Технологическая карта урока "Роль кожи в терморегуции"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
«Роль кожи в терморегуляция организма. Закаливание.
Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах»
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностные | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Формируемые способы деятельности | |
1 этап. Оргмомент |
| ||||||
Приветствует детей. Проверка готовности наглядных материалов. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания учащихся. Создание позитивного настроя.
|
|
|
Приветствуют учителя |
Сотрудничество с педагогом |
Слушают учителя Подготовка рабочего места к уроку.. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
| Уважительное отношение к учителю |
2 этап. Актуализация знаний и умений учащихся |
| ||||||
Организация проблемной ситуации путем рассказа о «золотом мальчике».
Организация дискуссии «В чем причина гибели «золотого мальчика»?
| Слушают и анализируют рассказ учителя.
Выдвигают свои предположения в устном виде.
| Анализ. Самостоятельно делать выводы, переработка информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
| Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
| Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль Адекватно воспринимать оценку учителя | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественного текста с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей человека. |
3 этап. | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_k_uroku.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
«Роль кожи в терморегуляция организма. Закаливание.
Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах»
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностные | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Формируемые способы деятельности | |
1 этап. Оргмомент | |||||||
Приветствует детей. Проверка готовности наглядных материалов. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания учащихся. Создание позитивного настроя. | Приветствуют учителя | Сотрудничество с педагогом | Слушают учителя Подготовка рабочего места к уроку.. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | Уважительное отношение к учителю | ||
2 этап. Актуализация знаний и умений учащихся | |||||||
Организация проблемной ситуации путем рассказа о «золотом мальчике». Организация дискуссии «В чем причина гибели «золотого мальчика»? | Слушают и анализируют рассказ учителя. Выдвигают свои предположения в устном виде. | Анализ. Самостоятельно делать выводы, переработка информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль Адекватно воспринимать оценку учителя | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественного текста с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей человека. |
3 этап. | |||||||