План работы со слабоуспевающими детьми 2024-2025
План работы со слабоуспевающими детьми по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya_po_biologii.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими учащимися в 6 классе по биологии
(2024-2025г)
Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна
Тематическое планирование дополнительных занятий в 6 классе по биологии
№ | Тема, виды деятельности. |
1. | Разнообразие, распространение, значение растений; Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале; Рефлексия по пройденным темам первой четверти. |
2. | Строение клетки; Выполнение индивидуальных заданий; Закрепление темы. |
3. | Химический состав клетки; Тестовые задания по предыдущим темам; Практические задания. |
4. | Жизнедеятельность клетки, её деление и рост; Выполнение письменных заданий; Закрепление темы. |
5. | Ткани растений; Упражнения на закрепление изученного материала; Практические задания; Рефлексия. |
План работы со слабоуспевающими учащимися в 7 классе по биологии
(2024-2025г)
Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна
Тематическое планирование дополнительных занятий в 7 классе по биологии
№ | Тема, виды деятельности. |
1. | Систематика растений; Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале; Рефлексия по пройденным темам первой четверти. |
2. | Группа отделов Водоросли. Зеленые водоросли; Выполнение индивидуальных заданий; Закрепление темы. |
3. | Группа отделов Водоросли. Красные и бурые водоросли; Тестовые задания по предыдущим темам; Практические задания. |
4. | Высшие споровые растения; Выполнение письменных заданий; Закрепление темы. |
5. | Отдел Моховидные; Упражнения на закрепление изученного материала; Практические задания; Рефлексия. |
План работы со слабоуспевающими учащимися в 8 классе по биологии
(2024-2025г)
Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна
Тематическое планирование дополнительных занятий в 8 классе по биологии
№ | Тема, виды деятельности. |
1. | Зоология – наука о животных; Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале; Рефлексия по пройденным темам первой четверти. |
2. | Общие признаки животных. Многообразие животного мира; Выполнение индивидуальных заданий; Закрепление темы. |
3. | Строение и жизнедеятельность животной клетки. Ткани животных; Тестовые задания по предыдущим темам; Практические задания. |
4. | Опора и движение. Питание и пищеварение у животных; Выполнение письменных заданий; Закрепление темы. |
5. | Дыхание у животных. Кровообращение у позвоночных животных; Практическая работа; Тестовые задания. |
6. | Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Раздражимость и поведение животных: Индивидуальные задания. |
7. | Размножение, рост и развитие животных; Упражнения на закрепление изученного материала; Практические задания; Рефлексия. |
План работы со слабоуспевающими учащимися в 9 классе по биологии
(2024-2025г)
Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна
Тематическое планирование дополнительных занятий в 9 классе по биологии
№ | Тема, виды деятельности. |
1. | Науки о человеке. Человек как часть природы. Антропогенез; Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале; Рефлексия по пройденным темам первой четверти. |
2. | Строение и химический состав клетки; Выполнение индивидуальных заданий; Закрепление темы. |
3. | Типы тканей организма человека. Органы и системы органов человека; Тестовые задания по предыдущим темам; Практические задания. |
4. | Нервная система человека, ее организация и значение; Выполнение письменных заданий; Закрепление темы. |
5. | Спинной мозг. Головной мозг. Строение и функции; Практическая работа; Тестовые задания. |
6. | Эндокринная система. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма; Индивидуальные задания. |
7. | Скелет человека. Строение его отделов и функции; Упражнения на закрепление изученного материала; Практические задания; Рефлексия. |