Практическое занятие Тема: Сравнительный анализ организации системы банковского надзора в Российской Федерации и за рубежом

Презентация "План практического занятия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_sistem_bank._nadzora.pptx69.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дисциплина «Банковское регулирование и надзор» Практическое занятие Тема: Сравнительный анализ организации системы банковского надзора в Российской Федерации и за рубежом

Слайд 2

ЦЕЛИ: обучающие, развивающие: формирование умений: формирование умений использования нормативно-правовой базы организации банковского регулирования и надзора; формирование умений и навыков использования доступных информационных источников и статистических материалов для осуществления сравнительного анализа; формирование умений использования технических средств автоматизации для обработки и оформления результатов работы; формирование умений по организацации работы в группах и представления полученных результатов;

Слайд 3

Цели воспитательные: формирование познавательного интереса путем сбора, выделения, обработки информации; выработка у учащихся способности коллективного труда, умения распределять обязанности, выполнять поставленные задачи в группах; воспитание целеустремленности, аккуратности, терпения, усидчивости.

Слайд 4

План занятия Организационные мероприятия Работа в группах. Сравнительный анализ организации банковского регулирования и надзора в Российской Федерации, Франции, Германии, США по заданным критериям. Представление результатов работы руководителями рабочих групп. Подведение итогов.

Слайд 5

Критерии сравнительного анализа Надзорные органы, цели и задачи Компетенции надзорных органов Нормативно – правовая база, регулирующая банковскую деятельность Мероприятия (этапы) по банковскому регулированию Санкции Дополнительная информация

Слайд 6

Критерии оценки учащихся Полнота подготовки информации по заданным критериям (использование различных информационных, статистических источников) Участие в работе группы (активное участие в подготовке сравнительного анализа, умение выделять главное в большом объеме материала) Умение использовать в работе технические средства, их возможности Умение выполнять коллективную работу(оценить вклад в совместную работу) Личностные качества (доброжелательность,взаимопомощь)