Электронное портфолио
Содержание
1.Общие сведения
2. Результаты педагогической деятельности.
1. Открытые уроки
2. Открытые внеклассные мероприятия
3. Выступления, мастер-классы
4. Достижения воспитанников
5. Динамика обученности учащихся
3. Инновационно-методическая деятельность.
4. Работа в качестве классного руководителя.
5. Учебно-материальная база.
1. Перечень оборудования кабинета иностранного языка
2. Занятость кабинета на 2010 /2011 учебный год
3. Учебно-методическая и справочная литература
4. Аудиоматериалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_portfolio.doc | 571.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана
«Средняя общеобразовательная школа № 46»
Портфолио учителя английского языка
Романчук Маргариты Сергеевны
Курган
Раздел 1.
Общие сведения.
Сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество: Романчук Маргарита Сергеевна
Дата рождения: 28.09.1983 г.
Место рождения: г. Курган
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46»
Адрес общеобразовательного учреждения: г. Курган ул. Дзержинского 46
Рабочий телефон: 25-32-65, 25-31-91
Контактный телефон: 89058517362
E-mail : Schoola-n46@mail.ru
Образование: средне-специальное
Специальность: учитель английского языка
Общий стаж: 7 лет
Педагогический стаж: 7 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 7 лет
Учебная деятельность:
Учебный год | Предмет | Классы | Учебная нагрузка |
2007-08 | Англ. яз | 5-10 | 24 часа |
2008-09 | Англ. яз | 5-11 | 24 часа |
2009-10 | Англ. яз | 5-9, 11 | 18 часов |
2010-11 | Англ. яз | 2, 5-9 | 18 часов |
Классное руководство (2013-2014 уч. год) : 10 А класс
Заведование кабинетом: № 53
Сведения о повышении квалификации:
№ п/п | Наименование курсов | Образовательное учреждение | Документ (№, дата) |
1 | «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» | ИПКиПРО | 29.10-02.11.2007 (36 часов) Удостоверение №006046 |
2 | «Пользователь персонального компьютера» | ИПКиПРО | 23.03-31.03.2009 (36 часов) Удостоверение №011404 Сертификат №011085 |
3 | «Деятельность классного руководителя по формированию толерантности обучающихся» | ИПКиПРО | 23.11-27.11.2009 (36 часов) Справка №000171 |
4 | «Современные образовательные технологии в преподавании иностранных языков как условие повышения качества образования» | ИПКиПРО | 09.03-03.11.2010 (72 часа) Удостоверение №4149 Сертификат №3429 |
УМК (2010-2011 уч. год):
Предмет | Класс | Линия (авторы) |
Англ. яз | 2А | Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English ): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. |
Англ. яз | 5Б | Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс англ. яз. для российских школ: 1-й год обучения. 5 кл. : учеб. для общеобразоват. учрежд., - Москва: Дрофа, 2008 год. |
Англ. яз | 6А | Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English 5-6): Учебник – англ. яз. Для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. |
Англ. яз | 7А | Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English 7): Учебник – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. |
Англ. яз | 8А | Английский язык: Учеб. Для 8 кл. общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2008. |
Англ. яз | 9А | Английский язык: Учеб. Для 9 кл. общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2007. |
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности.
