Электронное портфолио

Романчук Маргарита Сергеевна

Содержание

 

1.Общие сведения

2. Результаты педагогической деятельности.

        1. Открытые уроки

        2. Открытые внеклассные мероприятия

        3. Выступления, мастер-классы

        4. Достижения воспитанников

        5. Динамика обученности учащихся

3. Инновационно-методическая деятельность.

4. Работа в качестве классного руководителя.

5. Учебно-материальная база.

       1. Перечень оборудования кабинета иностранного языка

       2. Занятость кабинета на 2010 /2011 учебный год

       3. Учебно-методическая и справочная литература

       4. Аудиоматериалы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_portfolio.doc571.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное     общеобразовательное    учреждение   города   Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 46»

Портфолио учителя английского языка

Романчук Маргариты Сергеевны

                                                                                                     

                                                                                                                     

                                                                                                                       

Курган

Раздел 1.

Общие сведения.


Сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество: Романчук Маргарита Сергеевна

Дата рождения: 28.09.1983 г.

Место рождения: г. Курган

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение     «Средняя общеобразовательная школа № 46»

Адрес общеобразовательного учреждения: г. Курган ул. Дзержинского 46

Рабочий телефон: 25-32-65, 25-31-91

Контактный телефон: 89058517362

E-mail : Schoola-n46@mail.ru

Образование: средне-специальное

Специальность: учитель английского языка

Общий стаж: 7 лет

Педагогический стаж: 7 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 7 лет

Учебная деятельность:

Учебный год

Предмет

Классы

Учебная нагрузка

2007-08

   Англ. яз

5-10

24 часа

2008-09

   Англ. яз

5-11

24 часа

2009-10

   Англ. яз

5-9, 11

18 часов

2010-11

   Англ. яз

2, 5-9

18 часов

   

 Классное руководство (2013-2014 уч. год) :  10 А класс

 Заведование кабинетом: № 53

Сведения о повышении квалификации:

№ п/п

Наименование курсов

Образовательное учреждение

Документ

(№, дата)

1

«Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

ИПКиПРО

29.10-02.11.2007 (36 часов)

Удостоверение №006046

2

 «Пользователь персонального компьютера»

ИПКиПРО

23.03-31.03.2009 (36 часов)

Удостоверение №011404

Сертификат №011085

3

«Деятельность классного руководителя по формированию толерантности обучающихся»

ИПКиПРО

23.11-27.11.2009 (36 часов)

Справка №000171

4

«Современные образовательные технологии в преподавании иностранных языков как условие повышения качества образования»

ИПКиПРО

09.03-03.11.2010

(72 часа)

Удостоверение №4149

Сертификат №3429

УМК (2010-2011 уч. год):

Предмет

Класс

Линия (авторы)

Англ. яз

Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English ): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.  

Англ. яз

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Новый курс англ. яз. для российских школ: 1-й год обучения. 5 кл. : учеб. для  общеобразоват. учрежд., - Москва: Дрофа, 2008 год.

Англ. яз

Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English 5-6): Учебник – англ. яз. Для

 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.  

Англ. яз

Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English 7): Учебник – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.  

Англ. яз

Английский язык: Учеб. Для 8 кл. общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. –  М.: Просвещение, 2008.

Англ. яз

Английский язык: Учеб. Для 9 кл. общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. –  М.: Просвещение, 2007.

Раздел 2.

Результаты педагогической деятельности.

  1. Открытые уроки, проводимые в 2009-2010 учебном году:

Дата

Класс

Тема урока

Место прове-дения

Уровень

14.12

2009

11А

«Компьютер и Интернет в нашей жизни» (интегрированный урок)

МОУ

«СОШ №46»

школьный

15.03.

2010

«Здоровый образ жизни»

МОУ

«СОШ №46»

школьный

  1. Открытые внеклассные мероприятия, проводимые в 2009-2010 учебном году:

Дата

Класс

Тема внеклассного мероприятия

Место прове-дения

Уровень

30.10.09

5А, 5Б, 6А

«Хелоуин»

МОУ

«СОШ №46»

школьный

13.02.10

«День Святого Валентина»

МОУ

«СОШ №46»

школьный

3.Выступления, мастер-классы (на заседаниях МО, круглых столах, педсоветах, семинарах, конференциях), проводимые в 2009-2010 учебном году:

Дата

Тема выступления / мастер-класса

На каком мероприятии

Место прове-дения

Уровень (школьный, районный, городской, областной)

Ноябрь 2009

Роль классного руководителя в становлении коллектива и его влияния на формирование личности каждого ученика

педсовет

МОУ

«СОШ №46»

школьный

  4. Достижения воспитанников в 2009/2010 учебном году

А) Олимпиады

Название олимпиады

Дата

Ф.И. участника

Класс

Уровень проведения

Результат

Школьный тур олимпиад

13.10.

