Презентация " Моя профессия- Делопроизводитель"
КТО ТАКОЙ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
Делопроизводитель — служащий, ответственный за ведение документооборота организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsialnost_-_dokumentatsionnoe_obespechenie_upravleniya_i_arhivovedenie.ppt | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информация о специальности Срок обучения: 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов)/1 год 10 месяцев (на базе 11 классов). Квалификация : специалист по документационному обеспечению управления, архивист. Дополнительное профессиональное образование: делопроизводитель. Область деятельности : во всех без исключения организациях, в государственных учреждениях и коммерческих структурах, секретариатах и деловых канцеляриях в качестве делопроизводителя, секретаря, архивиста, инспектора кадровой службы.
В академии создана хорошая образовательная инфраструктура
Виды профессиональной деятельности Организационно-управленческая –ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме, с применением компьютерной техники; бездокументное обслуживание руководителя; организация функционирования офиса; пользование современными информационными технологиями; Архивная – организация проведения экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами; справочно-техническая обработка документов и дел; составление описи дел; прием и размещение документов в архиве; обеспечение учета и сохранности документов в архиве; использование современных технологий, применяемых в архивном деле.
Объекты профессиональной деятельности Документы, созданные любым способом документирования; Системы документационного обеспечения управления; Системы электронного документооборота; Архивные документы; Первичные трудовые коллективы.
Родственные профессии Секретарь; Секретарь-референт; Администратор; Архивариус; Делопроизводитель; Документовед.
Общая характеристика специальности Специалист по документационному обеспечению управления – это специалист, ответственный за ведение документооборота в организации; подготовку документов, их оформление, обработку и хранение. Основные обязанности специалиста ДОУ: ведение деловой переписки, организация хранения документов, контроль за исполнением документов, регистрация корреспонденции, формирование дел, работа с оргтехникой. Архивист – сотрудник, занимающийся учетом и систематизацией документов и материалов в архивных подразделениях предприятий и организаций. Основная деятельность архивиста связана с обеспечением сохранности, порядком хранения и использования документов и материалов.
Перспективы профессии Начиная с профессии делопроизводителя специалист по ДОУ получает прекрасную возможность сделать успешную карьеру! Постигнув все нюансы администрирования и специфики работы в подразделениях организации, толковый специалист без особого труда сумеет взять в свои руки руководство секретариатом, развить карьеру в избранном направлении и даже стать исполнительным или административным директором. Но, только в том случае, если постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, повышает квалификацию.
Востребованность на рынке труда Специалист по документационному обеспечению управления и архивист всегда востребован на рынке труда, так как успех фирмы во многом зависит именно от него. Кроме того, эта специальность имеет множество видов профессиональной деятельности, что также увеличивает количество вакансий. Причина востребованности специалиста заключается, во-первых, в постоянном росте объемов информации, создаваемой и циркулирующей в обществе, и, во-вторых, в осознании значимости информации в жизни общества.