Группа №9 "ЗВЁЗДОЧКА"
Сайт группы №9
Группа «Звездочка» встречает
Наших маленьких друзей.
В гости снова приглашает:
Заходите поскорей!
В нашей группе не до скуки,
Чем-нибудь да удивим.
Поиграем, приласкаем,
Пожалеем, рассмешим!
Состав родительского комитета:
1. Мокрецова Вероника Леонидовна - председатель
2. Федорова Анна Николаевна
3.Гусева Алёна Александровна
С вашими дочками-сыночками работают воспитатели:
Людмила Викторовна Мезина
Елена Владимировна Широкшина
И помощник воспитателей:
Лариса Павловна Ворошилова
Летопись пока у самых истоков, поскольку мы только встретились и стали узнавать друг друга поближе...
Нам всем немного за 3, зато мы уже очень любознательные и активные!
продолжение следует..
Конспект родительского собрания во 2 младшей группе
«Роль семьи в речевом развитии детей»
Цель: повышение педагогической культуры родителей, развитие контакта между педагогами и родителями.
Задачи: расширить представления родителей о значении речи во всестороннем развитии личности ребёнка, дать практические рекомендации, доступные игры и упражнения для развития речи у ребенка, провести опрос законных представителей воспитанников (с целью определения знаний родителей о задачах, содержании и методах ознакомления детей с литературой, умение их применять, и наличие у родителей интереса к повышению уровня знаний о литературном развитии детей).
Материалы: анкета, памятка «Речевое развитие»
Ход собрания.
Родителям предлагается заполнить анкету №1, /задача: изучить отношение родителей к литературному развитию детей в условиях семейного воспитания/
Воспитатель 1: Сегодня мы с вами хотели бы побеседовать о роли семьи в развитии речи ребенка. Развитие речи - одна из важных задач психического и личностного развития ребенка. Многие причины задержки развития речи и её дефекты у детей старшего возраста кроются в условиях их жизни в первые три года. Не забывайте об этом, папы и мамы!
Воспитатель 2: Малыш учится всему в общении с взрослыми. Ранний опыт ребёнка создает тот фон, который ведет к развитию речи, умению слушать и думать, подготавливает его к пониманию смысла сказанного. Для малыша ваша речь - образец, поскольку дети учатся говорить, подражая вам, наблюдая за вами и слушая вас. Речь ребёнка успешнее развивается в атмосфере покоя и безопасности и любви. Дети обожают, когда их слушают, общаются, читают и дают возможность познавать и исследовать окружающий мир.
Воспитатель1: Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе. Нарушения же речи сказываются на формировании детского характера, т. к. не исправленный вовремя речевой дефект делает ребёнка неуверенным в своих силах и замкнутым. При стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.
Воспитатель 1: Каким образом осуществляется речевое развитие в дошкольном учреждении? Работа эта осуществляется в разных видах деятельности; на фронтальных занятиях по развитию речи, в ходе индивидуальной работы; вне занятий – в игровой, театрализованной деятельности; в повседневной жизни - в бытовом общении.
Перечислим основные направления речевого развития: - Развитие и совершенствование звуковой культуры речи.
- Обогащение словарного запаса.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие связной речи.
- Развитие выразительности речи, артикуляция. - Развитие мелкой моторики.
Воспитатель 2:
Игра-путешествие по стране «развитие речи»
Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений природой. Природа имеет уникальные возможности для развития речи детей.
На каждой станции воспитатель проигрывает материал с родителями.
1.Станция «Творческая»
Подберите эпитеты к словам:
- снег (белый, пушистый, сыпучий, холодный, мокрый, скрипучий и т.д.)
- человек (вежливый, замечательный, открытый, сердечный и т. д.)
- ветер (сильный, холодный, ласковый, пронизывающий и т. д.)
- дождь (холодный, летний, моросящий, сильный и т. д.)
- луна (яркая, растущая и т.д.)
Сказка нужна всем – и большим и маленьким. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, улучшить самочувствие. Сказка поможет скоротать время, познакомиться с нравственными понятиями, сблизить ребёнка и родителей.
Рассказывайте, читайте детям сказки. А хорошо знакомые сказки можно и проиграть.
