Методическое руководство группой педагогов
Методическая работа учителя- важная составляющая часть его профессиональной деятельности.Методическая работа включает многие виды, в зависимости от функций: 1)индивидуальная - обеспечивает индивидуальное непрерывное самообразование, рост профессиональной культуры, подразумевает обязательное участие педагога в предметных методических объединениях по преподаваемым учебным дисциплинам;обязательную специализацию по одной из общешкольных проблем,добровольное проведение открытых уроков;
2)постоянно действующий семинар (один раз в четверть), роль которого заключается в непрерывности профессионального образования членв педколлектива, повышение теоретико-методологического уровня и квалификации учителей,выработка педагогического тезаруса (системы основных понятий), обеспечение единства подходов при организации учебной, инновационной деятельности, исследовательской, активное межпредметное общение и обмен педагогическим опытом,коллективное обсуждение проектов и результатов инновационной деятельности;
3)методические предметные объединения, цель которых обеспечение освоения каждым учителем государсвенных стандартов образования по предмету, овладение обязательными образцами, стандартами, нормативами педагогической деятельности, выработка общих подходов к контролю знаний и аттестации учащихся,участие в аттестационных процедурах.
Научно-методический совет - высший коллегиальный орган, объединяющий и координирующий методиескую работу гимназии.
С 2008 года являюсь руководителем районного и школьного предметного методического объединения. Работа носит комплексный характер: срочное решение актуальных проблем, анализ и проведение открытых уроков, мероприятий,проведение семинаров, оценка качества педагогической продукции, обеспечение целостности и системности работы методического объединения и многое другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_o_naznachenii_rmo_19_0001.pdf | 2.39 МБ |
prikaz_o_naznachenii_rmo_20_0001.pdf | 1.8 МБ |
pedpraktika.pdf | 1.44 МБ |