Методическое руководство группой педагогов

Очирова Екатерина Георгиевна

Методическая работа учителя- важная составляющая часть его профессиональной деятельности.Методическая работа включает многие виды, в зависимости от функций: 1)индивидуальная - обеспечивает  индивидуальное  непрерывное самообразование, рост профессиональной культуры, подразумевает обязательное участие педагога в предметных методических объединениях по преподаваемым учебным дисциплинам;обязательную специализацию по одной из общешкольных проблем,добровольное проведение открытых уроков;

2)постоянно действующий семинар (один раз в четверть), роль которого заключается в непрерывности профессионального образования членв педколлектива, повышение теоретико-методологического уровня и квалификации учителей,выработка педагогического тезаруса (системы основных понятий), обеспечение единства подходов при организации учебной, инновационной деятельности, исследовательской, активное межпредметное общение и обмен педагогическим опытом,коллективное обсуждение проектов и результатов инновационной деятельности; 

3)методические предметные объединения, цель которых обеспечение освоения каждым учителем государсвенных стандартов образования по предмету, овладение обязательными образцами, стандартами, нормативами педагогической деятельности, выработка общих подходов к контролю знаний и аттестации учащихся,участие в аттестационных процедурах.

Научно-методический совет - высший коллегиальный орган, объединяющий и координирующий методиескую работу гимназии.

С 2008 года являюсь руководителем районного и школьного предметного методического объединения. Работа носит комплексный характер: срочное решение актуальных проблем, анализ и проведение открытых уроков, мероприятий,проведение семинаров, оценка качества педагогической продукции, обеспечение целостности и системности работы методического объединения и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prikaz_o_naznachenii_rmo_19_0001.pdf2.39 МБ
PDF icon prikaz_o_naznachenii_rmo_20_0001.pdf1.8 МБ
PDF icon pedpraktika.pdf1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: