Технологическая карта урока "Роль кожи в терморегуции"

Шоботкина Эржена Баторовна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Роль кожи в терморегуляция организма. Закаливание.

Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах»

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

1 этап. Оргмомент

 

Приветствует детей.

Проверка готовности наглядных материалов.

Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания учащихся.

Создание  позитивного настроя.

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя

 

Сотрудничество с педагогом

 

Слушают учителя Подготовка рабочего места к уроку..

Уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 

Уважительное отношение к учителю

2 этап. Актуализация    знаний и умений учащихся

 

Организация проблемной ситуации путем рассказа о «золотом мальчике».

 

Организация дискуссии «В чем причина гибели «золотого мальчика»?

 

 

Слушают и анализируют рассказ учителя.

 

 

Выдвигают свои предположения в устном виде.

 

Анализ.

Самостоятельно делать выводы, переработка информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осущест­вляемого во фрон­тальном режиме.

 

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять взаимоконтроль

Адекватно воспринимать оценку учителя

Уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу получен­ного задания.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественного текста с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей человека.

3 этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_k_uroku.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Роль кожи в терморегуляция организма. Закаливание.

Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах»

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

1 этап. Оргмомент

Приветствует детей.

Проверка готовности наглядных материалов.

Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания учащихся.

Создание  позитивного настроя.

Приветствуют учителя

Сотрудничество с педагогом

Слушают учителя Подготовка рабочего места к уроку..

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Уважительное отношение к учителю

2 этап. Актуализация    знаний и умений учащихся

Организация проблемной ситуации путем рассказа о «золотом мальчике».

Организация дискуссии «В чем причина гибели «золотого мальчика»?

Слушают и анализируют рассказ учителя.

Выдвигают свои предположения в устном виде.

Анализ.

Самостоятельно делать выводы, переработка информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять взаимоконтроль

Адекватно воспринимать оценку учителя

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественного текста с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей человека.

3 этап.