- Открытые уроки, проводимые в 2009-2010 учебном году:
Дата | Класс | Тема урока | Место прове-дения | Уровень |
14.12 2009 | 11А | «Компьютер и Интернет в нашей жизни» (интегрированный урок) | МОУ «СОШ №46» | школьный |
15.03. 2010 | 9А | «Здоровый образ жизни» | МОУ «СОШ №46» | школьный |
- Открытые внеклассные мероприятия, проводимые в 2009-2010 учебном году:
Дата | Класс | Тема внеклассного мероприятия | Место прове-дения | Уровень |
30.10.09 | 5А, 5Б, 6А | «Хелоуин» | МОУ «СОШ №46» | школьный |
13.02.10 | 8А | «День Святого Валентина» | МОУ «СОШ №46» | школьный |
3.Выступления, мастер-классы (на заседаниях МО, круглых столах, педсоветах, семинарах, конференциях), проводимые в 2009-2010 учебном году:
Дата | Тема выступления / мастер-класса | На каком мероприятии | Место прове-дения | Уровень (школьный, районный, городской, областной) |
Ноябрь 2009 | Роль классного руководителя в становлении коллектива и его влияния на формирование личности каждого ученика | педсовет | МОУ «СОШ №46» | школьный |
4. Достижения воспитанников в 2009/2010 учебном году
А) Олимпиады
Название олимпиады | Дата | Ф.И. участника | Класс | Уровень проведения | Результат |
Школьный тур олимпиад | 13.10. 2009 | Степанова Ал. | 6А | школьный | 1 место в школе |
13.10. 2009 | Мезенина И. Торопова Ек. Худякова М. | 8А 9А 11А | школьный | 2 место в школе | |
7.10. 2010 | Сараева Е. Мезенина И. Старцев А. | 7А 9А 9А | школьный, городской | 2 место в школе | |
7.10. 2010 | Махов Р. Григорьева М. Джохаридзе С. | 6А 7А 9А | школьный | 3 место в школе |
Б) Конкурсы
Название конкурса | Дата | Ф.И. участника | Класс | Уровень проведения | Результат |
«Британский бульдог» | 17.12. 2009 | Пономарева Н. | 7А | школьный | 1 место в школе; 70 место в регионе |
17.12. 2009 | Махнина М. | 8А | школьный | 2 место в школе; 86 место в регионе | |
17.12. 2009 | Григорьева М. | 6А | школьный | 3 место в школе; 98 место в регионе |
5. Динамика обученности учащихся
Учебный год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
2007-08 | 97% | 52% | 4 |
2008-09 | 100% | 53% | 3,7 |
2009-10 | 100% | 54% | 3,7 |
2010-2011 (1 четверть) | 100% | 60% | 3,7 |
6. Информация об образовательных достижениях обучающихся.
Учебный год | Вид контроля | Класс | Кол-во чел | % выполнения | Кач-во | Средний балл |
2007-08 | ВШК | 5А 6А 7А 9А,Б 10А | 8 21 12 21 7 | 100% 77% 67% 84% 86% | 50% 43% 58% 57% 86% | 4 3,4 3,5 3,4 4,1 |
2008-09 | ВШК | 5А,Б 6А 9А 11А | 36 11 10 10 | 89% 91% 100% 100% | 61% 73% 83% 90% | 3,7 3,7 4,1 4,4 |
2009-10 | ВШК | 5А 9А | 14 12 | 86% 75% | 86% 56% | 4,1 3,6 |
2010-11 | ВШК | 5Б | 12 | 83% | 58% | 3,8 |
7. Контрольный срез знаний.
Учебный год | Класс | Кол-во чел | % выполнения | Кач-во | Средний балл |
2009-10 | 5А 6А 7А 8А 9А 11А | 10 21 7 12 10 9 | 90% 86% 72% 83% 80% 100% | 40% 62% 30% 58% 56% 70% | 3,3 3,6 3,1 3,6 3,4 3,8 |
2010-11 (1четверть) | 5Б 6А 7А 8А 9А | 12 9 21 6 17 | 83% 100% 81% 83% 83% | 42% 78% 53% 33% 42% | 3,3 4 3,5 3,2 3,4 |
Анализ педагогической деятельности.
В настоящее время работаю над проблемой "Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования». Для реализации проблемы применяю нетрадиционные формы проведения уроков: лекции, КВН, устный журнал, заочное путешествие по англоязычным странам, игры "Кто хочет стать победителем?", путешествие в "Королевство игр", урок - зачёт и др.
Приёмы и методы, применяемые мною на уроках: работа с учебником, игровые моменты, выполнение практических и самостоятельных работ, объяснение учителя с применением наглядности, аудирование текстов, стихов, песен с применением ТСО, дидактический материал, уроки с элементами компьютерных технологий. Такой вид работы ученикам очень нравится. Формы уроков: уроки - КВНы, урок-лекция, урок - экскурсия, урок - беседа, традиционные уроки. Провожу дополнительные уроки со слабыми учащимися, индивидуальную работу с сильными учащимися. В конце каждой четверти провожу итоговые контрольные работы, тесты.
На уроках слежу за посадкой учащихся, культурой речи, поведением учащихся, их внешним видом. Материал стараюсь излагать в доступной и понятной форме. Прививаю любовь к английскому языку методом проведения внеклассных мероприятий, недели английского языка. Развиваю обратную эмоциональную и смысловую память. На уроках использую методы, способствующие творческому развитию, учу детей самостоятельному мышлению. Особое внимание уделяю индивидуальной и групповой формам обучения. Учу детей делать выводы и анализировать свои ответы и ответы своих товарищей. Знания учащихся проверяю методом устного опроса, зачётов, провожу орфографический диктант и т. д. На каждом уроке просматривается связь английского языка с географией, русским языком и литературой. Большое внимание на уроке уделяю связи изучаемого материала с пройденным. Из опыта работы я поняла, что это важный этап работы на уроке. Ещё мне надо добиться того, чтобы в работу на уроке включались все учащиеся без исключения. На уроках мною используются принципы нравственного воспитания на примерах жизни и деятельности учёных, писателей, известных людей. На уроках применяю ТСО, таблицы, раздаточный и дидактический материал.
Большую роль в изучении иностранного языка в школе играет внеклассная работа. Ежегодно провожу неделю английского языка. Учащиеся активно принимают участие в игре "Кто хочет стать победителем?", "Слабое звено", с большим интересом разгадывают кроссворды, охотно отвечают на вопросы викторины. Во время проведения внеклассных мероприятий воспитываю у детей бережное отношение к окружающей среде и её защиты от вредных воздействий.
Раздел 3.
Инновационно-методическая деятельность.
Тема самообразования: Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования.
Цель работы: Создание условий для повышения качества образования на уроках английского языка на основе применения современных образовательных технологий.
Задачи:
- создать условия для мотивации;
- развивать познавательный интерес школьников к изучению иностранного языка;
- разработать уроки по выбранной теме;
- апробировать на практике.
Сроки выполнения: октябрь 2009- октябрь 2012 г.
Форма представления: ИПКиПРО Курганской обл
Актуальность темы.
Возрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, обязывает учителя иностранного языка выбирать технологии, которые будут способствовать созданию доброжелательной, комфортной атмосферы, стимулировать мотивацию к овладению новым языком общения и позволит раскрыть учащимся свою индивидуальность, способности и проявить активность. Совершенно очевидно что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, поэтому должны быть созданы условия, способные вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс. На мой взгляд, необходимо гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием современных образовательных технологий.
В практике своей работы я пользуюсь многими технологиями такими как: технология сотрудничества, развитие критического мышления, технология проблемного обучения и другие, но я расскажу только о тех, при помощи которых достигаются наилучшие результаты, это, на мой взгляд, игровые, проектные и информационно-коммуникативные технологии.
Одним из эффективных приёмов стимулирования интереса учащихся к английскому языку считаю применение игровых технологий как на уроках, так и во внеурочной деятельности, особенно у младших школьников. Я стремлюсь к тому, чтобы дети были не только участниками игры, но и творчески относились к ней. Необходимо учитывать интересы разных возрастных групп, а также индивидуальные особенности каждого ученика.
Правильно подобранные и хорошо организованные игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, способствуют развитию умственных способностей учащихся, совершенствованию и тренировке памяти, развитию мышления, помогают лучшему усвоению и закреплению знаний, пробуждению живого интереса к изучаемому предмету.
В старших классах и игры становятся серьёзнее: игры-конкурсы «Brain-ring», «Слабое звено». Сюда же можно отнести нестандартные формы уроков: «КВН», «Урок-путешествие», «Урок-конференция» и многие другие. Бесспорно одно, игровые технологии делают процесс обучения более увлекательным и творческим.
Проектные технологии использую как при изучении обязательной учебной программы, так и во внеурочной и воспитательной работе. Главное в этой деятельности – создание конкретным ребёнком полезного продукта. Проектный метод позволяет учителю вовлечь учеников в интересную интеллектуальную деятельность. Современный проект обучающегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческих способностей и одновременно формирования определенных личностных качеств.
Проект – это возможность для учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований с последующим оформлением, составление планов посещения различных мест с иллюстрациями и т.д. Чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. Это умение работать с текстом, анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать со справочным материалом. К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, умение лаконично излагать свою мысль.
Использование на уроках ИКТ, позволяет разнообразить процесс обучения, представить учебный материал более наглядным и доступным для восприятия учащимися. Любая схема, грамматическая таблица, иллюстрация, анимация, звукозапись, используемые при организации учебного процесса, становятся не просто украшением урока, а делают его более содержательным.
В заключении хочется подчеркнуть, что современность предъявляет все более высокие требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Использование компьютера позволяет не только повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.
Раздел 4.
Работа в качестве классного руководителя.
«Наш портрет»
Имя 10 А класс
Дата рождения 1 сентября 2008 г.
