БРАВО
Сайт 7 "а" класса
Наш 7 "а" - весёлый класс,
Ждём с нетерпеньем в гости Вас!
Мы в школу с радостью идём,
Танцуем, учимся, поём...
Мэром нашего класса является Андрианова Лиза. Она очень активная девочка. Мы ей полностью доверяем. Заместитель мэра - Морозова Таня.
Наши учителя - мудрые наставники. Они помогают нам освоить школьную программу. Учитель русского языка и литературы - Кальмина Татьяна Владимировна. Учитель математики - Шумкова Елена Георгиевна. Учитель биологии - Андронова Елена Евгеньевна. Учитель географии - Карпочев Дмитрий Сергеевич. Учитель информатики - Макарова Наталья Анатольевна. Учитель истории и обществознания - Студёнова Татьяна Владимировна. Учитель английского языка - Коткова Людмила Николаевна. Учитель физкультуры - Великанов Александр Васильевич. Учитель ИЗО - Кузнецова Светлана Николаевна. Учителя труда - Авдошина Светлана Александровна и Широков Юрий Владимирович.
Мы учителям низкий шлём поклон,
Ведь они-то школу и славят все.
Пожелать хотим им здоровия,
Хлеба тёплого, неба светлого.
Счастье в жизни чтоб было им,
Чтобы дом их был чаша полная!
В сентябре в 5 "а" классе прошёл классный час на тему "ПДД", который был проведён в игровой форме. Ребята отгадывали загадки, разыгрывали ситуации на дороге. Также сами "водили машину", объезжая препятствия
В октябре прошёл классный час "Я талантлив", где все ребята показывали номера художественной самодеятельности. Каждый выбрал то, что он лучше всего умеет делать: кто-то пел песню, кто-то читал стихи, кто-то танцевал танец. Были задействованы все ученики. На мероприятии присутствовали родители обучающихся.
Ах, осень-матушка!!! Как ты прекрасна! Вот и в 5 "а" классе прошёл праздник Осени с интересными конкурсами, заданиями и угощением.
А это квест "Навстречу ГТО". Нам понравилось!!!
Зарница!
Праздник для наших любимых мам и пап!
Первое сентября 2016-2017 учебного года
Праздник для милых бабушек
Аналитическая справка по адаптации 5 «а» класса
Переход ученика из начального звена в среднее – процесс серьёзный и сложный. Появляются новые условия обучения и воспитания учащихся:
- разные кабинеты;
-новый классный руководитель и учителя – предметники;
-разные требования, стиль и методика обучения на уроках;
-большой поток информации;
-новые правила и нормы поведения
Чаще всего успешно адаптируются те ребята, которые ко времени поступления в среднее звено:
•имеют достаточный уровень интеллектуального развития;
•умеют работать самостоятельно;
•умеют планировать свои действия;
•умеют контролировать свои действия и оценивать результат своей работы;
•умеют строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
•способны выдерживать эмоциональные нагрузки, обладают эмоциональной устойчивостью.
В 5 «а» классе 18 человек: 11 девочек и 7 мальчиков. На мой взгляд, учащиеся уже привыкли к новым условиям обучения и воспитания. На уроках многие ученики активны, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно готовят доклады и презентации. На уроках литературы с удовольствием читают тексты, рассуждают, рисуют рисунки, составляют кроссворды. Практически все учащиеся вовремя выполняют домашнее задание.
На уроках русского языка с удовольствием выходят к доске, активно отвечают на поставленные вопросы, работают в группах и индивидуально. 4 ученика имеют по русскому языку оценку «5» («отлично»), 12 учеников – «4» («хорошо»). Есть, конечно, ученики, у которых оценка между «3» и «4». Но I четверть – самая трудная для пятиклассников, поэтому оценка была выставлена в пользу ученика.
Ребята привыкли к новым учителям. Они часто обращаются за помощью к педагогу, спрашивают, если что-то непонятно.
В целом, активный, творческий класс, с хорошей подготовкой из начальной школы. Добродушные, приветливые и, в основном, ответственные дети.
На родительском собрании был задан вопрос, наблюдали ли родители какие-либо затруднения в обучении у своих детей. В основном, все ответили, что никаких изменений и трудностей они не заметили.
Есть небольшие трудности в классе, которые, возможно, связаны с процессом адаптации. Учащиеся иногда бывают вспыльчивы и агрессивны по отношению друг к другу. Разобраться в данной ситуации помогает педагог-психолог школы Краснова Н.И. Она провела классный час, направленный на сплочение классного коллектива. Были проведены индивидуальные беседы с детьми и родителями.
Вред компьютера
· Независимо от того, требуется ли компьютер для написания отчетов, подготовки к экзаменам или же просто для того, чтобы отдохнуть за интересной игрой - злоупотребление временем, проведенным у монитора, может пагубно отразиться на качестве жизни в целом.
