"Фантазёры"

сайт группы

Страна волшебных сказок, талантливых детей. Планета фантазеров – мы все живем на ней!

 

Киндер Сюрприз — Фантазёры

Не стихают нынче споры
Быть может вы ответите
Кто такие фантазеры
И на какой живут планете?
Нам объяснять ничего и не нужно
Во всем разберемся сами.
Если захочешь сможем мы точный дать ответ
Припев
Летает в облаках большой воздушный шар.
Встречает утро небо голубое
Как весело мечтать.
Нас ветру не догнать.
А фантазеры это мы с тобою.
Летаем в облаках.
Если стеклышко цветное
Ты поднесешь к своим глазам
Станет речка золотою
Рассеется густой туман.
Вы подставляйте ладошки скорее
Сейчас будет сладкий дождик!
Смех и веселье дождь карамельный
Дарит всем.
Припев тот же
Я! Ты! Он! Они! Мы фантазеры!
Мы соберем самый яркий букет
Солнечных дней весны.
И всем откроем заветный секрет
Фантазеры это мы!
Как весело мечтать!
Припев тот же 2 р

Новости

Симатова Светлана Александровна

Ребята команды "Фантазёры" заняли 1 место на спартакиаде!! Поздравляем!!!

Москаленко Марина Ивановна

Симатова Светлана Александровна

Наша   команда "Фантазёры" заняла 1 место в командных соревнованиях , посвящённых Дню Физкультурника.

Егоров Гордей стал абсолютным чемпионом  в соревнованиях по армреслингу

Спирина Алиса стала абсолютной чемпионкой  в соревнованиях по армреслингу.

Наши ребята стали активными участниками торжественной линейки, посвящённой Дню Знаний!!!  Праздник был наполнен песнями, играми  ивесёлыми соревнованиями.Ребята помогли  Волшебнику вернуть свои способности   с помощью знаний и получили за это необычный подарок!

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

 ВНИМАНИЕ:

•        - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут, наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию;

•        - находить 5-6 отличий между предметами, выполнять задания по предложенному образцу, находить пары одинаковых предметов ;

ПАМЯТЬ:

•        - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;

•        - рассказывать наизусть несколько стихотворений;

•        - пересказать близко к тексту прочитанное произведение;

МЫШЛЕНИЕ:

•        - определять последовательность событий;

•        - складывать разрезанную картинку из 9 частей;

•        - находить и объяснять несоответствия на рисунках;

•        - находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;

•        - находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.

МАТЕМАТИКА

•        Счет в пределах 10, знакомство с цифрами.

•        Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?».         Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.

•        Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.

•        Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.

•        Называет текущий день недели.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

•        Имеет достаточно богатый словарный запас.

•        Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.

•        Составляет по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

ПОЗНАНИЕ

•        Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.

•        Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.

•        Знает название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес.

•        Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

•        Знает стихотворения, считалки, загадки.

•        Называет жанр произведения.

•        Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.

•        Называет любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.

Родители ДОЛЖНЫ быть оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка

 

Вам как его родителям важно:

  С уважением относиться к его фантазиям и версиям, не заземляя его маги- ческого мышления. Различать «вранье», защитное фантазирование и просто игру воображения.

 Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению

 Быть внимательными к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу там, где его желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей. Важно помнить, что не стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать. - Обеспечивать ребенку возможность общения со сверстниками. Обеспечивать общение с близкими, организовывая отдых всей семьей, вместе с ребенком обсуждая совместные планы.

 Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их.

 Помнить, что в этом возрасте (да и всегда) ваш ребенок охотнее будет откликаться на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность