сайт объединения "Лего-робот"
МБУДО ЦРТДЮ г.Ак-Довурак
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!!!
Я Кужугет Хеймер-оол Бегзиевич спасибо, что открыли наш сайт и хочу рассказать вам о себе и о своей работе. Я окончил Ак-Довуракское Училище-2020 году и начал работать в МБУДО ЦРТДЮ г.Ак-Довурак, общий трудовой стаж -27лет, высшее категория. 2012 году закончил ТывГУ и получил высшее образование.
Моё жизненное кредо: «Нужно просто любить свою работу. Работа – лучший способ наслаждаться жизнью…» - (И.Кант). Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого педагога – владеть сердцами своих учеников. Я преподаю, под названием объединения «Лего-робот», где стараюсь привить воспитанникам эстетический вкус и чувство меры, ведь недаром говорят: «Красота спасет мир».
Моё педагогическое кредо: «Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему!» Все дети способны.
Работа педагога дополнительного образования была для меня новой, но интересной. В 2020 году впервые мною был организован кружок «ЛЕГО-РОБОТ». Сначала я ставил перед собой задачу, создать для детей такие условия для творчества, что бы не один ребенок, пришедший на занятия не ушел разочарованным. Работа затягивал, дети с удовольствием окунались в творческий процесс.
Сегодня в педагогике уделяется так много внимания созданию условий для развития творческих способностей детей? Да потому, что “человек, занимающийся творчеством, непобедим”. Образование на пороге нового тысячелетия должно быть многогранно, и быть нацелено на создание творческого потенциала всего человечества. Изобразительные образы и предметы игровой деятельности зачастую являются для детей средствами психологической защиты и укрепления их личных границ. В значительной мере благодаря игре и творческой активности ребенок может достичь определенной степени контроля над своими переживаниями, организовать свой внутренний мир и ощутить себя «хозяином» положения.
Свою деятельность я организую таким образом, чтобы он стал эффективной и для других участников этого процесса: обучающихся, родителей и коллег. Считаю, что ученичество – это важнейшая роль для любого человека. Если учитель не будет находиться в этом состоянии, то он просто перестанет быть учителем.
Вся моя деятельность, каждое учебное занятие направлено на обеспечение развития личности в интеллектуальном и социальном планах, на качество обученности и результативности (т. е. уделяется внимание качеству преподавания и качеству обучения). Личностно – ориентированное обучение направлено, прежде всего, на раскрытие и использование личного опыта каждого ученика, путем организации познавательной деятельности. Моя задача заключается в том, чтобы пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность, сочетая индивидуальные и групповые формы работы, индивидуальное и коллективное творчество. Успех рождает успех. Необходимо создать «ситуацию успеха» для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других. Для этого использую такие формы работы как:
1. Деловые игры (урок - игра, урок- сказка, урок- конкурс, урок-мастерская, урок-праздник.).
2. Обсуждение работ учащихся.
3. Сочетание восприятия и созидания.
4. Выставка работ учащихся.
Стараюсь, чтобы каждое занятие развивало у них воображение, будило фантазию. Между мною и детьми сложился демократичный стиль общения. Здесь мы равноправные собеседники: вместе экспериментируем, наблюдаем, рисуем, конструируем, лепим, обсуждаем, разрабатываем эскизы будущих панно, играем. Игра – естественное состояние ребёнка. Применяя игровые технологии, я помогаю учащимся раскрыться в процессе игры, воссоздать и усвоить общественный опыт, совершенствовать самоуправление своим поведением, включиться в деятельность, улучшающую климат в коллективе. Так приходит увлеченность, желание творить, созидать. Образовательный результат зависит от много: настроения обучающихся, их психологического состояния, даже от погоды. У каждого ребенка свой темперамент, свои способности. Один - очень увлекающийся, другому все быстро надоедает, одни трудолюбивые, другие же не прочь полениться. Они понимают меня, и я знаю, когда быть строгой, а когда ласковой. Необходимо дать понять ребёнку, что ты сопереживаешь ему, найти тропинку взаимодействия с душой ребёнка – улыбкой, голосом, словом, тоном. И ученик, чувствуя заинтересованное отношение к себе, начинает верить в свои силы.
Педагог обединения: "Лего-робот"
Кужугет Хеймер-оол Бегзиевич