Воспитатель 1: 2. Станция «Сказочная»
(Загадки про сказки, нужно догадаться, кто из сказочных героев мог бы так о себе сказать).
1) Я решил путешествовать по свету и не знал, что путешествие может обернуться неприятностями. Я думал, все кругом такие же добрые как баба и дед. Но оказалось, что в мире живут ещё и злые, жестокие, хитрые. И каждому хочется меня съесть …
2) Я всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребётся: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу помочь кошке? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда моя помощь нужна!
3) Так и знал, что бедой кончится. Уж больно ветхий я и старый. Сколько лет в поле стою! Мечтал, я конечно, что кто-нибудь во мне поселился да пожил. Но не также много народу! Они влезали, влезали, влезали внутрь. Я не выдержал и рухнул!
4) Ну и хвост у этой мышки! Ни с ладонью бабы, ни с кулаком деды не сравнить! И надо же было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Махнула хвостиком – я и разбилось! Знаменитый русский физиолог Иван Павлов говорил: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
Воспитатель 2:
Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, стимулируя моторику пальцев, мы передаём импульсы в речевые центры, что в свою очередь, активизирует речь.
3. Станция «Наши руки не знают скуки»
1этап
Массаж. Массируя пальцы активизировать работу внутренних органов.
1) Растираем подушечку пальца, затем медленно опускаемся к запястью.
2) Потереть ладони, похлопать.
2этап
Пальчиковые игры (без предметов).
1) «Червячки»
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
Каркает: «Вот и обед!»
Глядь – а червячков уж нет!
Ладони ребенка лежат на коленях или столе. Ребенок медленно сгибает пальцы, подтягивает ладонь, имитируя движения ползущей гусеницы или червячка. Ребенок «идет» по столу средним и указательным пальцами, остальные пальцы поджаты к ладони. Ребенок складывает пальцы щепоткой и качает ими вверх-вниз. Ребенок раскрывает ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх. Ребенок разводит руки в стороны. Ребенок сжимает кулачки и прижимает их к груди.
Источник: http://logoportal.ru/palchikovyie-igryi-dlya-detey-3-4-let/.html
2) Пальчиковая игра «Медведь» (с предметом)(медленно засовывайте платочек одним пальцем в кулак)
Лез медведь в свою берлогу,
Все бока свои помял,
Эй, скорее, на подмогу,
Мишка, кажется, застрял! (с силой вытянуть платочек)
4) Станция «Игровая» (игры для формирования звукопроизношения)
Наибольшее беспокойство у родителей вызывает звукопроизношение детей, так как это наиболее заметный дефект. Покажем пример игры на звукоподражание:
Речевая игра «Насос»
Педагог предлагает взять насос и накачать велосипедные шины. Дети, подражая действию насоса произносят звук «С-С-С…».
Речевая игра «Комарик и Пчелка»
Педагог предлагает левой рукой изобразить летящего комара и левой - жужжащую пчелу, произнося звуки «З-З-З…» и «Ж-Ж-Ж…»
Чистоговорки:
Уп, уп, уп – мама варит суп. (зв. П.)
БЫ, бы, бы – идёт дым из трубы. (зв. Б)
«Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испёк спозаранку». (зв. П-б)
«Жа- жа –жа, есть иголки у ежа».
«Жу-жу-жу молоко дадим ежу».
«Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки».
Словесная игра «Почемучка»
Определить, из каких слов состоят слова: пылесос, самолёт, мясорубка, бетономешалка, соковыжималка, листопад, снегопад, мотокросс.
Спасибо за внимание!
Рекомендации в адрес родителей по отбору сказок в соответствии с возрастом детей:
2-3 г. — сказки для самых маленьких: короткие произведения с повторением в сюжете одинаковых эпизодов, с включением песенок («Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка ряба» и др.);
4-5 лет — сказки о животных, близкие детям простотой и прямолинейностью сюжета, построенные на знакомых ребенку бытовых ситуациях: персонажи-животные ходят в гости, на работу, варят обед, ссорятся, дружат и т.п. («Лисичка со скалочкой», «Заяц и еж», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса» и др.);
5-6 лет — волшебные сказки с более сложным драматическим сюжетом, со своими поэтическими законами (волшебные силы и их помощники, чудесные превращения, фантастические персонажи; традиционная композиция, особая поэтика).