2009

Степанова Ал.

школьный

1 место в школе

13.10.

2009

Мезенина И.

Торопова Ек.

Худякова М.

11А

школьный

2 место в школе

7.10.

2010

Сараева Е.

Мезенина И.

Старцев А.

школьный, городской

2 место в школе

7.10.

2010

Махов Р.

Григорьева М.

Джохаридзе С.

школьный

3 место в школе

Б) Конкурсы

Название конкурса

Дата

Ф.И. участника

Класс

Уровень проведения

Результат

«Британский бульдог»

17.12.

2009

Пономарева Н.

школьный

1 место в школе;

70 место в регионе

17.12.

2009

Махнина М.

школьный

2 место в школе;

86 место в регионе

17.12.

2009

Григорьева М.

школьный

3 место в школе;

98 место в регионе

5. Динамика обученности учащихся

Учебный год

Успеваемость

      Качество

Средний балл

2007-08

97%

52%

4

2008-09

100%

53%

3,7

2009-10

100%

54%

3,7

2010-2011  

 (1 четверть)

100%

60%

3,7

6. Информация об образовательных достижениях обучающихся.

Учебный год

Вид контроля

Класс

Кол-во чел

% выполнения

Кач-во

Средний балл

2007-08

ВШК

9А,Б

10А

8

21

12

21

7

100%

77%

67%

84%

86%

50%

43%

58%

57%

86%

4

3,4

3,5

3,4

4,1

2008-09

ВШК

5А,Б

11А

36

11

10

10

89%

91%

100%

100%

61%

73%

83%

90%

3,7

3,7

4,1

4,4

2009-10

ВШК

14

12

86%

75%

86%

56%

4,1

3,6

2010-11

ВШК

12

83%

58%

3,8

7. Контрольный срез знаний.

Учебный год

Класс

Кол-во чел

% выполнения

Кач-во

Средний балл

2009-10

11А

10

21

7

12

10

9

90%

86%

72%

83%

80%

100%

40%

62%

30%

58%

56%

70%

3,3

3,6

3,1

3,6

3,4

3,8

2010-11

(1четверть)

12

9

21

6

17

83%

100%

81%

83%

83%

42%

78%

53%

33%

42%

3,3

4

3,5

3,2

3,4

Анализ педагогической деятельности.

В настоящее время работаю над проблемой "Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования». Для реализации проблемы применяю нетрадиционные формы проведения уроков: лекции, КВН, устный журнал, заочное путешествие по англоязычным странам, игры "Кто хочет стать победителем?", путешествие в "Королевство игр", урок - зачёт и др.

Приёмы и методы, применяемые мною на уроках: работа с учебником, игровые моменты, выполнение практических и самостоятельных работ, объяснение учителя с применением наглядности, аудирование текстов, стихов, песен с применением ТСО, дидактический материал, уроки с элементами компьютерных технологий. Такой вид работы ученикам очень нравится. Формы уроков: уроки - КВНы, урок-лекция, урок - экскурсия, урок - беседа, традиционные уроки. Провожу дополнительные уроки со слабыми учащимися, индивидуальную работу с сильными учащимися. В конце каждой четверти провожу итоговые контрольные работы, тесты.

         На уроках слежу за посадкой учащихся, культурой речи, поведением учащихся, их внешним видом. Материал стараюсь излагать в доступной и понятной форме. Прививаю любовь к английскому языку методом проведения внеклассных мероприятий, недели английского языка. Развиваю обратную эмоциональную и смысловую память. На уроках использую методы, способствующие творческому развитию, учу детей самостоятельному мышлению. Особое внимание уделяю индивидуальной и групповой формам обучения. Учу детей делать выводы и анализировать свои ответы и ответы своих товарищей. Знания учащихся проверяю методом устного опроса, зачётов, провожу орфографический диктант и т. д. На каждом уроке просматривается связь английского языка с географией, русским языком и литературой. Большое внимание на уроке   уделяю связи изучаемого материала с пройденным. Из опыта работы я поняла, что это важный этап работы на уроке. Ещё мне надо добиться того, чтобы в работу на уроке включались все учащиеся без исключения. На уроках мною используются принципы нравственного воспитания на примерах жизни и деятельности учёных, писателей, известных людей. На уроках применяю ТСО, таблицы, раздаточный и дидактический материал.

        Большую роль в изучении иностранного языка в школе играет внеклассная работа. Ежегодно провожу неделю английского языка. Учащиеся активно принимают участие в игре "Кто хочет    стать победителем?", "Слабое звено", с большим интересом разгадывают кроссворды, охотно отвечают на вопросы викторины. Во время проведения внеклассных мероприятий воспитываю у детей бережное отношение к окружающей среде и её защиты от вредных воздействий.

 

Раздел 3.

Инновационно-методическая деятельность.

Тема самообразования: Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования.

Цель работы: Создание условий для повышения качества образования на уроках английского языка  на основе применения современных образовательных технологий.

 Задачи:

- создать условия для мотивации;

- развивать познавательный интерес школьников к изучению иностранного языка;

- разработать уроки по выбранной теме;

- апробировать на практике.

Сроки выполнения: октябрь 2009- октябрь 2012 г.

Форма представления: ИПКиПРО Курганской обл

 Актуальность темы.

Возрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, обязывает учителя иностранного языка выбирать технологии, которые будут способствовать созданию доброжелательной, комфортной атмосферы, стимулировать мотивацию к овладению новым языком общения и позволит раскрыть учащимся свою индивидуальность,  способности  и проявить активность. Совершенно очевидно что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, поэтому должны быть созданы условия, способные вовлечь каждого учащегося  в активный познавательный процесс. На мой взгляд, необходимо гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием современных образовательных технологий.     

В практике своей работы я пользуюсь многими технологиями такими как: технология сотрудничества, развитие критического мышления, технология проблемного обучения и другие, но  я расскажу только о тех, при помощи которых достигаются наилучшие результаты, это, на мой взгляд, игровые, проектные и информационно-коммуникативные технологии.

Одним из эффективных приёмов стимулирования интереса учащихся к английскому языку считаю применение игровых технологий как на уроках, так и во внеурочной деятельности, особенно у младших школьников.  Я стремлюсь к тому, чтобы дети были не только участниками игры, но и творчески относились к ней. Необходимо учитывать интересы разных возрастных групп, а также индивидуальные особенности каждого ученика.

Правильно подобранные и хорошо организованные игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, способствуют развитию умственных способностей учащихся, совершенствованию и тренировке памяти, развитию мышления, помогают лучшему усвоению и закреплению знаний, пробуждению живого интереса к изучаемому предмету.

В старших классах и игры становятся серьёзнее: игры-конкурсы «Brain-ring», «Слабое звено». Сюда же можно отнести нестандартные формы уроков: «КВН», «Урок-путешествие», «Урок-конференция» и многие другие. Бесспорно одно, игровые технологии делают процесс обучения более увлекательным и творческим.

Проектные технологии использую как при изучении обязательной учебной программы, так и во внеурочной и воспитательной работе. Главное в этой деятельности – создание конкретным ребёнком полезного продукта. Проектный метод позволяет учителю вовлечь учеников в интересную интеллектуальную деятельность. Современный проект обучающегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческих способностей и одновременно формирования определенных личностных качеств.

Проект – это возможность для учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований с последующим оформлением, составление планов посещения различных мест с иллюстрациями и т.д. Чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. Это умение работать с текстом, анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать со справочным материалом. К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, умение лаконично излагать свою мысль.

Использование на уроках ИКТ, позволяет разнообразить процесс обучения, представить учебный материал более наглядным и доступным для восприятия учащимися. Любая схема, грамматическая таблица, иллюстрация, анимация, звукозапись, используемые при организации учебного процесса, становятся не просто украшением урока, а делают его более содержательным.

В заключении хочется подчеркнуть, что современность предъявляет все более высокие требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Использование компьютера позволяет не только повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Раздел 4.

Работа в качестве классного руководителя.

«Наш портрет»


Имя                                        10 А класс
Дата рождения            1 сентября 2008 г.
Место рождения              МОУ «СОШ № 46»  г.Курган
Гражданство                   российское        

Результаты учебной деятельности

Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество

2008-09

5 А

100%

52%

2009-10

6 А

100%

43%

Открытые внеклассные мероприятия, проводимые в 2009-2010 учебном году:

Дата

Класс

Тема внеклассного мероприятия

Место прове-дения

Уровень

16.10.09

5А, 6А

Классный час "Курение – за и против"

МОУ

«СОШ №46»

школьный

15.04.10

5А, 5Б, 6А

Праздник "День птиц»

МОУ

«СОШ №46»

школьный

9.11.10

Классный час «Моё здоровье»

МОУ

«СОШ №46»

городской

Самоанализ воспитательной работы с учащимися

                Воспитание учащихся ежедневно, на каждом уроке – это для меня первоочередная основополагающая моей деятельности. Каждый ученик вырастет, какое количество знаний из школы вынесет, чему научиться сам, а насколько он станет ответственным гражданином своей страны, насколько активна его социальная позиция?

