Маркетинг в индустрии гостеприимства - тест синергия
Опубликовано 10.03.2022 - 9:24 - Disynergy.ru
Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1.В основе моделирования покупательского поведения лежит …
2.Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
3.Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
4.Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...
5.Деловым планам гостиничного предприятия является …
6.Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
7.Жесткое управление спросом …
8.Инструментом локального маркетинга является …
9.Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
10.К методам охвата рынка относятся …
11.Качественные цели предприятия гостеприимства: …
12.Коммуникация - это ...
13.Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
14.Конъюктура рынка - это ...
15.Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
16.Маркетинг можно определить как:
17.Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне
18.Маркетинговая возможность фирмы - это ...
19.Маркетинговая среда фирмы – это:
20.Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
21.Образ субъекта в общественном сознании – это …
22.Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...
23.Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
24.Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
25.Прогнозирование спроса заключается в:
26.Продукт в индустрии гостеприимства…
27.Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
28.Сегментация рынка – это …
29.Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
30.Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
31.Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
32.Специальное мероприятие, проходящее как массовое
33.Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
34.Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
35.Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
36.Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
37.Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
38.Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marketing_v_industrii_gostepriimstva.pdf | 468.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com