Главные вкладки
"Фантазёры"
сайт группы
Киндер Сюрприз — Фантазёры
Не стихают нынче споры
Быть может вы ответите
Кто такие фантазеры
И на какой живут планете?
Нам объяснять ничего и не нужно
Во всем разберемся сами.
Если захочешь сможем мы точный дать ответ
Припев
Летает в облаках большой воздушный шар.
Встречает утро небо голубое
Как весело мечтать.
Нас ветру не догнать.
А фантазеры это мы с тобою.
Летаем в облаках.
Если стеклышко цветное
Ты поднесешь к своим глазам
Станет речка золотою
Рассеется густой туман.
Вы подставляйте ладошки скорее
Сейчас будет сладкий дождик!
Смех и веселье дождь карамельный
Дарит всем.
Припев тот же
Я! Ты! Он! Они! Мы фантазеры!
Мы соберем самый яркий букет
Солнечных дней весны.
И всем откроем заветный секрет
Фантазеры это мы!
Как весело мечтать!
Припев тот же 2 р
Москаленко Марина Ивановна
Симатова Светлана Александровна
Наша команда "Фантазёры" заняла 1 место в командных соревнованиях , посвящённых Дню Физкультурника.
Егоров Гордей стал абсолютным чемпионом в соревнованиях по армреслингу
Спирина Алиса стала абсолютной чемпионкой в соревнованиях по армреслингу.
Наши ребята стали активными участниками торжественной линейки, посвящённой Дню Знаний!!! Праздник был наполнен песнями, играми ивесёлыми соревнованиями.Ребята помогли Волшебнику вернуть свои способности с помощью знаний и получили за это необычный подарок!
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ВНИМАНИЕ:
• - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут, наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию;
• - находить 5-6 отличий между предметами, выполнять задания по предложенному образцу, находить пары одинаковых предметов ;
ПАМЯТЬ:
• - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;
• - рассказывать наизусть несколько стихотворений;
• - пересказать близко к тексту прочитанное произведение;
МЫШЛЕНИЕ:
• - определять последовательность событий;
• - складывать разрезанную картинку из 9 частей;
• - находить и объяснять несоответствия на рисунках;
• - находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;
• - находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.
МАТЕМАТИКА
• Счет в пределах 10, знакомство с цифрами.
• Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.
• Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.
• Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.
• Называет текущий день недели.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
• Имеет достаточно богатый словарный запас.
• Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.
• Составляет по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
ПОЗНАНИЕ
• Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.
• Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
• Знает название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес.
• Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Знает стихотворения, считалки, загадки.
• Называет жанр произведения.
• Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.
• Называет любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.
Родители ДОЛЖНЫ быть оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка
Вам как его родителям важно:
♣ С уважением относиться к его фантазиям и версиям, не заземляя его маги- ческого мышления. Различать «вранье», защитное фантазирование и просто игру воображения.
♣ Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению
♣ Быть внимательными к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу там, где его желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей. Важно помнить, что не стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать. - Обеспечивать ребенку возможность общения со сверстниками. Обеспечивать общение с близкими, организовывая отдых всей семьей, вместе с ребенком обсуждая совместные планы.
♣ Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их.
♣ Помнить, что в этом возрасте (да и всегда) ваш ребенок охотнее будет откликаться на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность
Новости
Спартакиада!!
Ребята команды "Фантазёры" заняли 1 место на спартакиаде!! Поздравляем!!!