Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» НА ТЕМУ: «ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Опубликовано 16.03.2020 - 18:34 - Шестерикова Любовь Александровна
Тема «Теория спроса и предложения» изучает раздел микроэкономики, а именно основы теории спроса и предложения, потребительского выбора. Перечисленные понятия являются базовыми для изучения основных экономических процессов, маркетинга.
Изучение учебного материала целесообразно начинать с проверки усвоения таких понятий как рынок, цена, конкуренция.
Подготовка занятия включает в себя:
- подбор теоретического материала и примеров, ярко иллюстрирующих экономические процессы;
- подготовки студентов к работе с программой Excel (построение таблиц и графиков);
- изготовление презентации (слайды PowerPoint);
- формирование банка практических заданий (вариантов задач, вопросов, ситуаций).
Проводить учебное занятие необходимо в компьютерном классе с мультимедиа оборудованием, интерактивной доской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shesterikoval.a.docx | 0 байтов |