Борьба за качество в школе

Дербенева Светлана Витальевна

Уважаемые коллеги!  Меня очень интересует этот вопрос. У нас борьба за качество идет любой ценой. Предмет наш, физическая культура- компенсаторный и поэтому дети должны получать только "4" и "5".  Как преподавать нас учат все. Все забыли, что есть программа, которую необходимо выполнять. А в программе прописано: знать и уметь. А как у Вас?

 

Комментарии

Иванова Татьяна Владимировна

К сожалению, такая борьба идет и у нас. От этого пресловутого качества зависит и твоя зарплата, и предстоящая аттестация, и престиж. Я работаю в бывшем училище и у нас просто не может быть высокое качество знаний. А для аттестации давай высокий процент, да еще и что рост был. А где взять "4"?

Кузьмик Светлана Владимировна

"К сожалению, такая борьба идет и у нас. От этого пресловутого качества зависит и твоя зарплата, и предстоящая аттестация, и престиж," -эти слова созвучны с мнением многих педагогов.

КЛЮЕВА НЕЛЛИ НИКОЛАЕВНА

я думаю что мы тоже виноватые выстовляя оценки толька 4-5 а у детей знаний ноль и отношение к придмету тоже ноль ребенок невоспринемает физическую культуру как придмет знаний и умений поетому и много слабых и больных детей. это мое мнение есть учителя где придмет физкультуры даже на 3-4 местах после основных а есть и печальные

Дербенева Светлана Витальевна

Добрый вечер,Нелли Николаевна. Окончание Вашей мысли не совсем понятно!Я по предмету ставлю, что получилось. Конечно, с учетом особенностей детей. И даю не только двигательные умения и навыки, но и знания. Просто, порой, устаешь бороться с ветреными мельницами. Хочется просто работать и нести доброе, нужное,вечное. Не доказывать, что движение - это жизнь, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Уфимцева Яна Дмитриевна

Я работаю в начальной школе. Дети очень слабые, как в плане физического развития, так и в плане умственного. И это касается не физической культуры, а основных предметов. Трудности в запоминании, сопоставлении материала, трудности возникают даже в пересказах.
Я даю детям знания, но они ни чего не запоминают, даже самого элементарного.
Так что приходится ставить в основном оценки за активность и старания на уроках.

Горбань Надежда Леонидовна

Я только за то чтобы оценки были объективными. Конечно, просто необходимо отмечать старательность ученика и его личное отношение к физкультуре. Бывает что ребёнок из-за особенностей своего здоровья просто не в состоянии выполнить ни одного норматива, но очень любит физкультуру. В начальной школе он ещё будет стараться, а потом поймёт, что больше тройки за четверть ему всё равно не светит. В конце концов ребёнок наш предмет возненавидит.

Лисовая Анна Юрьевна

Борьба за качество сейчас повсеместно. Не обязательно завышать всем оценки, у нас получают дети оценки за свои умения и знания, которые могут желать лучшего. Если ребенок долго не посещает урок физической культуры без уважительной причины, почему тогда мы должны ему поставить оценку "4" или "5", а ребенок который занимается на каждом уроке, но очень слабенько, ему ставить "3". Как то не справедливо.