Вред от этих современных устройств заключается в следующем:
· Излишняя яркость, пусть и невидимое, но все же неизбежное мерцание изображения и блики на стекле мониторов заставляют глаза излишне напрягаться. От этого мышцы хрусталика перенапрягаются, зрение понемногу начинает падать, появляется синдром "усталых и сухих глаз". Всё это чревато в дальнейшем такими опасными заболеваниями как катаракта.
· Длительное напряжение глазных мышц при работе на компьютере, а также частая смена изображений нередко приводит к переутомлению, головным болям и бессоннице.
· От переизбытка данных, различной информации происходит перевозбуждение голового мозга. Устают зрительные центры в коре головного мозга.
· Во время долгой работы в сидячем положении происходит неравномерное распределение нагрузки на мышцы спины и межпозвонковые диски, что может спровоцировать сколиоз у подростков, а у взрослых – остеохондроз, сильнейшие головные боли и даже невралгии.
· Однообразные движения пальцами и кистями рук при работе на клавиатуре приводят к состоянию, известному как тоннельный синдром запястья: сильные болевые ощущения, онемение и покалывание кистей рук и пальцев, затрудненные движения и отечность.
· Длительное сидение за компьютером приводит к гиподинамии, которая выражается в бессоннице, апатии, общей вялости, рассеянности и сильном снижении иммунитета.
· Еще одной распространенной проблемой для работающих за компьютером является геморрой, вызванный застоем крови в области органов таза и излишней нагрузкой на вены.
· Чрезмерное использование интернета для общения и развлечений приводит к сильной зависимости. Виртуальная жизнь понемногу замещает реальную, общение с близкими и друзьями интересует все меньше, а привычные ценности и стремления постепенно утрачивают смысл.
· Бесконтрольный доступ к компьютеру опасен и для детей: наличие в интернете большого количества неприемлемой для них информации может привести к серьезным последствиям – различным эмоциональным психическим отклонениям и т.д.
Польза компьютера
Отрицать очевидную пользу компьютера невозможно. Ученые десятилетиями работают над сложной электроникой, которая с каждым годом становится все совершеннее.
Сегодня многие можно оценить следующие несомненные достоинства компьютера:
· С помощью специальных компьютерных программ возможно максимально оптимизировать рабочий процесс и улучшить производительность труда.
· Компьютер может служить надежным хранилищем для документов, фотографий и любой необходимой информации.
· Глобальная сеть позволяет быстро находить различные сведения, что очень удобно для работы, учебы, хобби и расширения кругозора.
· Компьютер может стать неисчерпаемым источником развлечений: любимая музыка, фильмы и игры благодаря интернету всегда находятся в свободном доступе.
· С помощью специальных сервисов можно общаться с друзьями и близкими по всему миру в любое удобное время.
Удобство в использовании, многофункциональность, неограниченные возможности для хранения и обработки информации – основные причины, позволившие компьютерам стать неотъемлемой частью жизни современного общества. Однако сосредотачивать свою жизнь только на компьютере ни в коем случае нельзя: последствия могут быть самыми плачевными. Чтобы работать на компьютере продуктивно и при этом сохранить здоровье и хорошее самочувствие у себя и своих близких, рекомендуется соблюдать несколько несложных правил:
· Использовать только современные мониторы с высоким разрешением, позволяющие снизить нагрузки на глаза, удобную плоскую клавиатуру и комфортные офисные стулья. Откажитесь от устаревших электролучевых мониторов, которые очень вредны для здоровья, особенно для глаз.
· Если после покупки нового монитора вы чувствуете ухудшение самочувствия - головные боли, глазное давление и перенапряжение - вероятнее всего дело в неправильных настройках. Обязательно настройте правильно цветовую палитру на вашем мониторе, что наиболее важно. Пристальное внимание уделите при настройке синего и красного спектров.
· Располагать монитор под углом 90° к источнику освещения во избежание бликов.
· Обязательно занять правильное положение за компьютером - специалисты советуют расположиться на расстоянии 50-70 см: спина и шея выпрямлены, плечи расслаблены, ноги удобно стоят на полу или на специальной опоре, монитор находится на уровне глаз, кисти и предплечья не напрягаются и располагаются на одной линии. Вы ощутите как спадёт напряжение с шейного отдела, предплечий.
· Правильно составленный график труда и отдыха. Во время работы обязательно делать перерывы каждый час. При этом важно не смотреть телевизор и тем более не пользоваться компьютером. Оптимальный вариант отдыха - приседания, ходьба, упражнения для кистей рук, глаз и позвоночника.
· Ежедневно посвящать хотя бы час прогулкам на свежем воздухе и физическим упражнениям.
· Строго следить за доступом детей к компьютеру: безопасный режим его использования в детском возрасте – не более 30 минут в день. При этом желательно установить на устройство так называемый родительский контроль.
· Хотя бы день-два в неделю вообще не пользоваться компьютером. По возможности разгружайте себя от лишней информации. "Информационный мусор" пагубно влияет на память.
· Желательно сбалансированное полноценное питание, богатое витаминами и минералами. Можно регулярно принимать комплексы с витамином А и кальцием для поддержания зрения и нормальной работы суставов. Черника - ягоды и сама трава, или различные добавки с черникой восполняют дефициты веществ, поддерживающих в норме зрительный аппарат.
· Обязательно делать упражнения для снятия напряжения с глаз - это круговые движения, вправо-влево, взгляд вдаль-вблизь. Примочки на глаза - из трав, чая, молока, и др. Помогут контрастные компрессы (холодное-горячее) - хорошо прикладывать на несколько секунд на глаза кубики изо льда, чтобы быстро снять усталость.
· Также можно приобрести специальные компьютерные очки, которых на сегодня большой выбор в любой ценовой категории.
В весенние каникулы мы ездили в Нижний Новгород в Дельфинарий, а также посетили Нижегородский Планетарий. Экскурсия была интересной и увлекательной! Нам очень понравилось!
1. Александр Сергеевич широко открыл глаза и сказал: «Кончена жизнь!» Он мигом закрыл глаза.
2. Троекуров приказывает Маше помолвиться с соседом Верейским.
3. Герасим был рабочим у одной знатной личности… Он не понравился начальнице… Ненавистница…
4. Клёст прятал голову в плечи.
5. Свобода для каждого человека и животного имеет своё выражение и представление.
6. Со следующим отрезком всё понятно (отрывком).
7. Умелец Левша вместе с блохой отправляется в Англию.
8. Его глаза были напуганы.
9. Когда заяц отсиделся на дереве, глаза выделялись на коричневато-белой шёрстке.
10. А теперь посмотрим, что у девочки на заднем плане.
11.Её голубые глаза сверкают на солнце.
12. На стуле валяется школьная форма.
13. Цветок проходил над окнами и выходил на балкон.
14. Мне понравилась картина из-за заднего и переднего плана.
15. Заяц вылупил глазёнки.
16. Заяц будет учить своих детей и внуков уму-разуму.
17. Василиса Егоровна заправлялась во всей крепости.
18. Они подплыли к суше, заяц очень замёрз и умер у самого берега.
19. Заяц так боялся, что у него слеза потекла.
20. В его (зайца) глазах отражался страх, он не мог пошевелиться от него.
21. Всё заканчивается печальным концом.
22. Сидит он в шоке, распушился (заяц).
23. У зайца маленькие, зажатые в угол лапки.
24. Заяц попал под наводнение.
25. Басни называются «Малышка и очки», «Ворона и сын».
26. После себя человек оставляет плодородный прах.
27. Лес помог разжечь костёр.
28. Лес помогает нам делать колыбельные.
29. Лес кормил наших предков белками.
30. Важная польза леса - это получение чистого воздуха.
31. Жили два друга - Пьер и Безухов.
32. ...стояла лавка из чистого дерева.
Новости
КВН
Буквально недавно в нашей школе прошёл КВН, в котором принимали участие все классы. Мероприятие прошло на УРА!!! Мы тоже выступили достойно, рассмешив публику.
Новый учебный год!
Итак, начался новый 2017-2018 учебный год. Все ребята снова сели за свои парты, чтобы "грызть гранит науки"
Поездка в Нижний Новгород
В воскресенье мы ездили классом в Музей "Кварки" г. Нижнего Новгорода, а также посещали батутный зал. Ну и, конечно, сидели в "Макдональдсе". Было КРУТО!!!
Праздник для Милых бабушек!
10 октября в 6 "а" классе прошёл праздник, посвящённый Дню пожилого человека. Для любимых бабушек ребята организовали концерт. Праздник прошёл в доброжелательной обстановке.
Праздник урожая
В школе прошёл праздник урожая. Мы сделали поделки из овощей, а также достойно защитили свою композицию.
1 сентября
Ура! Мы снова в школе! Сидим за своей любимой партой!
Поездка в Нижний Новгород
3 апреля мы всем классом посетили Дельфинарий и Планетарий г Нижнего Новгорода. Интересное представление морских обитателей доставило нам большое удовольствие. А в нижегородском Планетарии мы узнали много нового и интересного.
Родительское собрание
23 марта в 5 "а" классе прошло родительское собрание, на котором дети выступали с концертом для своих родителей. Мероприятие прошло в тёплой, дружеской атмосфере. Ребята пели песни, танцевали, рассказывали стихотворения, пели частушки.
Областной конкурс "Счастливы вместе"
Платонова Кристина приняла участие в конкурсе семейных фотографий "Счастливы вместе". Фотография Кристины прошла на областной этап конкурса. Поздравляем!!!
Районный конкурс "Живая классика"
Ученица 5 "а" класса Сухарёва Юля участвовала в районном конкурсе "Живая классика" и заняла III место. Поздравляем!!!