Воспитание социокультурной грамотности на уроках лингвострановедения

В данной статье даётся понятие и раскрывается вопрос о способах воспитания социокультурной грамотности на уроках лингвострановедения в ГБОУ СПО (ССУЗ) "Троицкий педагогический колледж"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Социокультурная грамотность.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования РФ и науки

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа №16

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

тема: Влияние утренней зарядки

на работоспособность младших школьников

Выполнили:    Орлова Дарина  Сергеевна,

                           ученица 4 а  класса

                           Бурмакина Дарья Максимовна

                            ученица 3 а  класса                

                           МОУ «СОШ №16» г. Братска

Руководитель: Бурмакина Елена Алексеевна,

                            учитель физической культуры,

                            МОУ «СОШ № 16» г. Братска

                         I  квалификационная категория

Братск, 2011

Введение

ВЛИЯНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

      Цель работы заключается в выявлении влияния утренней зарядки на работоспособность младших школьников.

      Задачи:

  1. Раскрыть историю появления утренней зарядки.
  2. Собрать  материал  о утренней  зарядке  «Литературная страничка».
  3. Создать различные варианты утренней зарядки.
  4. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.
  5. Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе.
  6. Определить  как влияет  утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
  7. Наблюдать за своим самочуствием и настроением.
  8. Прививать интерес и любовь  детей к систематическим занятиям  утренней зарядке.
  9. Оформить  результаты  исследования.

      Гипотеза исследования: Если младшие школьники будут регулярно заниматься утренней гимнастикой, то их работоспособность будет повышаться.

      Методы исследования: 

  1. Теоретический анализ источников.
  2. Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?».
  3. Анкетирование:
  1. анкета для родителей.
  2. анкета для учащихся.
  1. Эксперимент: Работоспособность младших школьников
  2. Интервью: с врачом, с классным руководителем, с учениками школы.
  3. Конкурс « Лучшая утренняя  зарядка».
  4. Видеоролик «Веселая зарядка».

     

      Объект исследования: работоспособность младших школьников.

      Проблема исследования заключается в том, что обучающиеся младшего школьного возраста легко утомляются в течение учебного дня и у них наблюдается плохая работоспособность.

     Актуальность (значимость):

      Данный материал охватывает различные образовательные области: окружающий мир, физическую культуру.

      Данный проект  привлекает внимание учеников, учителей, родителей  к  проблеме сохранения здоровья. В ходе проекта учащиеся рассматривают факторы влияния окружающей среды на здоровье человека. Исследуют собственное здоровье, находят пути его сохранения.

       Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении показана актуальность исследования, определены цели и задачи, объект и предмет исследования, обозначена проблема исследования. В первой главе дана характеристика работоспособности, и утренней гимнастики. Вторая глава будет посвящена практическому исследованию. В заключении сделаны выводы по проблеме исследования.