Маркетинг - тест синергия
Опубликовано 10.03.2022 - 9:30 - Disynergy.ru
Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1.... можно отнести к внекабинетным исследованиям
2....относят к микросреде компании
3.… можно отнести к внекабинетным исследованиям
4.… можно отнести к кабинетным исследованиям
5.… относят к макросреде компании
6.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
7.В медиаплане компании обычно расписывают …
8.В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
9.В числе основных функций маркетинга в компании – …
10.В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
11.В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
12.Вторая стадия жизненного цикла продукта –
13.Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
14.Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
15.Для стратегического планирования необходим … вид анализа
16.Итогом сегментации рынка можно считать …
17.К вирусному маркетингу относят …
18.К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
19.К инструментам торгового маркетинга относят …
20.К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
21.К коммуникационной политике относят …
22.К критериям оценки выбранных стратегий относят …
23.К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
24.К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
25.К первичным источникам информации можно отнести …
26.К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
27.К проективным техникам исследования можно отнести ...
28.К способам профилактики ценовых войн относят...
29.К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
30.К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...
31.К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
32.Клиент выбирает продукт или услугу
33.Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
34.Ко вторичным источникам информации можно отнести …
35.Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
36.Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
37.Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...
38.Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
39.Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
40.Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
41.Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ….
42.Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
43.Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
44.Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
45.Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
46.Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
47.Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...
48.Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
49.Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
50.Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
51.Пиар (PR) включает в себя
52.По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор ...
53.При выходе на рынок рекомендуется использовать …
54.Работа над маркетинговым исследованием начинается …
55.Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
56.Роль каналов продаж заключается в …
57.Роль маркетинговых коммуникаций – в …
58.С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
59.Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
60.Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
61.Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
62.Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
63.Стратегия концентрации – это …
64.Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы»-это стратегия,...
65.Стратегия селективной специализации – это …
66.Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
67.Стратегия функционального специалиста – это …
68.Существуют такие способы изменения цены, как …
69.Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
70.Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
71.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
72.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
73.Такие стратегии ценообразования. как«...» относятся к новым продуктам
74.Технология разработки нового товара включает …
75.Формула позиционирования включает в себя ...
76.Цена - это
77.Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...
78.Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marketing.pdf | 501.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com