РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП 04 Компьютерные технологии «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» ПМ 04 Определение стоимости недвижимого имущества
Рабочая программа курсов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (версия 8.3)» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки слушателей курсов по специальности СПО 21.02.05.Земельно-имущественные отношения.
Рабочая программа служит основой для разработки календарно-тематического плана и является основным методическим документом для проведения занятий на курсах.
Курсы «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (версия 8.3)» устанавливают базовые знания для получения слушателями курсов профессиональных умений по ведению бухгалтерского учета с помощью компьютера.
Курсы раскрывают вопросы организации и автоматизированного ведения бухгалтерского учета хозяйственных средств предприятия (внеоборотных и оборотных активов) и источников их образования (собственного и привлеченного капитала).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.rp_up._04_kompyuternye_tehnologii.docx | 44.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум
Костромской области»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП 04 Компьютерные технологии
ПМ 04 Определение стоимости недвижимого имущества
по специальности
21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
2019г.
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой) комиссией общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Председатель___________ Голубева В.В.
Протокол № 10 от « 19 » июня 2019 г
Утверждено:
Приказ №01-08/87-1к от 30.08.2019г.
Заместитель директора по учебной работе _______________Лисина И.М.
Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. № 456
Автор: Шестерикова Л. А.., преподаватель
Рецензенты: Голубева В. В, преподаватель
______________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
№ | стр | |
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 10 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Рабочая программа курсов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (версия 8.3)» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки слушателей курсов по специальности СПО 21.02.05.Земельно-имущественные отношения.
Рабочая программа служит основой для разработки календарно-тематического плана и является основным методическим документом для проведения занятий на курсах.
Курсы «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (версия 8.3)» устанавливают базовые знания для получения слушателями курсов профессиональных умений по ведению бухгалтерского учета с помощью компьютера.
Курсы раскрывают вопросы организации и автоматизированного ведения бухгалтерского учета хозяйственных средств предприятия (внеоборотных и оборотных активов) и источников их образования (собственного и привлеченного капитала).
В результате изучения компьютерной программы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (версия 8.3) студент должен:
- понимать основные приемы конфигурирования 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ,
- иметь представление об особенностях настройки программы на ведение бухгалтерского учета в конкретной организации при различных системах налогообложения,
- знать:
а) источники внеоборотных и оборотных активов предприятий;
б) план счетов бухгалтерского учёта;
в) организацию учёта производственных ресурсов фирмы и контроля их использования;
г) формы финансирования и кредитования;
д) типы и виды налогов;
е) принципы функционирования системы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.
- уметь работать с программой 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия (ввод данных, получение соответствующей бухгалтерской отчетности).
Изучение учебного материала курсов способствует формированию у студентов навыков автоматизированного ведения бухгалтерского учета и отчетности с использованием компьютерной программы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.
Рабочая программа курсов рассчитана на 72 часа максимальной учебной нагрузки:
- 28 часов - теоретические занятия по вопросам экономики предприятия и ведения бухгалтерского учета хозяйственной деятельности вообще и в системе 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 в частности,
- 44 часа – экономические расчеты и работа с компьютерной программой).
Рабочая программа курсов рассматривается цикловой методической комиссией, согласовывается с методистом и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе.
Рабочая программа курсов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3)» базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении дисциплин:
- бухгалтерский учет,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности,
- экономика предприятия,
- финансы и кредит,
- налогообложение юридических лиц.
Освоение учебного материала курсов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3)» должно подготовить студентов к их будущей работе в налоговых органах, в среднем звене управления на предприятиях (в организациях).
Программа курсов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3)» предполагает практическое осмысление ее разделов и тем, поэтому планируются практические занятия по теоретическим вопросам экономики предприятия и бухгалтерского учета и самостоятельная работа студентов с компьютерной программой по ведению бухгалтерского учета в условиях конкретного предприятия.
Итоговое занятие на курсах «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3)» заключается в выполнении студентами зачетной работы по вопросам автоматизированного ведения бухгалтерского учета.
Цель обучения: освоение практики ведения учета в программе «1 С: Предприятие».