                 Актуальность решения этих вопросов прослеживается в современном обществе: страна нуждается в образованных, ответственных, активных гражданах, которые своими знаниями и действиями  будут стоять на защите своей Родины, на защите интересов своей личности.

                  Передо мной встала проблема  - как посредством моего предмета воспитать творческую активную личность.  Поэтому цель воспитательной работы – это воспитание Гражданина, занимающего активную социальную жизненную позицию, развитие творческой личности посредством приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

                      Систему организации воспитательной деятельности я акцентирую по следующим направлениям:

  • Патриотическое воспитание
  • Экологическое воспитание
  • Развитие творческих способностей учащихся.

                   В рамках патриотического воспитания я провожу классные часы по толерантности, терпимости, уроки Мужества, круглые столы .

                          Экологическое воспитание прослеживается красной нитью по тематике уроков, уроков проектной деятельности, тематике экскурсий и акций.

                            На уроках и во внеурочной деятельности по моему предмету я развиваю разнообразные творческие способности моих учеников, используя    разнообразные     формы:   проведение    и    участие в концертах, конкурсах   чтецов,   конкурсах   стенгазет,    вечеринок,    викторин, лингвистических игр. Мы устраиваем праздники – знакомство с английскими традициями, круглые столы, брейн-ринги и др., широко используем детский и современный песенный, стихотворный, сказочный фольклор.

                   Я регулярно провожу родительские собрания, индивидуально-групповые консультации с родителями, родительские сборы. Постоянный контакт с родителями учащихся, основанный на сердечности и  откровенности приносит качественные результаты в урочной и внеурочной деятельности.

                    Учащиеся принимают активное участие в проведении всех школьных мероприятиях. Дети дружные между собой, поручения классного руководителя охотно выполняют.

Раздел 5.

Учебно-материальная база

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. СЛОВАРИ 

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

1

Англо-русский и русско-английский словарь с грамматическим приложением 

И.М.Ошуркова 

Дрофа 

2007 

2

Школьный англо-русский и русско-английский словарь 

И.М.Ошуркова 

Дрофа 

 2006

3

Англо-русский и русско-английский словарь  

В.В.Агафонова 

 Аст-Пресс  

2005 

4

Англо-русский и русско-английский словарь 

Н.Захарова 

Вече

2005 

5

 Англо-русский и русско-английский словарь 

С.И.Карантинов  

Дом славянской книги  

 2005 

6

Англо-русский словарь 

В.К.Мюллер 

 Аст

 2002

7

Англо-русский и русско-английский словарь  

В.С.Сергеева

 ЮНВЕС 

2002 

8

Англо-русский словарь  

Харвест 

  Аст

 2001

9

Англо-русский и русско-английский словарь

Д.Хинтон, В.Бойков   

Братство 

1996

10

Словарь диснея

А.Симонян 

 Ротация

 1993

11

Оксфордский англо-русский словарь

П.Феил

К.Ховлет

Оксфорд-Москва

1999

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

1

Программа начального общего образования по английскому языку 

В.В.Сафонова

Е.Н.Соловова 

Астрель 

2006 

2

Программа основного общего образования по английскому языку 

Е.Н. Соловова

Астрель  

 2007 

3

Проектирование рабочей программы 

 

Л.Г.Бобкова

А.Л.Безденежных  

ИПКиПРО Курганской обл 

2006  

4

Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы 

И.В.Цветкова

И.А.Клепальченко

Н.А.Мыльцева  

 Глосса-пресс 

 2003 

5

Программа курса английский язык к УМК «Английский с удовольствием» 

М.З.Биболетова 

Титул 

 2008

6

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П Кузовлева и др. “English 5-9” 

Е.Ю Смирнов, А.В Смирнов 

Экзамен 

2003 

7

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П Кузовлева и др. “English 10-11”  

Е.Ю Смирнов, А.В Смирнов  

Экзамен  

2004 

8

Книга для учителя  к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс англ. яз. для российских школ : 1-й год обучения. 5 кл.

 Афанасьева О.В., Михеева И.В. 

Дрофа 

 2009

9

Книга для учителя  к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.

Биболетова М. 3

Титул

2007

10

Книга для учителя  к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 кл. общеобразоват. учрежд.

Биболетова М. 3.

Титул

2007

11

Английские тесты

11 класс

Лицей 

2001

12

Журналы «иностранные языки в школе»

Каменецкая Н.П.

МОРФ

  

3. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

 

№ п/п

название

автор

издательство

Год

издания

1

Великобритания.

Учебная карта 

Просвещение 

 Н.Н.Кузнецова

И.Г.Старкова

 2006

2

США. Учебная карта 

Просвещение  

Н.Н.Кузнецова

И.Г.Старкова 

 2006 

3

Австралия и Новая Зеландия. Учебная карта 

Просвещение  

 О.И.Василенко

2003 

4

Канада. Учебная карта 

Просвещение  

Е.Р.Михальчук

Н.В.Уварова 

2003 

5

 Россия. Учебная карта 

Логман 

 

2006 

6

Грамматика английского языка

( в таблицах)

Мигус 

Е.Г.Левитская 

1995 

7

90 основных правил  английской грамматики с упражнениями 

Р.В.Резник и др. 

Дрофа 

 1999

8

Английский язык в таблицах 

 Ю.Л.Минаев

 Дрофа

2004 

9

Проверялочка. Английский язык 

 И.С.Пугачева 

Литера 

 2008

10

Всероссийская олимпиада школьников по английскому и французскому языку 9-11 класс

М.В.Вербицкая

Е.Я.Григорьева 

 Дрофа

2004 

11

Всероссийская олимпиада школьников по английскому и французскому языку 10-11 класс

 В.В.Копылова

 Дрофа 

2004  

12

55 уст тем по английскому языку 

Т.Ю.Журина 

Дрофа 

 2001

13

ЕГЭ 2006 

М.Б.Миндюк 

Интеллект-центр 

2006 

14

Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ

Ермолаева И.В., Шереметьева А.В.

Лицей

2009

 

4. ТАБЛИЦЫ

 

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

1

 Сводная таблица спряжения глаголов 

 

Т.Б.Клементьева 

Дрофа 

2001 

2

 Числительные 

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

 2001 

3

 Спряжение глагола «быть»  

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

2001  

4

 Номера телефонов адреса даты 

Т.Б.Клементьева  

 Дрофа 

2001  

5

 Предложения с конструкцией 

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

2001  

6

Множественное число имен сущ  

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

2001  

7

Все времена в сравнении  

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

2001  

8

 Местоимения 

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

2001  

9

Степени сравнения прилагательных  

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

 2001 

10

Английский алфавит в картинках 

 

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

 2001 

11

Нью Йорк, Вашингтон 

Т.Б.Клементьева  

 Дрофа 

 2001 

12

Лондон, Тауэр 

Т.Б.Клементьева  

Дрофа  

2001  

 

5. КАРТОЧКИ

 

№ п/п

класс

Название

карточки

1

5-7 

Английский язык. Карточки заданий.

2

 

Картинки: профессии, хобби, театр, рабочий день, деревня, школа, спорт, одежда, праздники, город, внешность, моя квартира, еда, времена года.  

3

 

Нью Йорк. Коллекция карточек

 

6. ПОРТРЕТЫ

 

№ п/п

ФИО

Название

Автор

1

 У.Шекспир 

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы.

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

2

Р.Бернс 

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

3

В.Скотт 

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

4

Ч.Дикенс 

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

5

 Р.Л.Стивенсон

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

6

 Л.Кэрролл

Портреты британских писателей.

Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

7

О.Уаильд 

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

8

 Р.Киплинг

Портреты британских писателей. Демонстрационный материал для школы. 

В.А.Львов А.М.Кузнецов Ю.Д.Федечкин 

 

АУДИОМАТЕРИАЛЫ

 

1. ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ

  

№ п/п

Название

 

1

Профессор Хиггинс. Английский без акцента.

2

Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия. 

3

Английский для начинающих. 

4

Английский. Полный курс. Поговори со мной. 

5

Языковой мост. Тренажер английского языка. 

6

Лондонский курс. Лингафонный курс английского языка. 

7

Изучение английского языка. Материалы для учителей английского языка. 

8

Англо-русский электронный словарь.

9

«Поймай меня, если сможешь» (фильм) 

10

«Чарли и шоколадная фабрика» (фильм) 

2. АУДИОКАССЕТЫ

№ п/п

класс

Название

 

1

  2 

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты. - Обнинск: Титул, 2006  

2

 5

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: аудиокассеты. - Москва: Дрофа, 2006. 

3

 6

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты. - Обнинск: Титул, 2006 

4

6

Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005 

5

 7

 Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты. - Обнинск: Титул, 2006. 

6

 8

Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005 

7

 9

Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005  

8

10-11 

Кузовлев В.П. Английский язык: аудиокассеты. – Москва: Просвещение, 2005