3. Методические советы родителям (место и время чтения и рассказывания сказок. Необходимость эмоционально готовить ребенка к слушанию сказки, возвращаться к прочитанному. Беседы по прочитанному — отношение к героям и оценка их поступков. Пересказывание сказок детьми. Рассматривание иллюстраций. Рисование на темы сказок).
«Правила поведения взрослых в период адаптации»
В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу.
В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.
Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
Не отучайте от вредных привычек в период адаптации.
Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
Одевайте ребенка в сад опрятно, в соответствии с температурой воздуха в группе.
Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
Будьте терпимее к капризам. Не наказывайте, «не пугайте» детским садом, забирайте вовремя.
Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез – это может быть вызвано просто плохим настроением.
Адаптация ребенка к ДОУ: новые подходы
Кризис, катастрофа, шок – так называют период поступления ребенка в дошкольное учреждение. Адаптация детей к ДОУ – пространство, с которого все начинается. Родители и ДОУ мечтают о том, чтобы это пространство стало пространством Счастливого Детства. Одной из причин катастрофического ухудшения здоровья современных детей врачи считают сложность адаптации малышей к детскому саду. И меры по предоставлению матери возможности находиться дома с малышом до трех лет эту проблему не решают. Медики уверены, что именно в трехлетнем возрасте отрицательное воздействие адаптации на организм ребенка усиливается: разлучаясь с матерью, малыши уже более осознанно переживают «эмоциональный стресс» со всеми его негативными последствиями. Появился даже термин «адаптационная болезнь» — некоторые дети так тяжело переносят адаптационный период, что врачи рекомендуют родителям забрать их на время из детского сада, с тем, чтобы по мере созревания адаптационных механизмов они могли бы уже «на новом витке» вернуться в ДОУ. Специалисты Академии медицинских наук, наблюдая за детьми раннего возраста в период адаптации, установили следующее:
Степень выраженности указанных выше отклонений зависит от состояния здоровья ребенка и его индивидуальных особенностей. К сожалению, все чаще, родители к адаптации детей к детскому саду относятся недостаточно серьезно, как к чему-то само собой разумеющемуся: «ничего, переплачет, мне надо на работу». Некоторые папы и мамы связывают проявление адаптационного стресса с плохой работой воспитателей. На самом деле характер адаптации ребенка младшего дошкольного возраста является прогностическим тестом для характеристики динамики состояния его здоровья в процессе адаптации не только к детскому саду, но и к школе. Поэтому решение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей в период адаптации к детскому саду, является одной из первостепенных задач, стоящих перед ДОУ и родителями. Многочисленными исследованиями показано, что сложности в адаптации у детей раннего возраста возникают из-за резкого, насильственного отрыва их от матери. Что же делать для изменения ситуации? Помимо разработанных специалистами рекомендаций, нужно организовывать специальные группы адаптации (кратковременного пребывания), в которых дети могли бы находиться вместе с родителями. В результате многолетних наблюдений и общения с родителями установлено, что 48 % современных родителей, имея низкий уровень психолого-педагогической культуры, не понимают опасности сложной адаптации для здоровья и психики ребенка, поэтому стремятся как можно быстрее отдать малыша в детский сад. Следовательно, обязанность эффективной организации адаптационного периода ложится на плечи специалистов департаментов образования и руководителей ДОУ. Ведь именно от них зависит, будет ли регулярное посещение групп адаптации родителей с детьми обязательным условием зачисления ребенка в детский сад. Если да, то с родителями заключается договор, в котором указывается, что пребывание в группах адаптации и проведение всех мероприятий по подготовке ребенка к посещению детского сада являются необходимым условием сохранения его здоровья и полноценного развития и что родителям необходимо выполнять их неукоснительно.
Группы адаптации комплектуются за один, два или три месяца до поступления детей в ДОУ. При этом наиболее полезно для ребенка сразу же по окончании адаптационного периода начать посещать ДОУ. Например, в течение сентября малыш вместе с мамой находится в группе адаптации, а с октября переходит на регулярное пребывание в детском саду. Посещение групп адаптации оплачивается родителями как дополнительная услуга. В работе этих групп обязательно участвуют те воспитатели и специалисты (музыкальный руководитель и др.), которые будут в последующем работать с детьми. Для посещения групп адаптации родители обязаны оформить обменную карту и в случае болезни ребенка получить справку от врача. Работа с родителями в группах адаптации должна быть в первую очередь направлена на укрепление здоровья ребенка. Очень важно объяснить им, что еще за 1–2 месяца до посещения детского сада надо оздоровить малыша: пройти осмотр у врачей-специалистов – невропатолога, хирурга, отоларинголога, сделать необходимые анализы. Если окажется, что ребенок страдает тем или иным заболеванием, в детский сад его можно отправить только после прохождения курса лечения под контролем участкового врача. С наступлением весеннего тепла родителям надо больше бывать с ребенком на свежем воздухе, постоянно проводить массаж и гимнастику, закаливающие процедуры. В рацион питания здорового малыша должны быть включены фрукты, овощи и ягоды (из овощей – зеленый горошек, петрушка, капуста, свекла, кабачки, морковь, помидоры; из ягод – смородина, черника, малина, земляника, вишня; из фруктов – яблоки, груши, лимоны, гранаты), растительное масло (1–2 ч. ложки в день), вместо воды лучше поить настоем шиповника. Надо объяснить родителям, что если у ребенка плохой аппетит, то нельзя кормить малыша насильно. Вместо сливочного масла один раз в день можно предложить сливки (1 чайную ложку). На ужин лучше дать ребенку не мясное, а легкоусваиваемое овощное, творожное или фруктовое блюдо.
Наблюдения показали, что на начальном этапе работы в группах адаптации наиболее эффективен метод, когда воспитатель непосредственно с малышами не контактирует, а лишь руководит действиями матерей с детьми. Подобная организация дела в значительной степени привлекательна для самих воспитателей, потому что работать с детьми под пристальными взглядами присутствующих матерей — тяжелое испытание для педагога. Многие вначале отказывались от работы в группах адаптации, но, поняв преимущества нового подхода, когда воспитатель только дает указания, а мамы действуют со своими детьми в соответствии с этими указаниями, стали охотно участвовать в этой работе. В группах адаптации нужно использовать как непосредственное общение с родителями, так и различного рода памятки, рекомендации в письменном виде. Но даже регулярное посещение групп адаптации ребенком вместе с матерью не освобождает родителей, медицинских работников и педагогов от заботы о том, как будет проходить адаптация непосредственно при поступлении ребенка в детский сад. Врач и ученый Лидия Голубева считает, что именно в этот период медицинский персонал должен принимать активное участие в работе с родителями и педагогами групп и решать ряд задач. 1. Прием ребенка проводят в присутствии родителей врач–педиатр и педагог. При первичном осмотре малыша в дошкольном учреждении собираются дополнительные сведения по анамнезу его жизни, состоянию здоровья и поведению, а также назначаются дополнительные мероприятия на период адаптации. Всего этого не требовалось бы, если бы поликлинический врач достаточно полно приводил соответствующие сведения в выписке из истории развития ребенка либо если бы во всех поликлиниках имелся компьютерный банк данных. 2. В первые дни рекомендуется: – чаще предлагать детям теплое питье; – освобождать от профилактических прививок до окончания периода адаптации (не менее чем на 1 месяц); в настоящее время, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, в детский сад дети без прививок не принимаются; – по возможности не производить в учреждении травмирующих медицинских манипуляций, которые могут вызвать отрицательные реакции у ребенка (стричь ногти, волосы, брать кровь на анализ); – использовать музыку как фактор, улучшающий эмоциональное состояние и самочувствие ребенка; – научить матерей делать своим детям расслабляющий массаж; – организовать применение лейкоцитарного интерферона – путем закапывания в нос, распыления или в виде мази (интерферон вводится 2 раза в неделю с интервалом в 2–3 дня, 1 ампула препарата рассчитана на 1 прием); – назначать детям комплекс витаминов и препаратов, регулирующих метаболические процессы (липоевая кислота, пантотенат кальция, оротат калия, витамины Е и В2, элеутерококк, глютаминовая