Результатом освоения дополнительной профессиональной программы по направлению «1 С: Предприятие» (версия 8) является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации; в том числе овладение профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1 составлять и обрабатывать первичную и сводную документацию по всем разделам учета (бухгалтерскому, торгово-складскому, кадровому), составлять и контролировать график документооборота, периодическую отчетность в программе «1 С: Предприятие»; принимать и контролировать первичную документацию по соответствующим участкам учета и подготавливать их к счетной обработке; с использованием программы «1 С: Предприятие» отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
в программе «1 С: Предприятие» составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводственных расходов;
производить начисления и перечисления платежей в государственный бюджет, износов на государственное социальное страхование, и обеспечение средств заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисления средств в фонды специального назначения и другие фонды;
обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; обрабатывать и группировать экономическую информацию с использованием программы «1 С: Предприятие»;
выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных в «1 С: Предприятие»;
вести налоговый учет по всем разделам учета в программе «1 С: Пред-приятие»;
с использованием программы «1 С: Предприятие» вести управленческий учет;
в программе «1 С: Предприятие» начислять и выплачивать заработную плату, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, отражать начисленные зарплаты и налоги в затратах предприятия, планировать потребность в персонале, вести учёт кадров и анализ кадрового состава;
ПК 12 осуществлять кадровые движения сотрудников организации в программе «1 С: Предприятие»;
ПК 13 в программе «1 С: Предприятие» осуществлять контроль за расходованием фонда оплаты труда, рассчитывать заработную плату, аванс, отпускные, выплату по больничным листам, компенсации при увольнении;
ПК 14 формировать кадровые отчеты, справки в программе «1 С: Предприятие»,
ПК 15 осуществлять учет основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с их движением, контролировать правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств в программе «1 С: Предприятие»;
ПК 16 оформлять в программе «1 С: Предприятие» операции по приобретению товаров, складские операции, инвентаризацию, операции по розничной торговле.
По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме итогового зачета. Слушателям, успешно освоившим данную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации.
Последовательность и распределение учебных дисциплин, количество часов, отводимое на изучение отдельных тем рабочих программ дисциплин, последовательность их изучения, могут изменяться в случае необходимости при условии, что программа будет выполнена полностью по общему количеству часов.
В учебную программу «1 С: Предприятие» (версия 8) включены: поясни-тельная записка, учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, организационно-педагогические условия, оценочные материалы.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН изучения компьютерной программы «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3)»
В том числе | ||||
Наименование раздела | Номер и наименование темы | Обязательные учебные занятия, ч. | ||
Всего | Занятия на уроках, ч. | Практич. занятия | ||
Введение | Перед тем, как начать работу с программой 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 | 2 | 2 | - |
Раздел 1 Теоретические | 1.1.Оценка имущества и капитала предприятия | 4 | 2 | 2 |
аспекты | 1.2.Оценка обязательств предприятия | 4 | 2 | 2 |
бухгалтерского учета | 1.3. Оценка и классификация долго- срочных инвестиций | 4 | 2 | 2 |
1.4. Оценка и классификация основных средств | 4 | 2 | 2 | |
1.5. Оценка и классификация немате- риальных активов | 4 | 2 | 2 | |
1.6. Понятие финансовых вложений | 2 | 2 | - | |
1.7. Оценка финансовых вложений | 4 | 2 | 2 | |
Итого раздел 1 | 28 | 16 | 12 | |
Раздел 2 Бухгалтерский учет | 2.1. Концепция системы 1С: 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 | 2 | 2 | - |
и отчетность с помощью | 2.2. Базовые понятия в системе 1С: 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 | 2 | 2 | - |
компьютера | 2.3. Справочники и константы в сис- теме 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 | 4 | 2 | 2 |
2.4. Основной принцип ввода входя- щих остатков | 4 | 2 | 2 | |
2.5. Операции и проводки в типовой конфигурации 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 | 4 | 2 | 2 | |
2.6. Общие сведения о работе с документами | 4 | 2 | 2 | |
2.7. Общие механизмы документов типовой конфигурации | 4 | 2 | 2 | |
2.8. Начисление и выплата зарплаты | 4 | 2 | 2 | |
2.9. Учет готовой продукции | 4 | 2 | 2 | |
2.10. Налоговый учет | 4 | 2 | 2 | |
2.11. Регламентированные отчеты | 4 | 2 | 2 | |
Итого раздел 2 | 40 | 22 | 18 | |
Итоговое занятие | Теория и практика работы с программ- мой 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 | 4 | 2 | 2 |
Всего: | 72 | 40 | 32 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Введение
Основной задачей курсов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3)» является ознакомление студентов колледжа специальностей
- 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,
- 080108 «Банковское дело»,
с основными положениями одной из функциональных экономических наук, связанной с изучением экономических процессов на уровне предприятий, фирм, бухгалтерским учётом, контролем и анализом их производственно-финансовой деятельности, с правилами настройки компьютерной программы и автоматизированному ведению учета (бухгалтерского и налогового) в конкретной организации.
