БРАВО

Сайт 7 "а" класса

Парням ура! Девчонкам слава! Нет класса лучше БРАВО!

   Наш 7 "а"  - весёлый класс,

                  Ждём с нетерпеньем в гости Вас!

          Мы в школу с радостью идём,

Танцуем, учимся, поём...

Новости

Кальмина Татьяна Владимировна

Буквально недавно в нашей школе прошёл КВН, в котором принимали участие все классы. Мероприятие прошло на УРА!!! Мы тоже выступили достойно, рассмешив публику.

Кальмина Татьяна Владимировна

Итак, начался новый 2017-2018 учебный год. Все ребята снова сели за свои парты, чтобы "грызть гранит науки"

Кальмина Татьяна Владимировна

В воскресенье мы ездили классом в Музей "Кварки" г. Нижнего Новгорода, а также посещали батутный зал. Ну и, конечно, сидели в "Макдональдсе". Было КРУТО!!!

Кальмина Татьяна Владимировна

10 октября в 6 "а" классе прошёл праздник, посвящённый Дню пожилого человека. Для любимых бабушек ребята организовали концерт. Праздник прошёл в доброжелательной обстановке.

Кальмина Татьяна Владимировна

В школе прошёл праздник урожая. Мы сделали поделки из овощей, а также достойно защитили свою композицию.

Кальмина Татьяна Владимировна

Ура! Мы снова в школе! Сидим за своей любимой партой!

Кальмина Татьяна Владимировна

3 апреля мы всем классом посетили Дельфинарий и Планетарий г Нижнего Новгорода. Интересное представление морских обитателей доставило нам большое удовольствие. А в нижегородском Планетарии мы узнали много нового и интересного.

Кальмина Татьяна Владимировна

23 марта в 5 "а" классе прошло родительское собрание, на котором дети выступали с концертом для своих родителей. Мероприятие прошло в тёплой, дружеской атмосфере. Ребята пели песни, танцевали, рассказывали стихотворения, пели частушки. 

Кальмина Татьяна Владимировна

Платонова Кристина приняла участие в конкурсе семейных фотографий "Счастливы вместе". Фотография Кристины прошла на областной этап конкурса. Поздравляем!!!

Кальмина Татьяна Владимировна

Ученица 5 "а" класса Сухарёва Юля участвовала в районном конкурсе "Живая классика" и заняла III место. Поздравляем!!!

Мэром нашего класса является Андрианова Лиза. Она очень активная девочка. Мы ей полностью доверяем. Заместитель мэра - Морозова Таня.

Наши учителя - мудрые наставники. Они помогают нам освоить школьную программу. Учитель русского языка и литературы - Кальмина Татьяна Владимировна. Учитель математики - Шумкова Елена Георгиевна. Учитель биологии - Андронова Елена Евгеньевна. Учитель географии - Карпочев Дмитрий Сергеевич. Учитель информатики - Макарова Наталья Анатольевна. Учитель истории и обществознания - Студёнова Татьяна Владимировна. Учитель английского языка - Коткова Людмила Николаевна. Учитель физкультуры - Великанов Александр Васильевич. Учитель ИЗО - Кузнецова Светлана Николаевна. Учителя  труда - Авдошина Светлана Александровна и Широков  Юрий Владимирович.

          Мы учителям низкий шлём поклон,

    Ведь они-то школу и славят все.

 Пожелать хотим им здоровия,

Хлеба тёплого, неба светлого.

   Счастье в жизни чтоб было им,

     Чтобы дом их был чаша полная!

 

            

 

 

 

 

 

 

В сентябре в 5 "а" классе прошёл классный час  на тему "ПДД", который был проведён в игровой форме. Ребята отгадывали загадки,  разыгрывали ситуации на дороге. Также сами  "водили машину", объезжая препятствия

 

 

 

В октябре прошёл классный час "Я талантлив", где все ребята показывали номера художественной самодеятельности. Каждый выбрал то, что он лучше всего умеет делать: кто-то пел песню, кто-то читал стихи, кто-то танцевал танец. Были задействованы все ученики. На мероприятии присутствовали родители обучающихся. 

 

 

Ах, осень-матушка!!! Как ты прекрасна! Вот и в 5 "а" классе прошёл праздник Осени с интересными конкурсами, заданиями и угощением.

А это квест "Навстречу ГТО". Нам понравилось!!!

Зарница!

 

Праздник для наших любимых мам  и пап!

 

Первое сентября 2016-2017 учебного года

 

Праздник для милых бабушек

Аналитическая справка по адаптации 5 «а» класса

 

     Переход ученика из начального  звена в среднее – процесс серьёзный и сложный. Появляются  новые условия обучения и воспитания учащихся:

- разные кабинеты;

-новый классный руководитель и учителя – предметники;

-разные требования, стиль и методика обучения на уроках;

-большой поток информации;

-новые правила и нормы поведения

Чаще всего успешно адаптируются те ребята, которые ко времени поступления в среднее звено:

•имеют достаточный уровень интеллектуального развития;

•умеют работать самостоятельно;

•умеют планировать свои действия;

•умеют контролировать свои действия и оценивать результат своей работы;

•умеют строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

•способны выдерживать эмоциональные нагрузки, обладают эмоциональной устойчивостью.

