Список дополнительной литературы для самостоятельного изучения темы
Дополнительная литература по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_dopolnitelnoy_literatury.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Список дополнительных материалов для изучения:
1. Микрюков В.Ю. Сельская малокомплектная школа: профильное обучение на основе внутриклассной дифференциации // Сельская школа. - 2006. - № 6. - С. 15.
2. Индивидуализация и дифференциация обучения./ И.Э. Унт. - М. : Педагогика, 1990. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки).
3. Броневщук, С. Г.
Профильная дифференциация обучения в сельской школе. : пособ. для руковод. и учителей сельск. шк. / С.Г. Броневщук. - М. : АРКТИ, 2000. - 136 с
4. Осмоловская, И. М.
Дифференциация процесса обучения в современной школе. : учеб. пособие / И.М. Осмоловская. - М. : МПСИ ; Воронеж : Модэк, 2004. - 176 с.
5. Селевко, Г. К.
Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП : методический материал / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с. - (Энциклопедия образовательных технологий).
6. Бойков, Д. И.
Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности : учеб.-метод. пособие / Д.И. Бойков. - СПб : КАРО, 2005. - 288 с.
7. Перевозный, А. В.
Дифференциация как путь совершенствования современного школьного образования / А. В. Перевозный // Профильная шк. : учеб.-метод. и науч.-практ. журн. - 2007. - №6. - С. 3-11
8. Подласый, И. П.
Педагогика. В 3 книгах. Кн. 2. Теория и технология обучения / И. П. Подласый. - 2-е изд., испр. . - М. : Владос, 2007. - 575 с.
9. Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие. Принцип дифференциации/ Н. И. Чуприкова. - СПб. : Питер, 2007. - 448 с. : ил. - (Мастера психологии).
10. Щипулина, Л.
Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора / Л. Щипулина // Нар. образование : рос. обществен.-пед. журн. - 2007. - №4. - С. 168-174.
11. Перевозный, А. В.
Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школ. технологии : науч.-практ. журн. - 2007. - N2. - С. 48-53.