Весёлый улей
сайт 3 "А" класса
Законы, по которым живут пчёлки нашего класса:
1.Пчёлки, надо потрудиться, чтоб отлично всем учиться!
2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчёлка, не забудь!
3.Слабым, пчёлы, помогайте:
Плечо дружно подставляйте!
4.Пусть же класс пчелиный рой,
Будет дружною семьёй!
1. Командир
Головинова Дарья
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями.
2. Секретарь
Февралёва Полина
Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости. Организует и ведет график дежурства по школе.
3. Главврач
Хакимова Элина
Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.
4. Библиотекарь
Пилипенко Дарья
Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
5. Цветовод
Хакимова Эльвина
Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта.
6. Физорг
Оглоблин Илья
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
Классный руководитель - Алиева Альфия Рустямовна
Учитель музыки - Кузяхметова Венера Табрисовна
Учитель физической культуры - Надысева Татьяна Александровна
Учитель иностранного языка - Надысева Марина Викторовна
1 сентября 2013 года .... девочек и ...мальчиков
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания
Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
Рабочее место должно быть достаточно освещено.
Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1.5-2 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.
Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.
Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно. Для 7-летенего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 20 мин.
На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны)
Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания может лишить веры в собственные силы.
Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.
Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
Как заинтересовать ребенка чтением
Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
В доме должна быть детская библиотечка.
Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов.
Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.
По русскому языку
Работа над ошибками
1. Найди ошибку
2. Определи на какое правило
3. Вспомни действия проверки
1. Безударная гласная.
кричит (безуд. глас. в корне)- крик
2.Парный согласный в корне.
берёзки (парн.согл) – берёза
3.Предлог со словом.
к берегу, к (высокому) берегу
4. Непроверяемая безударная гласная.
Большая буква в именах, названиях…
ребята, ребята, ребята
Иванов, Иванов, Иванов
5.Гласные буквы после шипящих
часы - лужица, молчу
6.Разделительный мягкий знак
вьются – листья, соловьи
7. Мягкий знак на конце существительных после шипяшей м.р и ж.р.
врач – сущ.м.р. дочь – сущ. ж.р.
8. Непроизносимый согласный.
капустный – капуста
9.Двойная согласная в корне
группа – рассказ, коллектив
10.Гласная и согласная в приставках.
полёт – побежал, поехал
11. Разделительный твёрдый знак.
объявление – съели, подъезд
12. Окончания глаголов.
хочешь – глаг. 2 л, ед. ч.
шепчет – глаг. 1 спр (е, ут), ставит- 2 спр (и, ят)
13. Окончания существительных.
небо – сущ.сред. род.
14. Безударные окончания существит.
шёл (по чему?) по площади – 3 скл, Д. п
15.Безударные окончания прилагательных.
к лесу (какому?) дальнему – м.р, ед.ч, Д.п.
16 Правописание наречий.
справа - налево, наверху
17. Перенос слова.
оси – на, груп-па, рес-пуб-ли-ка
18 Пропуск буквы, замена буквы.
команда, команда, команда
Понедельник | Вторник | Среда |
1. Математика | 1. Русский язык | 1. Иностранный язык |
2. Русский язык | 2. Математика | 2. Математика |
3. Литературное чтение | 3. Физическая культура | 3. Русский язык |
4. Изобразительное искусство | 4. Окружающий мир | 4. Литературное чтение |
5. Информатика | 5. Факультатив "Культура здоровья" | |
Четверг | Пятница | Суббота |
1. Физическая культура | 1. Литературное чтение | 1. Окружающий мир |
2. Математика | 2.Иностранный язык | 2. Физическая культура |
3. Музыка | 3. Русский язык | 3. Литературное чтение |
4. Русский язык | 4. Математика | 4. Классный час |
5. Технология |
Нормы техники чтения (нач. классы)
1 класс - 1 - е полугодие - до 30 слов ; конец года - 40 слов
2 класс 1 полугодие 2 полугодие "2" - менее 30 сл "2" - менее 35 сл "3" - 30 - 40 сл "3" - 35 - 50 сл "4" - 40 - 50 сл "4" - 50 - 60 сл "5" - более 50 сл "5" - более 60 сл
3 класс "2" - менее 50 сл "2" - менее 55 сл "3" - 50 - 60 сл "3" - 56 - 65 сл "4" - 60 - 70 сл "4" - 65 - 75 сл " 5" - более 70 сл "5" - более 75 сл
4 класс 1 четверть - 70 - 75 сл "4" более 75 "5" 2 четверть - 75 - 80 сл "4" более 80 "5" 3 четверть - 80 - 90 сл "4" более 90 "5" 4 четверть - 90 - 100 сл "4" более 100 "5"
Список книг по внеклассному чтению
- Бианки В.В. Лесная газета на каждый день.
- Блок А.А. Стихи.
- Волков А.М. Огненный бог Марранов.
- Волков А.М. Семь подземных королей.
- Волков А.М. Урфин Джюс и его деревянные солдаты.
- Драгунский В.Ю. Повести и рассказы.
- Ершов П.П. Конёк – Горбунок.
- Куприн А.И. Белый пудель.
- Маршак С.Я. Двенадцать месяцев.
- Мамин – Сибиряк Д.Н. Сказки.
- Носов Н.Н. Приключения Коли Клюквина.
- Носов Н.Н Витя Малеев в школе и дома.
- Погодин Р.П. Книжка про Гришку.
- Пушкин А.С. Сказки.
- Русские волшебные сказки.
- Толстой А.Н. Сказки.
- Тютчев Ф.И., Фет А.А. Стихи.
- Андерсен Г.Х. Сказки.
- Немецкие народные сказки.
- Венгерские народные сказки.
- Гауф В. Маленький Мук. Карлик Нос.
- Коллоди К. Приключения Пиноккио. История деревянного человечка.
- Линдгрен А. Две повести о малыше и Карлсоне, который живёт на крыше.
- Линдгрен А. Пеппи Длинный Чулок.
- Сетон – Томпсон Э. Рассказы о животных.
- Топелиус З Сказки.
- Трэверс П. Мери Поппинс.
- Джеймс Барри Питер Пэн.
- Уайльд О. Мальчик – звезда.
- Итальянские народные сказки.
- Шотландские народные сказки и предания.
- Янссон Т. Мумми-Тролль и комета.
- Янссон Т. Шляпа волшебника.
Отгадай. "У животного 2 ноги справа, 2 ноги слева, 2 ноги спереди и 2 ноги сзади.
Сколько всего ног у животного?"
Отгадал?
А теперь посчитай.
2. Исключи лишнее слово: треугольник, квадрат, линейка, овал, круг. прямоугольник.
3. Под каким кустом во время дождя прячется заяц?
4.Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка,если известно, что Зина на два года моложе Орловой?
Как мы продолжили пословицы.
Друг познается в ДРАКЕ. - Верному другу цены НИПОЧЁМ.