)
______ 2015 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
3 класс
Составлена:
Щелаковой Светланой Николаевной,
учителем английского языка
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 3 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English) – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
- Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2015-2016 учебный год.
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 3 классов общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа» входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ.
Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК учащимися 3 класса МБОУ Крюковской СОШ в 2015-2016 учебном году.
Формы организации образовательного процесса: урочная система обучения с использованием объяснительно - иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и самоконтроля.
Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, промежуточный контроль – на двух последних уроках раздела.
Взаимоконтроль осуществляется во время опросов лексики и контроля некоторых видов домашних работ. Предполагается использование следующих образовательных технологий:
- технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,
- игровых технологий,
- технология групповой деятельности на уроках В.К.Дьяченко,
- элементов здоровьесберегающей технологии.
Программа рассчитана на 68 учебных часов, 2 часа в неделю.
Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов | Количество часов по авторской программе |
1. | Что мы видим, и что у нас есть | 8 | 8 |
2. | Что мы любим | 8 | 8 |
3. | Какого цвета | 8 | 8 |
4. | Сколько? | 8 | 8 |
5. | С Днем рождения! | 8 | 8 |
6. | Чем ты занимаешься? | 8 | 8 |
7. | Животные | 8 | 8 |
8. | Сезоны и месяцы | 8 | 8 |
9. | Уроки общего повторения | 4 | 4 |
Итого | 68 | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № в раз-деле | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата по плану | Скор-рек-ти-рован-ные сроки | |||
РАЗДЕЛ 1. ЧТО МЫ ВИДИМ, И ЧТО У НАС ЕСТЬ (8 Ч.) | ||||||||
1 | 1 | Указательные местоимения единственного числа. Введение лексики. | - повторяют английский алфавит; - знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; -знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its,учатся правильно использовать их в речи; -знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -учатся правильно здороваться в разное время суток; -читают небольшие тексты с новыми словами; -знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; -описывают картинку по образцу; -учатся называть время; -воспринимают на слух слова и фразы; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - составляют предложение из его частей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
2 | 2 | Указательные местоимения множественного числа. Определение местоположения предметов. Закрепление. | ||||||
3 | 3 | Притяжательные местоимения единственного числа. Развитие устной речи. | ||||||
4 | 4 | Принадлежащие нам предметы . Выражение идеи принадлежности. Чтение буквосочетаний ng, nk. | ||||||
5 | 5 | Приветствие как часть речевого этикета. Действия в различное время суток. Развитие устной речи. | ||||||
6 | 6 | Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия. | ||||||
7 | 7 | Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков. | ||||||
8 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
РАЗДЕЛ 2. ЧТО МЫ ЛЮБИМ (9Ч.) | ||||||||
9 | 1 | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Развитие навыков чтения. | - знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; - знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; - узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; - знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; - знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; - говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; - закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; - читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - читают тексты с полным,частичным и выборочным пониманием; - устанавливают ассоциативные связи между словами; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
10 | 2 | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Введение лексики. | ||||||
11 | 3 | Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Чтение. | ||||||
12 | 4 | Выражение способности (умения) делать что-то. | ||||||
13 | 5 | Интенсификатор наречий и прилагательных very. Аудирование. | ||||||
14 | 6 | Различие конструкций can do и to like to dо. Развитие устной речи. | ||||||
15 | 7 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
16 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
17 | 9 | Урок-повторение. Отличие обозначения времени в английском и русском языках | ||||||
РАЗДЕЛ 3. КАКОГО ЦВЕТА (8Ч.) | ||||||||
18 | 1 | Чтение буквосочетания ow. Введение новой лексики. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о местонахождении людей, предметов и животных; - говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; - знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - читают текст с целью полного его понимания; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
19 | 2 | Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета). | ||||||
20 | 3 | Обсуждение цветовых характеристик объектов. Развитие устной речи. | ||||||
21 | 4 | Выражение возможности/ невозможности совершения действия. Аудирование. | ||||||
22 | 5 | Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов. | ||||||
23 | 6 | Развитие умений устной и письменной речи. | ||||||
24 | 7 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
25 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
РАЗДЕЛ 4. СКОЛЬКО (9Ч.) | ||||||||
26 | 1 | Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках. Введение новой лексики. | Учащиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - используют в речи антонимичные прилагательные; - делают небольшие описания людей, животных и предметов; - осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; - знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; - разучивают и поют песенки, включающие новый материал; - говорят о возрасте людей; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей; - читают текст с целью его выборочного и полного понимания; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
27 | 2 | Политкорректность в критических высказываниях. Развитие устной речи. | ||||||
28 | 3 | Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик. Аудирование. | ||||||
