Главные вкладки
Светлана Юрьевна Горовая
Сайт учителя начальных классов Горовой Светланы Юрьевны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, исследования по вопросам педагогики и психологии, постоянное саморазвитие и самообразование
Увлечения: Создание креативных видео сюжетов, нетрадиционные техники рисования, оригами
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Черемхово
Место работы: Черемховский р-н, МКОУ СОШ с. Новогромово
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevna-bokinaВ душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они зазвучат красиво.
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд.

О себе
С детства мечтала работать учителем, особенно хорошо получается находить общий язык с младшими школьниками. Во время обучения в университете в летнее время работала вожатой, поэтому каждое внеклассное мероприятие запоминается учащимся своим необычным форматом и креативностью.Постоянно читаю новостную информацию на образовательных сайтах, книги по психологии и педагогике классических и современных авторов, совершенствую собственные программы. Опыт индивидуальной работы с детьми в возрасте от 7 до 11 лет. Владение ФГОС начальной школы. Навыки проведения внеклассных мероприятий численностью до 50 человек: классные часы, викторины, конкурсные программы, игровые и спортивные мероприятия. Умение вести консультационную работу с родителями проблемных учеников. Умение работать с электронным дневником.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
2. Е.Н.Ильина "Герой нашего урока".
3. Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети" .
4. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
5. Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз".
6. Дейл Карнеги "Общайся так, чтобы тебя слышали, слушали и слушались!"

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.

Мои достижения
Февраль 2019 год. Сертификат участника в школьном дне творчества "Дороги, которые мы выбираем".
Октябрь 2020 год. Грамота за активное участие в жизни школы и города, профессионализм, достижения в обучении и воспитании, уважительное и тактичное отношение к детям подрастающего поколения, за творчество и инициативу.
Декабрь 2020 год. Благодарственное письмо в международной онлайн-олимпиаде по математике для учеников 1-11 классов на платформе УЧИ.РУ
Февраль 2021 год. Диплом победителя Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие" Исследовательская компитентность педагога в сооответствии с ФГОС.
Март 2021 год. Диплом 2 степени "Лучший открытый урок" в номинации "Урок", конкурсная работа "Число 6,7. Письмо цифры 7".
Апрель 2021 год. Диплом победителя в городском конкурсе тетрализованных минитаюр "Весь мир-театр!"
Май 2021 год. Диплом 3 степени в муниципальном веб-квесте "Пройдем дорогами войны", посвященном 76-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
Ноябрь 2023 год. Диплом за отличную подготовку участников к предметной олимпиаде "Юнга"
Декабрь 2023 год. Диплом за отличную подготовку участников к Всероссийской олимпиаде "Умка".

Моё портфолио
Основа педагогической деятельности: Помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить. За каждым учеником признается право иметь и отстаивать свою точку зрения.
Педагогические аксиомы:
Главное не предмет, которому мы учим, а личность, которую формируем.
Учиться самой, чтобы иметь право учить других.
Никогда не останавливается на достигнутом.
Не над детьми, не вместо них, а вместе с ними.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Основная задача на уроках: создание индивидуальной заинтересованности каждого обучающегося в приобретении знаний, умения применять их в повседневной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты