Рабочая программа по иностранному языку для студентов гуманитарного профиля обучения СПО
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку и предназначена для обучения студентов гуманитарного профиля обучения (1 курс) в среднем профессиональном образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_2013_tikhachevoy.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Краснодарского края
ЧОУ СПО «Колледж права, экономики и управления» г. Краснодар
утверждаю
Директор колледжа
____________С.В. Лазовская
«_____»_________2013г.
рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
для специальности 030912 Право и организация социального обеспечения
(общеобразовательный цикл основной профессиональной
образовательной программы по специальности СПО)
2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина является базовой и относится к общеобразовательному циклу
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
знать
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 175 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 117 часов;
самостоятельная работа обучающегося - 58 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические занятия | 19 |
контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 59 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа (составление тематических рассказов, проектов-презентаций, рефератов, диалогов, резюме, рекламных статей, перевод статей) | 40 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Содержание учебного материала: Определение стартового уровня учащихся. Знакомство с содержанием и строением основного учебника и дополнительными пособиями, темами на 1-й учебный семестр. | 2 | 1, 2, 3 |
Самостоятельная работа (СР) Повторение по уч.№2 форм местоимений, спряжения глаголов to be, to have, to do, | 1 | ||
Раздел 1. Описание людей | 15 | ||
Тема 1.1. Внешность людей. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных по теме. Сходства и различия. Повтор множественного числа существительного. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: множественного числа существительного. Составление письменного описания своей внешности «My appearance» | 1,5 | ||
Тема 1.2. Характер и личностные качества | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных по теме. Обозначение дат и повтор числительных | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: притяжательного падежа существительного и числительных. | 1 | ||
Тема 1.3. Профессии и хобби. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных по теме. Описание личных интересов, того, что нравится или не нравится. Повторение Present Simple и Present Continuous. | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: Present Simple и Present Continuous. Заполнение анкетной формы. | 2,5 | ||
Практическое занятие (ПЗ) по разделу 1: Устное описание внешности, характера, профессии или увлечения людей. | 2 | 2, 3 | |
Раздел 2. Описание местности | 9 | ||
Тема 2.1. Описание города, инфраструктуры | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих местность, предлогов направления движения. Составление маршрута движения по вымышленной карте Лондона. Аудирование текста «Vyborg Walking Tour». Повтор оборота «there is/ there are» | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: предлогов направления движения, оборота «there is/ there are». Составление маршрута следования от своего дома до колледжа. | 3 | ||
ПЗ по разделу 2: Написание открытки-описания родного города. Составление маршрута движения от одного корпуса колледжа до другого. Устный опрос по лексике данной темы | 2 | 2, 3 | |
Раздел 3. Человек, здоровье, спорт. | 13 | ||
Тема 3.1. Питание и здоровье. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих продукты питания и блюда. Рецепты блюд. Повтор степеней сравнения прилагательных. | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Описание своего рациона на завтрак, обед и ужин. Повторение по уч.№2 степеней сравнения прилагательных | 3,5 | ||
Тема 3.2. Спорт и здоровье. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды спорта. Рассказы и рассуждения по теме «Спорт», описание травм и способы их предотвращения. Повтор модальных глаголов. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Работа над текстом «A Champion Evgeni Plushenko». Повторение по уч.№2 модальных глаголов. | 1,5 | ||
ПЗ по разделу 3: Описание любимого вида спорта и его воздействия на состояние здоровья человека. | 2 | 2, 3 | |
Раздел 4. Природа и человек. | 12 | ||
Тема 4.1. Климат и погода. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих погоду и климат. Повтор времени Past Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Indefinite | 1 | ||
Тема 4.2. Стихийные бедствия. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих стихийные бедствия. Повтор времени Past Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Indefinite. Подготовка проекта (poster) «My favorite city …» о климате, достопримечательностях, известных деятелях культуры, спорта и искусства, местных кулинарных особенностях того или иного города, той или иной страны по выбору для презентации на практическом занятии. | 2 | ||
Тема 4.3. Экология. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих загрязнение окружающей среды. Повтор времени Past Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Indefinite. | 1 | ||
ПЗ по разделам 1-4: Устная групповая (3-4 чел.) презентация подготовленного проекта «My favorite city …» | 2 | 2, 3 | |
Раздел 5. Научно-технический прогресс. | 6 | ||
Тема 5.1. Высокие технологии в повседневной жизни | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих достижения в высоких технологиях: электронные книги, интернет. Повтор времени Future Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Indefinite | 1 | ||
Тема 5.2. Виды телевизионных передач и современных развлекательных технологий | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих телевизионные передачи и развлекательные технологии. Повтор времени Future Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Indefinite | 1 | ||
Раздел 6. Межличностные отношения | 12 | ||
Тема 6.1. Отношения между полами | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих отношения между полами. Повтор видов вопросительных предложений | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 видов вопросительных предложений | 1 | ||
