2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий
1. Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО, МО (технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности + рецензия + выписки из протоколов педсовета + выписки из протоколов МО, заверенные печатью и подписью руководителя)
2. Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе новых образовательных технологий заверенный печатью и подписью руководителя ОО.
3. Screen-shot главной страницы персонального Интернет–ресурса (персональной страницы на сайте ОО) по направлению профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2.pdf | 166.02 КБ |
programma-fizra.pdf | 165.38 КБ |
rabochaya_programma_po_lyzham_st._i_podg.pdf | 325.9 КБ |
retsenziya_na_rbochuyu_programmu_po_lyzham.pdf | 703.38 КБ |
rabochaya_programma_krepysh-fitbol.pdf | 153.18 КБ |
krugovaya_silovaya_trenirovka-od.pdf | 223.43 КБ |
konspekt-moy_ves.zvon_.myach_.pdf | 246.05 КБ |
sportivnyy_prazdnik_k_dnyu_edinstva.pdf | 184.03 КБ |
tehnologich.karta_.pdf | 351.74 КБ |
zakalivnie_detskago_organizma.ppt | 2.5 МБ |
prezentatsiya_k_9_maya.pptx | 2.3 МБ |
istoriya_shashek.pptx | 2.29 МБ |
pezentatsiya_igrovogo_stretchinga_babienko.pptx | 206.32 КБ |
posobiya_kartot.albomy_bukleta.pdf | 536.11 КБ |
naglyadnyy_material.pdf | 167.73 КБ |
didakticheskie_igry_po_fizicheskomu_vospitaniyu_doshkolnikov.pdf | 492.08 КБ |
bukletylepbuk.pdf | 272.41 КБ |
2.2.tehnologii-ispolz.pdf | 220 КБ |
skrin_glavn.str_.sayta_.pdf | 160.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы гимнастикой займёмся и здоровья наберёмся!
«Только просыпаемся – зарядкой занимаемся»
«Набирайтесь силы, ножки!» Физкультурные занятия
«На лыжах мы катаемся – тоже закаляемся!» Спортивный праздник 23 февраля
Консультации для родителей
Будьте здоровы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9 мая 1945 г. Война закончилась. И пушки замолчали. И годы сгладили великую беду, И мы живем. И мы опять весну встречаем. Встречаем День Победы, лучший день в году!
ПРИКАЗ "О ВЫПОЛНЕНИИ БОЕВОГО ЗАДАНИЯ" План действий: Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии сведения о противнике. Уничтожить противника. Вернуться целыми и невредимыми домой. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ВОЗЛОЖИТЬ НА РОТУ РАЗВЕДКИ.
НАЗВАНИЯ КОМАНД I – ый взвод II – ой взвод
Эстафета : "В тыл к врагу" (Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка).
ЭСТАФЕТА : "ДОНЕСЕНИЕ" (С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т.д.)
Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой).
Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м)).
ЭСТАФЕТА: "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ" (Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать да ориентира (стол из детского уголка), взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т.д., пока все дети не будут стоять с цветами).
Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете. На земле, где нет войны, Спят спокойно дети! Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всей планеты!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры, похожие на шашки, т.е. которые велись на поле с нанесённой на ней сеткой, одинаковыми фигурами, известны с глубокой древности.
Такую игру обнаружили археологи при раскопках в Египте.
Что-то на подобии существовало в Греции, Лидии, Фригии и в ряде других государств.
В Риме играли в «латрункули», возможно, что эта игра — одна из прародителей современных шашек.
Другая версия гласит, что эта игра произошла от мавританской игры « алькерк ».
В средние века каждый рыцарь в Европе должен был уметь играть в шашки, это было частью его воспитания.
Наиболее ранние шашки в Киеве известны с IX—XII столетия. В древнем Киеве шашки изготовляли из различных материалов — стекла, кости, глины.
Император Петр I любил поиграть в шашки.
Шашки на Руси назывались тавлеями. В средние века простой народ очень любил эту игру.
Популярность шашек росла, и, в Италии, в 1985 г. был организован первый международный чемпионат.
В итоге едиными для всех (международными) стали 100-клеточные шашки. Эти шашки зародились во Франции в конце XVIII в.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями. Но для того, чтобы сохранить здоровье ребенка, необходимо объединить усилия всех взрослых, окружающих его (родителей, воспитателей, врачей и др.)» Б.Н.Чумаков
Стретчинг (англ. Stretching) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий. «Игровой стретчинг » – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.
Цель игрового стретчинга : удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении; совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств к заболеваниям. Задачи : 1 . Создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощенности и творчества в движении. 2. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость. 3. Развивать психические качества: внимание, воображение, память, речь, мышление. 4. Укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать функциональную деятельность органов и систем организма. 5. Воспитывать желание заниматься физической культурой и спортом.
Основные принципы организации занятий стретчингом Наглядность – показ физических упражнений, образный показ. Доступность – от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитываем подготовленность детей. Систематичность – регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений. Закрепление навыков – многократное выполнение упражнений, умение выполнять их самостоятельно. Индивидуально–дифференциальный подход – учёт возрастных особенностей и состояния здоровья ребёнка. Сознательность – понимание пользы выполнения упражнений
Вводная часть Выполняется музыкальная разминка. Задача разминки подготовить организм к выполнению более сложных упражнений в последующей (основной) части занятия. Основная часть Рассказывается сказка, по ходу которой выполняют упражнения стретчинга , все упражнения связаны сюжетом сказки, упражнения, охватывающие все группы мышц носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий. В конце основной части занятия детям предлагается подвижная игра, которая так же подбирается исходя из темы занятия. Заключительная часть Решается задача восстановления организма после физических нагрузок. Этому способствуют дыхательные упражнения, игры - сказки и релаксация .
Сюжетно – тематическое физкультурное занятие с элементами игрового стретчинга «Превращение капельки в снежинку»
Технология «игрового стретчинга », даёт положительные результаты : Увеличивается двигательная активность детей. Повышается интерес к занятиям физической культуры. Развиваются физические качества: сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются психические качества: внимание, воображение, память, речь, мышление. Способствует эмоциональному раскрепощению детей.
Будьте здоровы!
Список литературы : 1. Е.В. Сулим « Занятия по физкультуре в детском саду: « Игровой стретчинг » (ТЦ « Сфера » , М.: 2010); 2 .Н.А.Казанцева « Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей старшего дошкольного возраста » .Рабочая программа по дополнительному образованию.(электронный ресурс) — Режим доступа. — URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/rabochaya-programma-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-ozdorovitelnaya-gimnastika 3.О.М. Смычагина "Игровой стретчинг - как способ повышения интереса к физкультурным занятиям" . (электронный ресурс) — Режим доступа. — URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/igrovoi-stretching-kak-sposob-povysheniya-interesa-k-fizkulturnym-zanyatiyam ; 4. С.А.Шкредова « Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста » . (электронный ресурс) — Режим доступа. — URL:http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/igrovoi-stretching-s-doshkolnikami 5.С.И. Алешина « Игровой стретчинг » . (электронный ресурс) — Режим доступа. — URL: http://www.butuzici.ru/igry-dlja-detej/278-podvizhnye-igry/1731-igrovoj-stretching.html