Программа 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3) даёт возможность приобрести необходимые теоретические знания и практические навыки в организации автоматизированного учёта технико-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятий (объёмов производства, продаж и покупок, цен, затрат, прибыли).
Студент должен знать:
- набор справочников, документов, отчетов, бухгалтерских счетов, других объектов, представляющих собой конфигурацию программы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия 8.3);
- созданную под конкретную конфигурацию (типовую и упрощенную) информационную базу;
- правила обработки структуры данных, заданных в конфигурации компьютерной программы.
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета
Тема 1.1. Оценка имущества и капитала предприятия.
Содержание учебного материала:
- объекты оценки;
- оценка имущества, приобретенного за плату;
- оценка имущества, произведенного на самом предприятии
- оценка имущества, полученного в качестве вкладов в уставный капитал
Изучение этой темы даёт студенту представление о правилах оценки имущества и капитала в РФ, о курсовых и суммовых разницах и их отражению в бухгалтерском учете.
Он должен:
- понимать необходимость использования в бухгалтерском учете стоимостной оценки имущества;
- знать порядок оценки конкретных видов имущества как объектов бухгалтерского учета для целей бухгалтерского учета и отчетности;
- уметь оценивать имущество предприятия: основные средства, нематериальные активы, материалы, незавершенное производство, готовую продукцию. дебиторскую задолженность и другие виды активов.
Практическое занятие № 1: Оценка имущества предприятия для налоговых расчетов.
Тема 1.2. Оценка обязательств предприятия.
Содержание учебного материала:
- кредиты (займы);
- задолженность перед поставщиками и подрядчиками;
- задолженность перед бюджетом и социальными фондами;
- задолженность перед физическими и юридическими лицами.
Изучение этой темы знакомит студента с кредиторской задолженностью, ее возникновением и правилами отражения на счетах бухгалтерского учета.
Он должен:
- понимать порядок возникновения и гашения обязательств;
- знать правила записи на синтетических и аналитических счетах;
- уметь отражать в учете дополнительную, промежуточную информацию об отдельных объектах учета в составе пассивного синтетического счета.
Практическое занятие № 2: Записи привлеченных средств на синтетических и аналитических счетах бухгалтерского учета.
Тема 1.3. Оценка и классификация долгосрочных инвестиций.
Содержание учебного материала:
- понятие долгосрочных инвестиций;
- особенности учета долгосрочных инвестиций;
- нормативные документы, определяющие порядок учета долгосрочных инвестиций;
- виды финансовых и нефинансовых инвестиций.
Студент должен:
- понимать особенности учета вложений, относящихся к внеоборотным активам;
- знать виды долгосрочных инвестиций;
- уметь вести учет затрат, связанных с приобретением внеоборотных активов.
Практическое занятие № 3: Практика учета долгосрочных инвестиций.
Тема 1.4. Оценка и классификация основных средств (ОС).
Содержание учебного материала:
- понятие и классификация ОС;
- учет наличия и движения ОС;
- виды оценки ОС;
- учет амортизации ОС;
- отражение ОС в бухгалтерской отчетности.
Студент должен:
- понимать учетную категорию «основные средства», виды оценок ОС;
- знать нормативно-правовые акты, регулирующие организацию бухгалтерского учета ОС на предприятии;
- уметь рассчитывать и вести бухгалтерский учет амортизации ОС.