Тема 6.2. Семейные отношения и отношения между поколениями | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих отношения между людьми разных возрастных групп: подростки/взрослые/ пожилые люди в семейной среде. Повтор времени Present Perfect. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Present Perfect. | 1 | ||
Тема 6.3. Социальные отношения | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих социальные отношения: богатые и бедные. Волонтерская деятельность. Повтор времени Present Perfect. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Present Perfect. | 1 | ||
Тема 6.4. Межконфессиональные и расовые отношения | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих межконфессиональные и расовые отношения. Повтор пройденной грамматики к зачетному занятию. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Подготовка по уч.№2 к контрольной работе по повторенной грамматике. | 1 | ||
Зачетное занятие за первое полугодие | ПЗ: Контрольная работа по грамматике | 2 | 2, 3 |
Итого за первое полугодие | 72 | ||
Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Великобритании | 9 | ||
Тема 7.1. Знакомство с Великобританией и ее крупными городами | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих крупные города Великобритании, образовательные учреждения и известные природные достопримечательности: London, Liverpool, Lake District, Oxford, Warwick, Stonehenge. | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Подготовка реферата по достопримечательностям городов Великобритании по выбору. | 2 | ||
Тема 7.2. Традиционные праздники Великобритании | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих традиционные праздники Великобритании. Повтор времени Past Perfect. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Perfect. | 1 | ||
Раздел 8. Повседневная жизнь, условия проживания. | 16 | ||
Тема 8.1. Традиционная британская жизнь: питание, занятия спортом | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих традиционную британскую жизнь. Повтор времени Past Perfect. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Perfect. | 1 | ||
Тема 8.2. Условия проживания: виды жилья, интерьер | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды жилья, интерьер. Повтор времени Past Perfect. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Perfect.Составление презентации «My dream house» | 2 | ||
Тема 8.3. Городской общественный транспорт, такси | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды городского общественного транспорта, такси. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Составление презентации «My dream house» | 2 | ||
Тема 8.4. Социальная помощь. Безработица. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих социальную помощь населению. | 2 | |
СР: Изучение новой лексики. Подготовка к защите проекта-презентации «My dream house» | 1 | ||
ПЗ по разделу 8: Защита проекта-презентации «My dream house» | 2 | 3 | |
Раздел 9. Планирование времени. | 14,5 | ||
Тема 9.1.Рабочий день. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих распорядок буднего и выходного дня. Повтор обозначения времени. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по дополнительному учебнику .№1 обозначения времени. Составление письменного рассказа «My ordinary day/ day off» | 1,5 | ||
Тема 9.2. Путешествие на поезде, самолете | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих путешествия на поезде и самолете (покупка билетов, поведение в поезде, самолете, прохождение регистрации, таможни в аэропорту). Повтор повелительного наклонения. | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Составление диалогов по теме | 2 | ||
Тема 9.3. Путешествия. Бронирование гостиницы, проживание в гостинице. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих бронирование гостиницы и проживание в ней. Повтор времени Past Continuous | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Составление диалога по теме | 1 | ||
ПЗ по разделу 9: Составление диалога «Туристическая поездка на самолете/ поезде в …..» по индивидуальным карточкам-заданиям | 2 | 2, 3 | |
Раздел 10. Навыки общественной жизни. | 17 | ||
Тема 10.1. Повседневное поведение: покупки в магазине, заказ в ресторане, посещение кинотеатра, театра | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих повседневное поведение: покупки в магазине, заказ в ресторане, посещение кинотеатра, театра. Повтор времени Past Continuous | 6 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Continuous. Составление диалогов по теме | 3 | ||
Тема 10.2. Профессиональные навыки: разговор по телефону, назначение встречи, пользование офисной техникой, оформление делового письма | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессиональные навыки: разговор по телефону, назначение встречи, пользование офисной техникой, оформление делового письма. Повтор времени Past Continuous | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Continuous. Составление диалога по теме | 2 | ||
ПЗ по разделу 10: заполнение карточек-заданий по пройденным темам | 2 | 2, 3 | |
Раздел 11. Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера | 10 | ||
Тема 11.1. Профессии и их особенности. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессии и их особенности. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2. пассивного залога во временах группы Indefinite. Составление рассказа «My future profession» | 1,5 | ||
Тема 11.2. Правила составления резюме | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся при составлении резюме. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2. пассивного залога во временах группы Indefinite. Оформление собственного резюме. | 1,5 | ||
Тема 11.3. Карьера, стремление к успеху. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессии и их особенности. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2. пассивного залога во временах группы Indefinite. Перевод текста по теме. | 1 | ||
Раздел 12. Новости, СМИ, реклама | 15 | ||
Тема 12.1. Телевидение, виды телепередач. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды телепередач на телевидении. Повтор времени Future Continuous | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Continuous. Составление рассказа «My favorite TV-program» | 1 | ||
Тема 12.2. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся в средствах массовой информации, газетных и журнальных новостях. Повтор времени Future Continuous | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Continuous. Найти в интернете зарубежные журналы, газеты и взять одну из интересующих статей на перевод. | 1,5 | ||
