Практическое занятие Тема: Сравнительный анализ организации системы банковского надзора в Российской Федерации и за рубежом
Презентация "План практического занятия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_sistem_bank._nadzora.pptx | 69.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ: обучающие, развивающие: формирование умений: формирование умений использования нормативно-правовой базы организации банковского регулирования и надзора; формирование умений и навыков использования доступных информационных источников и статистических материалов для осуществления сравнительного анализа; формирование умений использования технических средств автоматизации для обработки и оформления результатов работы; формирование умений по организацации работы в группах и представления полученных результатов;
Цели воспитательные: формирование познавательного интереса путем сбора, выделения, обработки информации; выработка у учащихся способности коллективного труда, умения распределять обязанности, выполнять поставленные задачи в группах; воспитание целеустремленности, аккуратности, терпения, усидчивости.
План занятия Организационные мероприятия Работа в группах. Сравнительный анализ организации банковского регулирования и надзора в Российской Федерации, Франции, Германии, США по заданным критериям. Представление результатов работы руководителями рабочих групп. Подведение итогов.
Критерии сравнительного анализа Надзорные органы, цели и задачи Компетенции надзорных органов Нормативно – правовая база, регулирующая банковскую деятельность Мероприятия (этапы) по банковскому регулированию Санкции Дополнительная информация
Критерии оценки учащихся Полнота подготовки информации по заданным критериям (использование различных информационных, статистических источников) Участие в работе группы (активное участие в подготовке сравнительного анализа, умение выделять главное в большом объеме материала) Умение использовать в работе технические средства, их возможности Умение выполнять коллективную работу(оценить вклад в совместную работу) Личностные качества (доброжелательность,взаимопомощь)