Маркетинг - тест синергия

Disynergy.ru

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

 

1.... можно отнести к внекабинетным исследованиям

2....относят к микросреде компании

3.… можно отнести к внекабинетным исследованиям

4.… можно отнести к кабинетным исследованиям

5.… относят к макросреде компании

6.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка

7.В медиаплане компании обычно расписывают …

8.В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...

9.В числе основных функций маркетинга в компании – …

10.В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …

11.В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...

12.Вторая стадия жизненного цикла продукта –

13.Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …

14.Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...

15.Для стратегического планирования необходим … вид анализа

16.Итогом сегментации рынка можно считать …

17.К вирусному маркетингу относят …

18.К вопросам формирования товарной политики можно отнести …

19.К инструментам торгового маркетинга относят …

20.К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …

21.К коммуникационной политике относят …

22.К критериям оценки выбранных стратегий относят …

23.К критериям сегментации физических лиц можно отнести …

24.К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …

25.К первичным источникам информации можно отнести …

26.К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»

27.К проективным техникам исследования можно отнести ...

28.К способам профилактики ценовых войн относят...

29.К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

30.К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...

31.К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …

32.Клиент выбирает продукт или услугу

33.Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

34.Ко вторичным источникам информации можно отнести …

35.Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …

36.Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...

37.Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...

38.Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…

39.Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

40.Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …

41.Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ….

42.Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …

43.Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …

44.Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …

45.Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …

46.Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия

47.Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...

48.Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...

49.Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...

50.Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят

51.Пиар (PR) включает в себя

52.По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор ...

53.При выходе на рынок рекомендуется использовать …

54.Работа над маркетинговым исследованием начинается …

55.Результатом оценки внешней среды компании является перечень …

56.Роль каналов продаж заключается в …

57.Роль маркетинговых коммуникаций – в …

58.С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …

59.Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»

60.Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …

61.Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это

62.Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это

63.Стратегия концентрации – это …

64.Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы»-это стратегия,...

65.Стратегия селективной специализации – это …

66.Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …

67.Стратегия функционального специалиста – это …

68.Существуют такие способы изменения цены, как …

69.Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка

70.Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка

71.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

72.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)

73.Такие стратегии ценообразования. как«...» относятся к новым продуктам

74.Технология разработки нового товара включает …

75.Формула позиционирования включает в себя ...

76.Цена - это

77.Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...

78.Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по

 

Тесты синергия

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon marketing.pdf501.83 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com