Тема 12.3. Рекламные объявления, радио. | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся в рекламных объявлениях, на радио. Повтор времени Future Continuous | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Continuous. Составление собственного рекламного объявления. | 1,5 | ||
Тема 12.4. Интернет-ресурсы | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся в интернет-ресурсах. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Найти и рассказать об интернет-ресурсах, посвященных изучению английского языка | 1 | ||
ПЗ по разделу 12: Перевод журнальной статьи, составление собственного рекламного объявления | 2 | 2, 3 | |
Раздел 13. Государственное устройство, правовые институты | 9 | ||
Тема 13.1. Государственное устройство Великобритании | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих государственное устройство Великобритании – особенности английского правительства. Повтор времени Future Perfect | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Перевод текста по теме. Повторение по уч.№2 времени Future Perfect | 1 | ||
Тема 13.2. Образование в Англии | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих уровни и содержание образования в Англии . Повтор времени Future Perfect. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повтор времени Future Perfect. | 1 | ||
Тема 13.3. Банки и их особенности | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих банковское устройство в Англии. Повторение по уч.№2 времени Future Perfect | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Perfect | 1 | ||
Раздел 14. Искусство, музыка, литература, авторы произведений | 11,5 | ||
Тема 14.1. Виды литературы и авторы | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды литературы. Знакомство с авторами и их произведениями: Fyodor Dostoevsky «Crime and Punishment», Jonathan Swift «Gulliver’s Travels», Mark Twain «The Adventures of Tom Sawyer». Повтор согласования времен. | 4 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Перевод текстов по теме | 2 | ||
Тема 14.2. Искусство | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды искусства. Знакомство с Полем Гогеном, Лукасом Кронахом старшим | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Перевод текстов по теме | 1 | ||
Тема 14.3. Музыка | Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды музыки. Знакомство с композитором Антонио Сальери. | 2 | 1, 2, 3 |
СР: Изучение новой лексики. Подготовка к итоговой контрольной работе по грамматике | 0,5 | ||
ПЗ: контрольная работа по грамматике за учебный год | 1 | 3 | |
Итого за второе полугодие | 103 | ||
Всего | 175 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1- ознакомительный;
2- репродуктивный (выполнение по образцу);
3- продуктивный (самостоятельное выполнение деятельности).
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- флипчарт
- комплект учебно-наглядных пособий;
- раздаточный материал;
- дополнительная учебная литература (учебники для работы на занятии)
- CD-диски с аудио-приложениями к основному учебнику.
Технические средства обучения: ноутбук с учебными видеофильмами, плазменная панель большого формата, компьютер с выходом в интернет на обучающие иностранному языку интернет-порталы, цветной лазерный принтер-сканер и лазерный черно-белый принтер для размножения раздаточного материала.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10, 11 классов (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
2. Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
3. Английский язык. 10 и 11 кл.: учеб. Для общеобразоват.учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева и др. -4-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 248 с. (Английский в фокусе).
4. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Дополнительные источники:
1. С.Н. Любимцева, Б.М. Тарковская, Л.Г. Памухина. Деловой английский для начинающих: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «ГИС» - «Высш.шк.», 2011.
2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
3. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Интернет-ресурсы:
- http://anglonet.ru/ - английский язык онлайн
- http://engblog.ru/ - онлайн школа изучения английского языка
- http://english-club.tv
Видео-материалы:
- BBC. «Look ahead»
- «Fairy Travelling»
- «Window on Britain»
- «English Club TV»
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, контрольных работ, устного опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; - аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: - чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; - письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; Усвоенные знания: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО | устный опрос диалогов, подготовленных в ходе самостоятельной работы по изучаемой теме; фронтальный опрос устный опрос подготовленных сообщений; фронтальный опрос; наблюдение за участием в деловой игре, имитирующей ситуацию по изучаемой теме устный опрос подготовленных сообщений; фронтальный опрос фронтальный опрос наблюдение за ходом деловой игры, имитирующей ситуацию по изучаемой теме. фронтальный опрос устный и фронтальный опросы контроль за выполнением перевода, практического задания контроль за выполнением практического задания по написанию делового письма контроль за выполнением практического задания по заполнению анкеты, таможенных форм устный и фронтальный опросы наблюдение за ходом деловой игры, имитирующей изучаемую ситуацию контроль за выполнением практического задания контрольная работа устный опрос контроль за выполнением устного перевода |
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК общеобразовательных и естественнонаучных дисциплин председатель ПЦК _______________ Е.А. Половодова «___»________________20__г. СОГЛАСОВАНО: зам.директора по УР _______________ Е.В. Слепцова «___»________________20__г. | Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения |
Разработал: Тихачева В.В. - преподаватель иностранного языка
Колледжа права, экономики и управления
Рецензенты: Чумаковская Ю.В. – зам.директора по научно-методической работе ЧОУ СПО «Колледж права, экономики и управления»
Богданова Татьяна Григорьевна – доцент кафедры «Лингвистики и перевода» Южного Института Менеджмента