кислота). Наборы адаптогенов: а) Липоевая кислота — по ½ таблетки 2 раза в день, пантотенат кальция — по 1 таблетке 2 раза в день. Этот комплекс давать в течение 3 недель. б) Витамин Е — по 1 капле 1 раз в день, витамин В2 по ½ таблетки 1 раз в день, оротат калия — по ¼ таблетки 1 раз в день. Комплекс дается в течение месяца. в) Настойка элеутерококка — по 1 капле на год жизни ребенка 1 раз в день в течение месяца. г) Глютаминовая кислота — в дозе, половинной от возрастной, в течение первых 10 дней после поступления, затем перейти на любой другой набор адаптогенов. После того как малыши закончат посещение группы адаптации, родители и педагоги должны соблюдать общие правила ведения ребенка находящегося уже в группе детского сада: – укороченное время пребывания в дошкольном учреждении (оно увеличивается постепенно, в зависимости от поведения ребенка, на 1–2 часа в день); – сохранение привычных для малыша воспитательных приемов (кормления, укладывания на сон и т. д.), причем чем младше ребенок, тем это более необходимо; – организация бодрствования вновь поступающих детей с учетом их индивидуальных желаний (играть одному или с другими детьми, участвовать в занятиях или нет и т. д.); – исключение специальных мер закаливания, обеспечение ребенку теплового комфорта (рекомендовать вечером дома теплые гидропроцедуры). При положительной оценке всех параметров эмоционального состояния и поведения ребенка в течение 3–5 дней период острой адаптации считается законченным, и с ребенком можно проводить оздоровительные и реабилитационные мероприятия. Родители также должны обеспечить малышу в периоде адаптации щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное время пребывания на свежем воздухе). Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение родителей с ребенком особенно ласковым. Адаптация считается завершенной, если восстановлено все, что было нарушено с переходом от домашнего воспитания к общественному. Последним, как правило, восстанавливается контакт с детьми. |
ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ И ДОУ:
В семье | В дошкольном образовательном учреждении |
1 | 2 |
Создавать у ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся. Ласково и нежно разговаривать с ним, осуществляя тактильный контакт (обнимать, гладить по голове и т.п.) | Выяснить, каким ласковым именем называли ребенка дома, и так же называть его в детском саду |
Отзываться на потребность ребенка в общении, а в случае необходимости, доброжелательно мотивировать свой отказ («Извини, я сейчас не могу этого сделать, потому что должна закончить приготовление обеда») | Внимательно и уважительно относиться к каждому ребенку, его потребностям, интересам, переживаниям; поддерживать инициативу в общении |
Заинтересованно, с вниманием и уважениемотноситься к вопросам, которые задает ребенок, его просьбам и жалобам. Уметь успокоить, помочь отыскать какие-то иные источники утешения | Проявлять заботу и оказывать помощь |
Никогда не говорить ребенку, что его не любят. Научиться доказывать малышу, что его плохой поступок никак не влияет на отношение к нему. Не оставлять его одного даже в критических ситуациях, когда поступок ребенка требует серьезного осуждения. (Договоритесь с родными и близкими о том, кто будет в семье «защитником» и даже в трудных жизненных ситуациях найдет словаутешения для малыша.) Не накапливать в ребенке отрицательные эмоциональные впечатления, груз безотчетных, неосознанных обид (лучше регулярно обсуждать «критические» ситуации: кто был не прав и почему) | Понимать самоценность каждого ребенка, его неповторимость в этом мире. Рассердившись на малыша, никогда не говорить ему, что его больше не любят. Даже в трудные минуты общения не допускать безапелляционного тона, атмосферы казарменной дисциплины в группе |
Признавать право ребенка на некоторуюнеумелость. Обсуждать вместе с ним забавные истории, которые происходили раньше, а теперь вызывают улыбку | Не критиковать результаты деятельности, но в игровой или шутливой форме высказывать замечания и помогать добиваться результата |
Категорически запрещать детям бить и обижать других ребят, животных, уничтожать насекомых, бездумно рвать траву, ломать деревья и кустарники | Не допускать бездумного и жестокого отношения детей к другим ребятам, животным и растениям |
Отмечать и поддерживать любые успехи детей, их стремление научиться делать что-то, помогать оценивать достигнутые результаты | Помогать детям осознавать свои даже самые незначительные достижения и открыто выражать радость по этому поводу. Чаще рассказывать детям об их реальных и возможных достижениях в игре, во взаимоотношениях друг с другом, в рисовании, лепке, математике, музыке и т.п.
|
Никогда не выдавать детских тайн, не подшучивать над ними, в присутствии ребенка не обсуждать с педагогами и другими взрослыми и детьми его поведение | Обсуждать с родителями личные качества малыша и особенности поведения только при его отсутствии |
Уважать интересы и привязанности детей. По мере возможности предоставлять им право выбора | Уважать вкусы, привычки детей и их родных и близких. С пониманием и уважением относиться к религиозным проявлениям |
Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности
по реализации образовательных областей
Дни недели | Расписание ННОД | |
Время | Вид деятельности | |
Понедельник |
9.00-9.15
1 подгр.: 9.25 – 9.40 2 подгр.: 9.50– 10.05
|
1. Двигательная деятельность (физическое развитие)
1. Познавательно-исследовательская деятельность (познавательное развитие) |
Вторник |
1 подгр.: 9.00 – 9.15 2 подгр.: 9.25– 9.40
1 подгр.: 9.00 – 9.15 2 подгр.: 9.25 – 9.40
|
1. Двигательная деятельность (плавание) (физическое развитие)
2. Изобразительная деятельность (художественно-эстетическое развитие)
|
Среда |
1 подгр.: 9.00 – 9.15 2 подгр.: 9.25– 9.40
9.50-10.05
|
1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (познавательное развитие)
2. Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)
|
Четверг |
1 подгр.: 9.00 – 9.15 2 подгр.: 9.25 – 9.40
10.15-10.25
|
1. Изобразительная деятельность/ Конструирование (1/3 неделя лепка, 2/4 конструирование) (художественно-эстетическое развитие)
2. Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)
|
Пятница |
9.00-9.15
1 подгр.: 9.25 – 9.40 2 подгр.: 9.50 – 10.05
| 1. Двигательная деятельность (физическое развитие)
2. Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
|
***
Вика, на занятии по лепке (лепим, кто что пожелает, тема свободная):
-Викуль, а ты кого лепишь?
- Зулика!
- Жулика, ух ты! А кто же такой по-твоему, жулик?
-мм..., ну, тот...который зульничает!
:-)
***
Новости
Родительское собрание.
Уважаемые родители, бабушки и дедушки!
12/02/2015 года в 17 часов 30 минут
состоится родительское собрание на тему
"Роль семьи в речевом развитии детей".
Ждем вас, приходите!
С уважением, воспитатели группы №9.
С Новым Годом!!!
Дорогие наши мамочки, папочки, бабули и дедули!
ПУСТЬ В НОВОМ ГОДУ ЖДЕТ СПЛОШНОЕ ВЕЗЕНЬЕ
И МНОГИХ УДАСТСЯ ДОСТИГНУТЬ ВЫСОТ.
ПУСТЬ СЧАСТЬЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДОБРОМ И ВЕСЕЛЬЕМ
ЗАПОМНИТСЯ ВАМ НАСТУПАЮЩИЙ ГОД!
Первое родительское собрание "МЫ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ"
8/10/2014 проведена наша первая официальная встреча -*знакомство* с родителями.
определен состав родительского комитета, поставлены цели на будущий год,
проведено анкетирование родителей.
Наши мамочки получили буклеты-памятки *Правила для родителей* с полезной информацией.
Мы подготовили стенгазету на тему *Мы хотим, чтоб наши дети стали...*, в которой родителям было предложено написать пожелания своим ребятишкам в будущем.
Добро пожаловать! ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!
Дорогие наши девочки и мальчики, мамочки и папочки, бабушки и дедушки, сестрёнки и братишки, тёти и дяди!!!
Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей группы, очень рады нашему знакомству.
Надеемся очень, что наша совместная жизнь будет яркой, плодотворной, насыщенной и весёлой!
P.S. Заглядывайте почаще, мы ждём с нетерпением. ;-)