29 | 4 | Алгоритм построения вопросительных предложений. Краткие ответы на общие вопросы. Развитие устной речи и навыков чтения. | ||||||
30 | 5 | Специальный вопрос с модальным глаголом. Развитие устной речи. | ||||||
31 | 6 | Информация личного характера. Аудирование, работа с текстом. | ||||||
32 | 7 | Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков. | ||||||
33 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
34 | 9 | Урок-повторение. Алгоритм построения вопросительных предложений. | ||||||
РАЗДЕЛ 5. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (9Ч.) | ||||||||
35 | 1 | Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. Развитие устной речи. | - знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; - различают омонимичные формы its и it’s; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; - находят различия между двумя картинками и говорят о них; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; - в парах разыгрывают небольшие диалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
36 | 2 | Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy, | ||||||
37 | 3 | Установление ассоциативных связей между объектами. Аудирование. | ||||||
38 | 4 | Отрицание. Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). Введение лексики. | ||||||
39 | 5 | Введение новой лексики. Предлоги с днями недели. Происхождение и значение названий всех дней недели. | ||||||
40 | 6 | Выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях. Развитие диалогической речи. | ||||||
41 | 7 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
42 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
43 | 9. | Урок-повторение. Перевод прямой речи в косвенную. | ||||||
РАЗДЕЛ 6. ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ (9Ч.) | ||||||||
44 | 1 | Введение новой лексики «Профессии». Словообразование. | - догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - разыгрывают микродиалоги по образцу; - знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - говорят о физическом состоянии человека; - знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; - знакомятся с английской традицией нумерации предметов; - логически разделяют текст и дают названия его частям; - составляют высказывание о себе по образцу; - соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
45 | 2 | Омонимы. Описание физического состояния человека. | ||||||
46 | 3 | Введение новой лексики. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. Развитие устной речи и навыков чтения. | ||||||
47 | 4 | Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Развитие устной речи. | ||||||
48 | 5 | Запрос и получение информации о повседневных действиях. Аудирование. | ||||||
49 | 6 | Спорт в нашей жизни. Аудирование, работа с текстом. | ||||||
50 | 7 | Информация о себе. Составление распространенного высказывание с опорой на образец. Развитие устной речи. | ||||||
51 | 8 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
52 | 9 | Урок – повторение. . Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | ||||||
РАЗДЕЛ 7. ЖИВОТНЫЕ (8Ч.) | ||||||||
53 | 1 | Введение новой лексики. Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом. Развитие навыка чтения. | - ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; - знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - сообщают полученную из текста информацию; - составляют предложения из их частей; - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; - составляют краткие высказывания с характеристикой животных; - знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; - различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; - говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; - знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women); - разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
54 | 2 | Лексико-грамматические упражнения, использование различных глаголов в грамматическом времени Present Simple. Развитие письменной речи. | ||||||
55 | 3 | Отрицательная форма императива. Аудирование и развитие устной речи. | ||||||
56 | 4 | Животные разных континентов. Введение новой лексики. | ||||||
57 | 5 | Особая форма множественного числа имен существительных. Развитие навыка чтения. | ||||||
58 | 6 | Качества настоящих друзей. Развитие навыка работы с текстом и устной речи. | ||||||
59 | 7 | Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей. Развитие навыков устной монологической речи. | ||||||
60 | 8 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
РАЗДЕЛ 8. СЕЗОНЫ И МЕСЯЦЫ (8Ч.) | ||||||||
61 | 1 | Описание времен года (составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты). Введение новой лексики. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; - знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; - ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; - находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем; - называют имена людей и свое имя по буквам; - знакомятся с английскими названиями ряда стран; - составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; - выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья». | |||||
62 | 2 | 12 месяцев года. Рассказ о любимом времени года. Развитие устной речи и аудирование. | ||||||
63 | 3 | Введение новой лексики. Названия различных стран. | ||||||
64 | 4 | Привычки и вкусы. Развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи. | ||||||
65 | 5 | Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков. | ||||||
66 | 6 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
67 | 7 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
68 | 8 | Итоги года |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования _Вестник образования 2010-№ 3;
- Примерные программы общего образования. Начальная школа - М-Просвещение. 2010 (Серия стандарты второго поколения);
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 2-4 классы. (серия “Rainbow English”) Программа для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2013;
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., А Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2013;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Английский язык. Диагностика результатов образования 3 класс. (серия “Rainbow English”), Москва, Дрофа, 2014;
- http://www.drofa.ru/rainbow аудиоприложение;
- http://www.drofa.ru/books/init/progr_2-4_eng_afanaseva.pdf.
СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО «Лингвистическое»
Протокол №1
От .08. 2015
________________/Щелакова Т.Ю/
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ / Канунникова С.А. 2015