Место рождения МОУ «СОШ № 46» г.Курган
Гражданство российское
Результаты учебной деятельности
Учебный год | Класс | Успеваемость | Качество |
2008-09 | 5 А | 100% | 52% |
2009-10 | 6 А | 100% | 43% |
Открытые внеклассные мероприятия, проводимые в 2009-2010 учебном году:
Дата | Класс | Тема внеклассного мероприятия | Место прове-дения | Уровень |
16.10.09 | 5А, 6А | Классный час "Курение – за и против" | МОУ «СОШ №46» | школьный |
15.04.10 | 5А, 5Б, 6А | Праздник "День птиц» | МОУ «СОШ №46» | школьный |
9.11.10 | 7А | Классный час «Моё здоровье» | МОУ «СОШ №46» | городской |
Самоанализ воспитательной работы с учащимися
Воспитание учащихся ежедневно, на каждом уроке – это для меня первоочередная основополагающая моей деятельности. Каждый ученик вырастет, какое количество знаний из школы вынесет, чему научиться сам, а насколько он станет ответственным гражданином своей страны, насколько активна его социальная позиция?
Актуальность решения этих вопросов прослеживается в современном обществе: страна нуждается в образованных, ответственных, активных гражданах, которые своими знаниями и действиями будут стоять на защите своей Родины, на защите интересов своей личности.
Передо мной встала проблема - как посредством моего предмета воспитать творческую активную личность. Поэтому цель воспитательной работы – это воспитание Гражданина, занимающего активную социальную жизненную позицию, развитие творческой личности посредством приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Систему организации воспитательной деятельности я акцентирую по следующим направлениям:
- Патриотическое воспитание
- Экологическое воспитание
- Развитие творческих способностей учащихся.
В рамках патриотического воспитания я провожу классные часы по толерантности, терпимости, уроки Мужества, круглые столы .
Экологическое воспитание прослеживается красной нитью по тематике уроков, уроков проектной деятельности, тематике экскурсий и акций.
На уроках и во внеурочной деятельности по моему предмету я развиваю разнообразные творческие способности моих учеников, используя разнообразные формы: проведение и участие в концертах, конкурсах чтецов, конкурсах стенгазет, вечеринок, викторин, лингвистических игр. Мы устраиваем праздники – знакомство с английскими традициями, круглые столы, брейн-ринги и др., широко используем детский и современный песенный, стихотворный, сказочный фольклор.
Я регулярно провожу родительские собрания, индивидуально-групповые консультации с родителями, родительские сборы. Постоянный контакт с родителями учащихся, основанный на сердечности и откровенности приносит качественные результаты в урочной и внеурочной деятельности.
Учащиеся принимают активное участие в проведении всех школьных мероприятиях. Дети дружные между собой, поручения классного руководителя охотно выполняют.
Раздел 5.
Учебно-материальная база
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- СЛОВАРИ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Англо-русский и русско-английский словарь с грамматическим приложением | И.М.Ошуркова | Дрофа | 2007 |
2 | Школьный англо-русский и русско-английский словарь | И.М.Ошуркова | Дрофа | 2006 |
3 | Англо-русский и русско-английский словарь | В.В.Агафонова | Аст-Пресс | 2005 |
4 | Англо-русский и русско-английский словарь | Н.Захарова | Вече | 2005 |
5 | Англо-русский и русско-английский словарь | С.И.Карантинов | Дом славянской книги | 2005 |
6 | Англо-русский словарь | В.К.Мюллер | Аст | 2002 |
7 | Англо-русский и русско-английский словарь | В.С.Сергеева | ЮНВЕС | 2002 |
8 | Англо-русский словарь | Харвест | Аст | 2001 |
9 | Англо-русский и русско-английский словарь | Д.Хинтон, В.Бойков | Братство | 1996 |
10 | Словарь диснея | А.Симонян | Ротация | 1993 |
11 | Оксфордский англо-русский словарь | П.Феил К.Ховлет | Оксфорд-Москва | 1999 |
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Программа начального общего образования по английскому языку | В.В.Сафонова Е.Н.Соловова | Астрель | 2006 |
2 | Программа основного общего образования по английскому языку | Е.Н. Соловова | Астрель | 2007 |
3 | Проектирование рабочей программы
| Л.Г.Бобкова А.Л.Безденежных | ИПКиПРО Курганской обл | 2006 |
4 | Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы | И.В.Цветкова И.А.Клепальченко Н.А.Мыльцева | Глосса-пресс | 2003 |
5 | Программа курса английский язык к УМК «Английский с удовольствием» | М.З.Биболетова | Титул | 2008 |
6 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П Кузовлева и др. “English 5-9” | Е.Ю Смирнов, А.В Смирнов | Экзамен | 2003 |
7 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П Кузовлева и др. “English 10-11” | Е.Ю Смирнов, А.В Смирнов | Экзамен | 2004 |
8 | Книга для учителя к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс англ. яз. для российских школ : 1-й год обучения. 5 кл. | Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Дрофа | 2009 |