Практическое занятие № 4: Отражение ОС в бухгалтерском учете и отчетности.
Тема 1.5. Оценка и классификация нематериальных активов (НМА).
Содержание учебного материала:
- понятие и классификация НМА;
- учет поступления, амортизации и выбытия НМА;
- отражение НМА в бухгалтерской отчетности.
Студент должен:
- понимать учетную категорию «нематериальные активы»;
- знать особенности оценки НМА;
- уметь вести учет поступления и выбытия НМА.
Практическое занятие № 5: Отражение НМА в бухгалтерском учете и отчетности.
Тема 1.6. Понятие финансовых вложений.
Содержание учебного материала:
- документы, определяющие порядок учета финансовых вложений;
- условия принятия к бухгалтерскому учету активов в качестве финансовых вложений;
- краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения.
Студент должен:
- понимать схему формирования информации (первичной, сводной, накопительной, группировочной) по финансовым вложениям;
- знать нормативные документы, определяющие порядок учета финансовых вложений;
- уметь классифицировать финансовые вложения.
Тема 1.7. Оценка финансовых вложений.
Содержание учебного материала:
- формирование первоначальной стоимости финансовых вложений;
- последующая оценка финансовых вложений;
- выбытие финансовых вложений;
- отражение финансовых вложений в бухгалтерской отчетности.
Студент должен:
- знать способы поступления и оценки финансовых вложений;
- уметь определять текущую рыночную стоимость финансовых вложений.
Практическое занятие № 6: Синтетический учет финансовых вложений.
РАЗДЕЛ 2. Бухгалтерский учет и отчетность с помощью компьютера
Тема 2.1. Концепция системы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
Содержание учебного материала:
- базовые (общие) понятия системы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3;
- принципы функционирования системы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3;
Студент должен:
- знать процесс настройки (конфигурирования);
- уметь работать с демонстрационной информационной базой.
Тема 2.2. Базовые понятия в системе 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
Содержание учебного материала:
- константы;
- справочники;
- перечисления;
- документы;
- журналы;
- отчеты и обработки.
Студент должен:
- знать описание базовых понятий системы 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3;
- уметь запускать программу 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 в различных режимах ее работы.
Тема 2.3. Справочники и константы в системе 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
Содержание учебного материала:
- вызов справочника, способы отбора в списке справочника;
- форма ввода значений констант.
Студент должен:
- понимать назначение справочников и констант;
- знать способы отбора элементов справочника, список используемых в типовой конфигурации констант;
- уметь редактировать константы.
Практическое занятие № 7: Ввод значений констант.
Тема 2.4. Основной принцип ввода входящих остатков.
Содержание учебного материала:
- конечные остатки по счетам бухгалтерского учета;
- порядок ввода входящих остатков
Студент должен:
- знать методику определения конечных остатков (сальдо) в активных и пассивных счетах бухгалтерского учета
- уметь вводить входящие остатки с учетом наличия субсчетов.
Практическое занятие № 8: Ввод входящих остатков.
Тема 2.5. Операции и проводки в типовой конфигурации программы.
Содержание учебного материала:
- состав данных хозяйственной операции;
- типовые операции;
- журналы операций и проводок.
Студент должен:
- знать правила записи хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- уметь заполнять журнал операций и проводок в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.
Практическое занятие № 9: Ввод и редактирование хозяйственной операции
Тема 2.6. Общие сведения о работе с документами.
Содержание учебного материала:
- распределение документов по журналам;
- порядок расположения записей журнала;
- отбор документов по текущему значению, виду, в интервале дат.
Студент должен:
- знать порядок ввода хозяйственной операции в документ соответствующего вида;
- уметь редактировать реквизиты документа.
Практическое занятие № 10: Ввод нового документа и редактирование его реквизитов.
Тема 2.7. Общие механизмы документов типовой конфигурации.
Содержание учебного материала:
- вариант расчета налогов в приходных и расходных документах;
- включение НДС в стоимость;
- зачет аванса поставщику и от покупателя;
- регистрация счета-фактуры поставщика в приходных документах.
