Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шевелёва Алина Анатольевна

Развитие речемыслительной деятельности детей с ЗПР в структуре коррекционно-педагогической работы

План

1.     Введение. Обоснование выбора темы.

2.Анализ литературы по проблеме; анализ теоретических подходов различных научных школ и направлений по проблеме.

3. Описание методов работы, собственного педагогического опыта с опорой на теорию.

4. Заключение. Выводы и перспективы деятельности работы

5. Библиография (список литературы,использованной в работе)

6. Приложение :

-конспект занятия

-авторский альбом игровых упражнений «Книжка-учишка», выпуск 1

 

Шевелёва Алина Анатольевна

библиография по театрализованным играм

ниже приведен список литературы, которая поможет ориентироваться в классификации, систематизации театрализованных игр с целью их широкого применения при работе педагога с дошкольниками. ОДна из целей применения такого рода игр- активизация учебно-игровой и познавательной деятельности дошкольников с задержкой развития, повышение мотивации к ознакомлению с окружающим миром.

Шевелёва Алина Анатольевна

Цепные и радиальные тесты для пересказа, с опорой на словарь по лесическим темам. Ативизация словаря признаков, наречий, антонимов. Алгоритм работы над текстом в группах компенсирующей направленности (подготовительной)

Материал содержит примеры текстов для пересказа, созданных с опорой на лексические темы. Приведены радиальные и цепные тексты, а также алгоритм работы по подготовке к пересказу. Тексты можно использовать как итоговый пересказ в конце тематической недели; родителями в работе с детьми дома; как рабочий момент в процессе развития речи, ознакомления с оружающим по лексическим темам; как совместную образовательную деятельность дефектолога, логопеда, воспитателя.

Шевелёва Алина Анатольевна

Комплексы игровых упражнений для развития тонкой моторики рук с опорой на лексические темы для детей младшего и среднего возраста с задержкой психического и речевого развития.

Подобранный материал апробирован как элемент совместной образовательной деятельности с детьми 4 и 5 года жизни, имеющими задержки развития различного генеза. Упражнения очень просты, их выполняют отдельно или сразу весь комплекс, тренируя переключение движений. Выполнение комплексов поэтапное- сначала одной, потом двумя руками сопряжённо со взрослым, включая физическую помощь.

Шевелёва Алина Анатольевна

СЕАНС СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ПОД РУКОВОДСТВОМ ДЕФЕКТОЛОГА

Данный материал представляет собой досуговую форму совместной образовательной деятельности родителей и детей-дошкольников. Игры подобраны с учётом особенностей детей с задержкой развития,но могут быть аналогично использованы и в массовой группе. В процессе досуга чередуются разные виды двигательной активности (подвижные,малоподвижные игры,психогимнастика).