Состав программы MapKit

Липатникова Ольга Ивановна

В лекции рассказывается, из каких основных частей состоит программа MapKit

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.1.2._Sostav_programmy.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

СОСТАВ ПРОГРАММЫ

Основные понятия и части Конструктора:

Редактор

Что делает автор (учитель) в Редакторе:

  • Импортирует готовую карту-основу (любой файл в формате swf, jpg, gif, png)
  • Дополняет карту произвольным количеством объектов – как импортированных из внешних файлов (например, фотография или иконка), так и нарисованных средствами самого редактора (например, граница или название области).
  • Определяет поведение каждого из объектов в готовой модели – будет ли объект преследовать исключительно иллюстративные цели или же объект не предназначен для показа, а ученик должен самостоятельно воспроизвести форму, цвет и другие параметры объекта.
  • Формулирует задание для ученика.
  • Определяет набор инструментов, доступных ученику для выполнения задания.

Модель

Результатом работы автора (учителя) в Редакторе становится модель.

Модели находятся в папке Models

Модель содержит:

  • Стартовый html-файл

  • При запуске стартового файла двойным кликом, модель откроется в Плеере и будет доступна для использования, но не для редактирования (в Плеере нет полного интерфейса Редактора и функции сохранения).
  • Вызвав стартовый файл из Редактора, можно модифицировать модель и сохранить изменения.
  • Папка с необходимыми ресурсами (с названием: Имя модели_files) содержит:

  • Плеер моделей в формате swf
  • Xml-файл описания структуры и функциональности презентации или задания.
  • Набор всех файлов, необходимых для работы презентации или задания (карта-подложка и другие импортированные изображения).

Плеер

Для правильного показа модели ученику используется Плеер, позволяющий:

  • Открыть модель.
  • Изучить заложенные в модель презентационные материалы и подсказки.
  • Воспользоваться инструментами рисования для выполнения поставленного задания.
  • Произвести автоматическую оценку правильности выполнения задания.

Список использованных источников

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/