Студент должен:
- знать варианты расчета налогов;
- уметь корректировать и удалять документы.
Практическое занятие № 11: Поиск документов в журнале и списке.
Тема 2.8. Начисление и выплата зарплаты.
Содержание учебного материала:
- начисление заработной платы;
- удержание НДФЛ;
- журнал «Учет заработной платы».
Студент должен:
- знать формирование проводок по начислению и выплате зарплаты;
- уметь формировать расчетные и платежные ведомости в типовой конфигурации 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.
Практическое занятие № 12: Формирование документа «Начисление заработной платы».
Тема 2.9. Учет готовой продукции.
Содержание учебного материала:
- варианты учета готовой продукции;
- передача готовой продукции на склад;
- учет реализации товаров, готовой продукции, оказания услуг;
- отгрузка и оплата товаров и готовой продукции.
Студент должен:
- знать варианты оценки готовой продукции;
- уметь отражать в бухгалтерском учете ведение учета готовой продукции.
Практическое занятие № 13: Формирование документа «Реализация отгруженной продукции».
Тема 2.10. Налоговый учет.
Содержание учебного материала:
- организация налогового учета в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3;
- ведение налогового учета;
- отражение отдельных хозяйственных операций в налоговом учете;
- заполнение налоговых деклараций.
Студент должен:
- знать регистры налогового учета;
- уметь определять входящие остатки по отдельным разделам налогового учета
Практическое занятие № 14: Ввод данных о видах расходов для учета налога на прибыль.
Тема 2.11. Регламентированные отчеты.
Содержание учебного материала:
- организация работы с регламентированными отчетами;
- использование регламентированных отчетов;
- составление регламентированных отчетов.
Студент должен:
- знать набор и содержание регламентированных отчетов
- уметь работать с регламентированными отчетами.
Практическое занятие № 15: Составление и печать регламентированного отчета.
Итоговое занятие: Теория и практика работы с программой 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
Студент должен:
- знать порядок ввода бухгалтерской информации, виды обработки документов и операций;
- уметь вести бухгалтерский и налоговый учет в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.
Итоговое практическое занятие: Ведение в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 журналов операций, проводок и документов.
Перечень практических занятий
№ темы | Тематика занятий |
1.1 | 1. Оценка имущества предприятия для налоговых расчетов |
1.2 | 2. Записи привлеченных средств на синтетических и аналитических счетах бухгалтерского учета |
1.3 | 3. Практика учета долгосрочных инвестиций |
1.4 | 4. Отражение ОС в бухгалтерском учете и отчетности |
1.5 | 5. Отражение НМА в бухгалтерском учете и отчетности |
1.7 | 6. Синтетический учет финансовых вложений |
2.3 | 7. Ввод значений констант |
2.4 | 8. Ввод входящих остатков |
2.5 | 9. Ввод и редактирование хозяйственной операции |
2.6 | 10. Ввод нового документа и редактирование его реквизитов |
2.7 | 11. Поиск документов в журнале и списке |
2.8 | 12. Формирование документа «Начисление заработной платы» |
2.9 | 13. Формирование документа «Реализация отгруженной продукции» |
2.10 | 14. Ввод данных о видах расходов для учета налога на прибыль |
2.11 | 15. Составление и печать регламентированного отчета |
Итоговое занятие | 16. Ведение в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 журналов операций, проводок и документов |
Всего часов практических занятий: 32 часа |
Рекомендуемая литература
и технические средства обучения
№пп | Наименование | Автор | Издательство |
1 | Бухгалтерский учет: практикум | В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова | Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 398 с. |
2 | 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия8.3) Руководство по ведению учета | Группа разработчиков программы | Фирма «1С» |
3 | 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия8.3) Руководство по ведению налогового учета | Группа разработчиков программы | Фирма «1С» |
4 | 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3. Пошаговый самоучитель по бухгалтерскому учету на компьютере (практическая бухгалтерия) | Филимонова Е.В. | М.: Эксмо, 2010. – 352 с. |
2. Технические средства обучения
Персональный компьютер, программа 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ( версия8.3)