     В 5 «а» классе 18 человек: 11 девочек и 7 мальчиков.  На мой взгляд, учащиеся уже привыкли к новым условиям обучения и воспитания. На уроках многие ученики активны, отвечают на вопросы учителя,  самостоятельно готовят доклады и презентации. На уроках литературы  с удовольствием читают тексты, рассуждают,  рисуют рисунки, составляют кроссворды. Практически все учащиеся вовремя выполняют домашнее задание.

     На уроках русского языка  с удовольствием выходят к доске, активно отвечают на поставленные вопросы, работают в группах и индивидуально. 4 ученика имеют по русскому языку оценку «5» («отлично»), 12  учеников – «4» («хорошо»). Есть, конечно, ученики, у которых оценка между «3» и «4». Но I четверть – самая трудная для пятиклассников, поэтому оценка была выставлена в пользу ученика.

Ребята привыкли к новым учителям. Они  часто обращаются за помощью к педагогу,  спрашивают, если что-то непонятно.

     В целом, активный,  творческий класс, с хорошей подготовкой из начальной школы. Добродушные, приветливые  и, в основном, ответственные дети.

На родительском собрании  был задан вопрос, наблюдали  ли родители какие-либо  затруднения в обучении у своих детей.  В основном, все ответили, что никаких изменений и трудностей они не заметили.

Есть небольшие трудности в классе, которые, возможно, связаны с процессом адаптации. Учащиеся иногда бывают  вспыльчивы и агрессивны по отношению друг к другу.  Разобраться в данной ситуации помогает  педагог-психолог школы  Краснова Н.И. Она провела  классный час, направленный на сплочение классного коллектива. Были проведены индивидуальные беседы с детьми и родителями.

 

 

Вред компьютера

·         Независимо от того, требуется ли компьютер для написания отчетов, подготовки к экзаменам или же просто для того, чтобы отдохнуть за интересной игрой - злоупотребление временем, проведенным у монитора, может пагубно отразиться на качестве жизни в целом. 

Вред от этих современных устройств заключается в следующем:

·         Излишняя яркость, пусть и невидимое, но все же неизбежное мерцание изображения и блики на стекле мониторов заставляют глаза излишне напрягаться. От этого мышцы хрусталика перенапрягаются, зрение понемногу начинает падать, появляется синдром "усталых и сухих глаз". Всё это чревато в дальнейшем такими опасными заболеваниями как катаракта.

·         Длительное напряжение глазных мышц при работе на компьютере, а также частая смена изображений нередко приводит к переутомлению, головным болям и бессоннице.

·         От переизбытка данных, различной информации происходит перевозбуждение голового мозга. Устают зрительные центры в коре головного мозга.

·         Во время долгой работы в сидячем положении происходит неравномерное распределение нагрузки на мышцы спины и межпозвонковые диски, что может спровоцировать сколиоз у подростков, а у взрослых – остеохондроз, сильнейшие головные боли и даже невралгии.

·         Однообразные движения пальцами и кистями рук при работе на клавиатуре приводят к состоянию, известному как тоннельный синдром запястья: сильные болевые ощущения, онемение и покалывание кистей рук и пальцев, затрудненные движения и отечность.

·         Длительное сидение за компьютером приводит к гиподинамии, которая выражается в бессоннице, апатии, общей вялости, рассеянности и сильном снижении иммунитета.

·         Еще одной распространенной проблемой для работающих за компьютером является геморрой, вызванный застоем крови в области органов таза и излишней нагрузкой на вены.

·         Чрезмерное использование интернета для общения и развлечений приводит к сильной зависимости. Виртуальная жизнь понемногу замещает реальную, общение с близкими и друзьями интересует все меньше, а привычные ценности и стремления  постепенно утрачивают смысл.

·         Бесконтрольный доступ к компьютеру опасен и для детей: наличие в интернете большого количества неприемлемой  для них информации может привести к серьезным последствиям – различным эмоциональным психическим отклонениям и т.д.

Польза компьютера

Отрицать очевидную пользу компьютера невозможно. Ученые десятилетиями работают над сложной электроникой, которая с каждым годом становится все совершеннее.

Сегодня многие можно оценить следующие несомненные достоинства компьютера:

·         С помощью специальных компьютерных программ возможно максимально оптимизировать рабочий процесс и улучшить производительность труда.

·         Компьютер может служить надежным хранилищем для документов, фотографий и любой необходимой информации.

·         Глобальная сеть позволяет быстро находить различные сведения, что очень удобно для работы, учебы, хобби и расширения кругозора.

·         Компьютер может стать неисчерпаемым источником развлечений: любимая музыка, фильмы и игры благодаря интернету всегда находятся в свободном доступе.

·         С помощью специальных сервисов можно общаться с друзьями и близкими по всему миру в любое удобное время.

