Итоги учебной деятельности
Итоги учебной деятельности по четвертям, результаты олимпиады по предмету, анализ учебной деятельности и другие показатели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_pervoy_uchebnoy_chetverti.docx | 15.75 КБ |
rezultaty_shkolnogo_tura_olimpiady_po_informatike.docx | 13.92 КБ |
itogi_2_uchebnoy_chetverti.docx | 16.23 КБ |
itogi_3_uchebnoy_chetverti-2014_g.docx | 15.84 КБ |
itogi_4_uchebnoy_chetverti_i_goda-2014.docx | 19.19 КБ |
analiz_vneurochnoy_deyatelnosti_v_3-kh_klassakh.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоги 4 учебной четверти (информатика). 2013-2014 уч.год. Уч. Куверова Н. Н. | |||||||||
класс | кол-во учащихся | получили оценки | обученность % | качество % | средн. балл | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
4-а | 26 | 6 | 11 | 9 | 0 | 100 | 65,4 | 3,9 | |
4-б | 27 | 8 | 10 | 8 | 0 | 100 | 66,7 | 3,9 | |
4-в | 26 | 5 | 13 | 7 | 0 | 100 | 69,2 | 3,8 | |
4-г | 22 | 0 | 12 | 10 | 0 | 100 | 54,5 | 3,5 | |
9-а | 24 | 4 | 14 | 8 | 0 | 100 | 75,0 | 4,2 | |
9-б | 25 | 4 | 5 | 15 | 1 | 92 | 36,0 | 3,5 | |
9-в | 27 | 1 | 6 | 20 | 0 | 100 | 25,9 | 3,3 | |
10 | 14 | 1 | 5 | 8 | 0 | 100 | 42,86 | 3,5 | |
11-б | 25 | 8 | 10 | 7 | 0 | 100 | 72 | 4,0 | |
всего | 216 | 37 | 86 | 92 | 1 | 99,1 | 56,4 | 3,73 | |
Итоги года (информатика). 2013-2014 уч.год. Уч. Куверова Н. Н. | |||||||||
класс | кол-во учащихся | получили оценки | обученность % | качество % | средн. балл | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
4-а | 26 | 6 | 12 | 8 | 0 | 100 | 69,2 | 3,9 | |
4-б | 27 | 8 | 10 | 8 | 0 | 100 | 66,7 | 3,9 | |
4-в | 26 | 5 | 13 | 7 | 0 | 100 | 69,2 | 3,8 | |
4-г | 22 | 0 | 11 | 11 | 0 | 100 | 50,0 | 3,5 | |
9-а | 24 | 4 | 14 | 8 | 0 | 100 | 75,0 | 4,2 | |
9-б | 25 | 4 | 3 | 17 | 1 | 92 | 28,0 | 3,4 | |
9-в | 27 | 1 | 7 | 19 | 0 | 100 | 29,6 | 3,3 | |
10 | 14 | 1 | 5 | 8 | 0 | 100 | 42,86 | 3,5 | |
11-б | 25 | 8 | 10 | 7 | 0 | 100 | 72 | 4,0 | |
всего | 216 | 37 | 85 | 93 | 1 | 99,1 | 55,8 | 3,72 |
Предварительный просмотр:
Анализ
проделанной работы по внеурочной деятельности в 2013-2014 уч. году
(«Мир информатики»)
Современные родители заинтересованы в том, чтобы ребенок в результате обучения в начальной школе получил, помимо высокого уровня знаний, еще и достойное воспитание, желание и умение учиться и успешно перешел в основную школу, сохранив хорошее здоровье.
Внеурочная деятельность в 3-х классах осуществляется соответствии с требованиями ФГОС. Важнейшими целями являются выравнивание стартовых возможностей для детей, ограниченных в доступе к информационным технологиям, и развитие у них навыков, необходимых для успешной жизни в условиях наукоемкой экономики ХХI века.
Для организации внеурочной деятельности по информатике используется собственная материально-техническая база:
1. Компьютерный класс с мультимедийным проектором, экран.
2. АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя имеет сканер, принтер, копир, колонки.
3. Интернет-узел школы.
В процессе обучения школьники овладевают ключевыми навыками, необходимыми для успешной жизни в условиях современного динамично развивающегося мира:
• компетенция решения проблем;
• информационная компетенция (работа с информацией);
• коммуникативная.
На занятиях школьники не только овладевают навыками работы на компьютере, но и успешно применяю полученные навыки в учебной и внеурочной деятельности. Дети учатся критически мыслить, ставить задачи и решать возникающие проблемы.
Учащиеся с большой охотой посещают занятия в кабинете информатики. Наличие компьютерного класса позволяет организовать занятия на высоком уровне.
Программа занятий разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по информатике и информационным технологиям и на основе комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100» под редакцией Горячева А. В. «Информатика и ИКТ (мой инструмент компьютер)»
Главные цели занятий:
- Развитие у школьников навыков решения задач наиболее типичных и распространённых в областях деятельности традиционно относящихся к информатике.
- Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.
Основные темы:
- Знакомство с устройством персонального компьютера;
- Понятие информации и её свойства.
- Графический редактор Paint.
- Текстовый редактор WordPad.
- Знакомства с понятием множества и некоторыми понятиями логики.
Первая половина урока – это теоретические понятия, а вторая – практическая работа на компьютерах.
На практических занятиях учащиеся работали с программой «Мир информатики» от Кирилла и Мефодия при изучении устройства компьютера, свойств информации, некоторых понятий множества и основ логики. Данная программ предоставляет возможность не только освоить теоретические понятия, но и отработать некоторые практические навыки. Например, клавиатурный тренажер, работа с мышью, множество и его элементы, подмножество, конструирование, истинные и ложные суждения, раскрашивание компьютерных рисунков. Детям очень понравилось выполнять все эти задания, потому что они сразу видят результат и оценку своей деятельности.
Многие учащиеся владеют первичными навыками работы на компьютере, умеют работать со стандартными программами. Поэтому работа в графическом редакторе Paint многим знакома. Но, тем не менее, не все учащиеся знают различные приёмы работы с рисунком, использование инструментов графического редактора. Дети учились не только рисовать, но и копировать фрагменты рисунка, вносить изменения в рисунок, составлять композицию из разных фрагментов, добавлять надписи к рисунку, а также сохранять созданные файлы и открывать сохранённые.
При работе с текстовым редактором, дети также узнали много нового о возможностях данного приложения. Мы учились изменять параметры символов: цвет, размер, начертание. Но просто набирать тексты детям не совсем интересно, поэтому мы создавали в текстовом редакторе открытки, рекламные плакаты. Данная работа требует таких умений, как: вставить рисунок в текст (и работа с этим рисунком), создать фигурный текст, а также оформить красиво страницу, добавив рамочку, фон страницы. Также мы осваивали первичные навыки работы с таблицей: вставка таблицы в текст, заполнение таблицы текстом и графикой, изменение размеров элементов таблицы.
Успех внеурочной работы зависит: от активных учащихся, от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность. Поэтому главной целью работы в следующем учебном году будет не только научить детей работать на компьютере, но и развивать их интерес. А интерес, как известно, появляется тогда, когда учащиеся знакомятся с чем-то новым и эти навыки они могут использовать в своей дальнейшей деятельности.
В следующем учебном году продолжим работать с текстовым редактором, так как не у всех ещё всё и хорошо получается. Более подготовленные учащиеся могут выполнять более сложные задания, а некоторым ещё нужно осваивать основы. Ну и, конечно же, продолжим знакомство с другими приложениями – создание и работа с презентациями, создание публикаций с использованием готовых шаблонов.
Главная задача – показать ученикам, что компьютер – это не только средство для развлечения. Современный компьютер имеет много возможностей и будет хорошим помощником в учебе и работе, если уметь использовать эти его возможности.
Учитель информатики Куверова Н. Н.