Обобщающий урок по теме: "Еда и напитки"
обобщающий урок по теме "Еда и напитки" уровень- pve-intermidiate/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_po_teme_eda.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебник New Headway. Pre-Intermediate.
Тема: Обобщающий урок по теме «Еда и напитки»
Цели:
- обобщить знания по теме;
- повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- развитие диалогической речи;
- умение работать в группе;
- повторение Past Simple;
- умение работать с текстом.
Оборудование:
- Раздаточный материал;
- Шляпа;
- Спичечные коробочки с продуктами;
- Учебник New Headway. Pre-Intermediate и рабочая тетрадь к нему;
- Карточки-смайлики;
- Компьютер.
- Организационный момент.
- What date is it today?
- Who is absent?
- How do you feel today? Show me! (Учащиеся показывают смайлики с улыбками или печальные). 1 минута.
- Объявление темы урока.
- Today we are going to talk about food, shops, drinks, your everyday meal.
30 секунд.
- We begin with a short play:
- –Translate the words (from English into Russian, from Russian into English). Игра с мячом. 1-2 минуты.
- – Try to guess: what is in my box? (В спичечных коробках кусочки продуктов: по запаху, не глядя нужно определить, какой это продукт).3-5 минут.
4. –What difference between countable or uncountable nouns? Индивидуальная работа. Учащимся раздаются карточки.
Cards:
… book
…sugar
…stamp
…car
…money
…bread
…meat
…information
…orange
-Do you have any problems?
-Give your cards to your desk mate and let’s check your answers. Don’t forget to give marks. 2-3 минуты.
5. Диалогическая речь.
- What do you like?
- What do you have for breakfast?
- What do you have for dinner?
-…………………………….for supper?
(Учащиеся опрашивают друг друга, пользуясь мячом)
- What is your favorite food? 3-4 минуты.
6. -Let’s check your homework.
- What do you find out?
(Учащиеся выступают, рассказывая о результатах опроса учащихся других групп и преподавателей. Результатом проектной работы стала сводная диаграмма предпочтений студентов и преподавателей в еде. А также процентное соотношение приема здоровой и нездоровой пищи среди них). 5-7 минут.
7. Аудирование. The Smiths’ favourite restaurant (true/false)
1. La Strada is a pub.
2. La Strada is near Paul and Sue’s house.
3. You can’t have breakfast at La Strada.
4. La Strada is very expensive.
5. La Strada is a small family restaurant.
6. Spaghetti is Paul’s favourite dish.
7. Spaghetti is Sue’s favourite dish.
8. Mark and Mary aren’t at La Strada tonight.
Ключ:
1 – F
2 – T
3 –T
4 – F
5 – T
6 – F
7 – T
8 – T
«Speak English” еженедельное издание «Маршал Кавендиш» 2004 год страница 104, С5:track 10. (7-8 минут)
8. Работа с учебником. Headway (work book) p.21 № 1.
-Sometimes all of us go shopping. Somebody likes shopping, somebody doesn’t like.
- Look and say where can we buy? 3-5 минут.
9. Повторение простого прошедшего времени.
Фронтальный опрос.
-When did you go shopping?
- Do you write shopping list?
- What did you buy?
-Don’t forget use Past Simple.
2-3 минуты.
10. Работа с лексическим материалом. Самопроверка.
Match the words with their meanings:
- Meal a) a person who makes food
- Dish b) a particular style of cooking
- Food c) the separate stages in which a meal is served
- Course d) food which is eaten at the same time each day
- Cook e) things that people eat , such as vegetables and
meat
- Cuisine f) food prepared in a particular way, typical of a particular
area
- Portion g) a small amount of food between main meals or instead of
a meal
- Snack h) an amount of food for one person, when served in a
restaurant.
4-5 минут. С обратной стороны доски ключи.
Ключ: 1-d
2-f
3-e
4-c
5-a
6-b
7-h
8-g
- Работа с текстом учебника. Групповая работа стр. 34№ 4.
5-6 минут на самостоятельную работу, 1-2 минуты на выступление от групп.
- Подведение итогов урока. 1 минута.
- Домашнее задание. На доске: Homework: p.34 № 5