9 | Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд. | Биболетова М. 3 | Титул | 2007 |
10 | Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 кл. общеобразоват. учрежд. | Биболетова М. 3. | Титул | 2007 |
11 | Английские тесты 11 класс | Лицей | 2001 | |
12 | Журналы «иностранные языки в школе» | Каменецкая Н.П. | МОРФ |
3. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
№ п/п | название | автор | издательство | Год издания |
1 | Великобритания. Учебная карта | Просвещение | Н.Н.Кузнецова И.Г.Старкова | 2006 |
2 | США. Учебная карта | Просвещение | Н.Н.Кузнецова И.Г.Старкова | 2006 |
3 | Австралия и Новая Зеландия. Учебная карта | Просвещение | О.И.Василенко | 2003 |
4 | Канада. Учебная карта | Просвещение | Е.Р.Михальчук Н.В.Уварова | 2003 |
5 | Россия. Учебная карта | Логман |
| 2006 |
6 | Грамматика английского языка ( в таблицах) | Мигус | Е.Г.Левитская | 1995 |
7 | 90 основных правил английской грамматики с упражнениями | Р.В.Резник и др. | Дрофа | 1999 |
8 | Английский язык в таблицах | Ю.Л.Минаев | Дрофа | 2004 |
9 | Проверялочка. Английский язык | И.С.Пугачева | Литера | 2008 |
10 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому и французскому языку 9-11 класс | М.В.Вербицкая Е.Я.Григорьева | Дрофа | 2004 |
11 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому и французскому языку 10-11 класс | В.В.Копылова | Дрофа | 2004 |
12 | 55 уст тем по английскому языку | Т.Ю.Журина | Дрофа | 2001 |
13 | ЕГЭ 2006 | М.Б.Миндюк | Интеллект-центр | 2006 |
14 | Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ | Ермолаева И.В., Шереметьева А.В. | Лицей | 2009 |
4. ТАБЛИЦЫ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Сводная таблица спряжения глаголов
| Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
2 | Числительные | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
3 | Спряжение глагола «быть» | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
4 | Номера телефонов адреса даты | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
5 | Предложения с конструкцией | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
6 | Множественное число имен сущ | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
7 | Все времена в сравнении | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
8 | Местоимения | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
9 | Степени сравнения прилагательных | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
10 | Английский алфавит в картинках
| Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
11 | Нью Йорк, Вашингтон | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
12 | Лондон, Тауэр | Т.Б.Клементьева | Дрофа | 2001 |
5. КАРТОЧКИ
№ п/п | класс | Название карточки |
1 | 5-7 | Английский язык. Карточки заданий. |
2 |
| Картинки: профессии, хобби, театр, рабочий день, деревня, школа, спорт, одежда, праздники, город, внешность, моя квартира, еда, времена года. |
3 |
| Нью Йорк. Коллекция карточек |
6. ПОРТРЕТЫ
№ п/п | ФИО | Название | Автор |
1 | У.Шекспир | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
2 | Р.Бернс | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
3 | В.Скотт | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
4 | Ч.Дикенс | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
5 | Р.Л.Стивенсон | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
6 | Л.Кэрролл | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
7 | О.Уаильд | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
8 | Р.Киплинг | Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. | В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин |
АУДИОМАТЕРИАЛЫ
1. ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ
№ п/п | Название
|
1 | Профессор Хиггинс. Английский без акцента. |
2 | Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия. |
3 | Английский для начинающих. |
4 | Английский. Полный курс. Поговори со мной. |
5 | Языковой мост. Тренажер английского языка. |
6 | Лондонский курс. Лингафонный курс английского языка. |
7 | Изучение английского языка. Материалы для учителей английского языка. |
8 | Англо-русский электронный словарь. |
9 | «Поймай меня, если сможешь» (фильм) |
10 | «Чарли и шоколадная фабрика» (фильм) |
2. АУДИОКАССЕТЫ
№ п/п | класс | Название
|
1 | 2 | Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты. - Обнинск: Титул, 2006 |
2 | 5 | Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: аудиокассеты. - Москва: Дрофа, 2006. |
3 | 6 | Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты. - Обнинск: Титул, 2006 |
4 | 6 | Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005 |
5 | 7 | Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты. - Обнинск: Титул, 2006. |
6 | 8 | Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005 |
7 | 9 | Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005 |
8 | 10-11 | Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005 |