Презентация к исследовательской работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issled.gruppa_isprav.ppt | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Исследование ассортимента и качества продукции в готовых точках г.Жердевки»
Цели исследовательской работы: Проанализировать и изучить качество и ассортимент продаваемой продукции в магазинах города; Изучить закон о потребительском образовании; Изучить ассортиментную политику; Познакомиться в торговых точках г.Жердевки с предложенным ассортиментом.
Актуальность выбранной темы: Изменения в российской экономике связанные с переходом к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров и расширения их ассортимента. Новые формы собственности существенно повлияли на характер деятельности предприятий торговли и их облик. Активная интеграция России в мировой рынок обусловила появление новых соответствующих мировым стандартам требований к качеству и маркировке продукции, её штриховому требованию ,к уровню подготовки специалистов, работающих в сфере торговли. Новые условия требуют от них более глубокого знания классификации, ассортимента и качества товаров и обеспечение её сохранности.
Наша основная задача Группа планирует изучить предложенный ассортимент товаров в магазинах г. Жердевки «Магнит»; «Пятерочка». Проанализировать и изучить качество товаров . Провести независимую экспертизу . По полученным исследуемым результатам составить отчет, презентации с рекомендациями и предложениями.
Маркетинговые исследования группой «Аналитик» за 2011 год.
Качество продукции имеет несколько различных определений, например: В стандарте ГОСТ 15467-79: совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. В стандарте ИСО 8402—86: «Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности». В стандарте ГОСТ Р ISO 9000-2005: «Качество — это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям». В учебнике Огвоздина В. Ю.: Качество продукции — это совокупность объективно присущих продукции свойств и характеристик, уровень или вариант которых формируется поставщиками при создании продукции с целью удовлетворения существующих потребностей.