Удобство в использовании, многофункциональность, неограниченные возможности для хранения и обработки информации – основные причины, позволившие компьютерам стать неотъемлемой частью жизни современного общества. Однако сосредотачивать свою жизнь только на компьютере ни в коем случае нельзя: последствия могут быть самыми плачевными. Чтобы работать на компьютере продуктивно и при этом сохранить здоровье и хорошее самочувствие у себя и своих близких, рекомендуется соблюдать несколько несложных правил:

·         Использовать только современные мониторы с высоким разрешением, позволяющие снизить нагрузки на глаза, удобную плоскую клавиатуру и комфортные офисные стулья. Откажитесь от устаревших электролучевых мониторов, которые очень вредны для здоровья, особенно для глаз.

·         Если после покупки нового монитора вы чувствуете ухудшение самочувствия - головные боли, глазное давление и перенапряжение - вероятнее всего дело в неправильных настройках. Обязательно настройте правильно цветовую палитру на вашем мониторе, что наиболее важно. Пристальное внимание уделите при настройке синего и красного спектров.

·         Располагать монитор под углом 90° к источнику освещения во избежание бликов.

·         Обязательно занять правильное положение за компьютером - специалисты советуют расположиться на расстоянии 50-70 см: спина и шея выпрямлены, плечи расслаблены, ноги удобно стоят на полу или на специальной опоре, монитор находится на уровне глаз, кисти и предплечья не напрягаются и располагаются на одной линии. Вы ощутите как спадёт  напряжение с шейного отдела, предплечий.

·         Правильно составленный график труда и отдыха. Во время работы обязательно делать перерывы каждый час. При этом важно не смотреть телевизор и тем более не пользоваться компьютером. Оптимальный вариант отдыха -  приседания, ходьба, упражнения для кистей рук, глаз и позвоночника.

·         Ежедневно посвящать хотя бы час прогулкам на свежем воздухе и физическим упражнениям.

·         Строго следить за доступом детей к компьютеру: безопасный режим его использования в детском возрасте – не более 30 минут в день. При этом желательно установить на устройство так называемый родительский контроль.

·         Хотя бы день-два в неделю вообще не пользоваться компьютером. По возможности разгружайте себя от лишней информации. "Информационный мусор" пагубно влияет на память.

·         Желательно сбалансированное полноценное питание, богатое витаминами и минералами. Можно регулярно принимать комплексы с витамином А и кальцием для поддержания зрения и нормальной работы суставов. Черника - ягоды и сама трава, или различные добавки с черникой восполняют дефициты веществ, поддерживающих в норме зрительный аппарат.

·         Обязательно делать упражнения для снятия напряжения с глаз - это круговые движения, вправо-влево, взгляд вдаль-вблизь. Примочки на глаза - из трав, чая, молока, и др. Помогут контрастные компрессы (холодное-горячее) - хорошо прикладывать на несколько секунд на глаза кубики изо льда, чтобы быстро снять усталость.

·         Также можно приобрести специальные компьютерные очки, которых на сегодня большой выбор в любой ценовой категории.


 

 

В весенние каникулы мы ездили в Нижний Новгород в Дельфинарий, а также посетили Нижегородский Планетарий. Экскурсия была интересной и увлекательной! Нам очень понравилось!

 

1.     Александр Сергеевич широко открыл глаза и сказал: «Кончена жизнь!» Он мигом закрыл глаза.

2.   Троекуров приказывает Маше помолвиться с соседом Верейским.

3.   Герасим был рабочим у одной знатной личности… Он не понравился начальнице… Ненавистница…

4.   Клёст прятал голову в плечи.

5.    Свобода для каждого человека и животного имеет своё выражение и представление.

6.   Со следующим отрезком всё понятно (отрывком).

7.    Умелец Левша вместе с блохой отправляется в Англию.

8.   Его глаза были напуганы.

9.   Когда заяц отсиделся на дереве, глаза выделялись на коричневато-белой шёрстке.

10.   А теперь посмотрим, что у девочки на заднем плане.

11.Её голубые глаза сверкают на солнце.

12.   На стуле валяется школьная форма.

13.   Цветок проходил над окнами и выходил на балкон.

14.   Мне понравилась картина из-за заднего и переднего плана.

15.    Заяц вылупил глазёнки.

16.   Заяц будет учить своих детей и внуков уму-разуму.

17.    Василиса Егоровна заправлялась во всей крепости.

18.   Они подплыли к суше, заяц очень замёрз и умер у самого берега.

19.   Заяц так боялся, что у него слеза потекла.

20. В его (зайца) глазах отражался страх, он не мог пошевелиться от него.

21.   Всё заканчивается печальным концом.

22.  Сидит он в шоке, распушился (заяц).

23.  У зайца маленькие, зажатые в угол лапки.

24.  Заяц попал под наводнение.

25.  Басни называются «Малышка и очки», «Ворона и сын».

26. После себя человек оставляет плодородный прах. 

27. Лес помог разжечь костёр.

28. Лес помогает нам делать колыбельные.

29. Лес кормил наших предков белками.

30. Важная польза леса - это получение чистого воздуха.

31. Жили два друга - Пьер и Безухов.

32. ...стояла лавка из чистого дерева.