Маркетинг в образовательном учреждении: обеспечение бюджетного и платного набора
Став полноценными участниками рыночных отношений, вузы сталкиваются с теми же проблемами, что и другие коммерческие организации. Они также участвуют в конкурентной борьбе за клиента, а образовательные услуги, как и любые другие, требуют грамотной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.
Как найти и чем привлечь современного абитуриента? Как разговаривать с потенциальным студентом на одном языке и в привычной для него среде? Новыми технологиями поделятся ведущие специалисты РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих вузов Санкт-Петербурга на семинаре
«Приемная кампания вуза (обеспечение бюджетного и платного набора)» (3 – 7 марта, код 22848)
На семинаре:
· Маркетинг в образовательном учреждении. Составление маркетингового плана, определение бюджета. Разбор основных ошибок маркетингового планирования.
- Финансирование приемной кампании. Структура, виды бюджетов и методики их формирования. Альтернативные источники финансирования. Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге. Ко-брендинг. Кросс-маркетинг.
- Приемная комиссия как сервисный центр. Менеджмент отношений. Организация call-центра. Телефонный маркетинг и искусство продаж.
- Реклама и PR для «неспециалистов». Организация эффективных рекламных и PR-компаний.
- Продвижение в Интернет. Современные возможности интернет-маркетинга для образовательных учреждений.
Подробная программа на сайте организатора
Теоретические блоки программы сопровождается практическими занятиями, тренингами, разбором кейсов для закрепления полученных теоретических знаний.
Занятия проводят высококвалифицированные лекторы, имеющие большой опыт работы в приемных комиссиях и рекламно-маркетинговых подразделениях РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих вузов Санкт-Петербурга.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).
Что говорят слушатели прошедших семинаров?
Интервью с Пивоварчик Тамарой Анатольевной - заведующей кафедрой журналистики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, участницей семинаров ЦНТИ «Прогресс»:
http://www.youtube.com/watch?v=4_Zi_9KpIZk
Получите подробную информацию и зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru