ТРИМЛЯНДИЯ

сайт 5 "б" класса

САМЫЙ КЛЁВЫЙ КЛАСС!
ТВОРИТЕЛИ
РОМАНТИКИ
ИСКАТЕЛИ
МЕЧТАТЕЛИ
  

Новости

Парасочко Валентина Геннадьевна

21 марта пионеры отряда 5 "б" класса "Искорка" собрались на СОВЕТ ОТРЯДА.Ребята наметили план работы на месяц: 1. Провести смешной КВН - 1 апреля 2. Принять участие в Акции "Тимуровцы в действии". Помочь одиноким пожилым людям, ветеранам войны в благоустройстве принадлежавших им территорий. 3. Помочь младшим школьникам в подготовке классных часов и провести экскурсию по живому уголку.
Парасочко Валентина Геннадьевна

12 марта второй день пребывания в школе после каникул.Поздравляли девочек с 8 мартом ребята и Братцеву Алену с прошедшим Днем рождения.
Парасочко Валентина Геннадьевна

Масленица - 17 марта. Накрываем Маланьи столы. Все на масленицу!!!

Ведущие учителя  в  5 классе:                                                                                

Русский язык 

Литература 

Словесность-  Васильева Лариса Анатольевна

Математика   - Терехова Наталья Николаевна

Информатика – Пантелеева Екатерина Сергеевна

Биология         -  Парасочко Валентина Геннадьевна

История           - Просвирова Вера Николаевна

ИЗО                   - Щербинина Тамара Николаевна

Музыка            -  Пичугина Людмила Александровна

Ин. Яз               - Никифорова Елена Петровна

                             Попова Татьяна Валентиновна

Ф-ра                 - Анисимова Ольга Николаевна

Технология    - Щербинина Тамара Николаевна

                            Голованов Алексей Александрович

 

26  марта команда девочек и мальчиков приняла участие в спортивных соревнованиях по многоборью!!!

30 апреля в городе Урюпинске прошел единый классный час : Техника безопасности в жизни школьника. Тема классного часа в 5  "б" классе " Опасные места в школе"

Затем был проведен ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ!

Участники команд:

Мальчики - футбольная команда.                                                                                                                                                          Команда девочек.

Михеев Роман                                                                                                                                                                                          Никулина Юля

Воронов Сергей                                                                                                                                                                                       Братцева Алена

Горшенин Артем                                                                                                                                                                                      Худякова Алена

Гаврилов Артем                                                                                                                                                                                       Катышева Вика

Чекомасов Влад                                                                                                                                                                                       Дербенцева Настя

Калиничев Денис                                                                                                                                                                                     Фарафонова Настя

Цепляев Миша                                                                                                                                                                                         Гармаш Настя

Фомин Данил (запасной)

Победу одержали девочки. МОЛОДЦЫ!!!

16 апреля Колективное Творческое Дело.   Смешной КВН Приглашаются Все учащиеся 5 "Б" класса и их родители.

В смешном КВНе победила команда "Колла" :  Никулина Юля, Худякова Лена, Фарафонова Настя, Катышева Вика. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!!!!
Внимание всем!!!   До 25 апреля принести макулатуру в класс!!!!!! На 9 мая организуется "Бессмертный полк" , который будет маршировать на параде. Кто желает пройти в этом полку,   нужно принести фотографию ветерана Великой Отечественной войны, умершего или погибшего и 230 рублей ( для того чтобы сделать большое фото), сдать кл. руководителю до 1 мая.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
вторник   16 апреля: русский язык    Упр.683 (устно) ответить на вопросы.
среда     17 апреля : математика      повторение, подготовка к контрольной работе. русский язык парагр.51,52 №682; ин. язык №23 (по ролям), №24 (учить), природа подготовиться к лабораторной работе " Строение растительной и животной клеток"
 
четверг     18 апреля:  литература   читать "Теплый хлеб", "Заячьи лапы" и вопросы  №1,4,5, 6-стр.78; № 1,2,6 стр.-84; история парагр.47 пересказ. русский язык  параграф 47 №687
пятница     19 апреля
понедельник     22  апреля:   словесность   сочинение описание леса   по картине Шишкина "Зима"  ( использовать эпитеты) математика №1664(в), 1652 п.41-42 будет контрольная работа.  история параграф 47  математика №1652, 1664 (в).  англ. яз. с.29-30 кроме №10.
вторник  23 апреля   русский яз.№700 (не спис.), № 704
среда   24 апреля  математика  принести транспортир и циркуль, англ. яз. дописать упр 30, стр. 70 с переводом; немецк.яз.  стр. 183, упр.7 уч., упр 9,.стр.184, Р/т № 3,1 стр.85.  природа   подготовиться к контрольной работе повтор.с.113-139
четверг  25 апреля  литература  Платонов "Никита" с.107-115 вопр. с. 115 парагр.56 № 700, 704. история парагр.48 читать и пересказывать.
пятница  26  апреля

Расписание Уроков:   

Понедельник Словесность

                           Математика

                           ИЗО

                           Математика

                           История

                           Ин. Яз

_______________________

Вторник           Русский

                           Русский

                           Технология

                           Технология

                           Информатика

                           Ф-ра

                           Классный час

________________________

Среда               Русский

                           Русский

                          Природа

                          Математика

                          Ин.яз

_________________________

Четверг            Литература

                          История      

                          Математика

                          Математика

                          Русский

                          Ф-ра

_________________________

Пятница         Литература

                         Русский

                         Музыка

                         Природа

                         Ин. Яз                        

                         Ф-ра

 


                                До конца учебного года надо обязательно детям прочитать по литературе: 

Паустовский   " Теплый хлеб", "Заячьи лапы".

Маршак   " Двенадцать месяцев"

Платонов  "Никита"

Астафьев   "Васюткино озеро"

 

                              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА

(беседа с родителями)

Цель: убедить родителей в необходимости воспитания у детей ответст­венного отношения к своему здоровью.

 Беседа

На фоне общей заболеваемости и смертности среди людей травматизм занимает значительное место.

Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

Часто несчастный случай приводит к инвалидности (повреждение глаз, головные боли после сотрясения мозга, послеожоговые рубцы).

Характер и причины детского травматизма имеют возрастную специфи­ку, т. е. если у дошкольников травмы возникают из-за недосмотра взрос­лых, то у взрослых это - грубые шалости, опасные игры, неумелое обраще­ние с предметами быта.

У детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретатель­ность, стремятся утвердиться в среде сверстников.

Большой процент составляют травмы:

1)  бытовые, т. е. полученные во дворе во время игр и развлечений;

2)      несчастные случаи на воде, когда дети предоставлены самим себе.
Большой процент травм, приводящих к смертельным случаям, - дорож­
ный травматизм.

Много травм бывает и в школе, особенно на переменах из-за неправиль­ного поведения учеников (особенно мальчиков).

Случаются травмы и на уроках физической культуры: из-за неисправно­го спортивного инвентаря, отсутствия страховки со стороны учителя, а также из-за недостаточной физической подготовки учащихся.

Надо помнить о том, что ученик, сознавая свою «нескладность», стара­ется ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нерв­ной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышен­ная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными. Бурная энергия и активность - факторы, способствую­щие возникновению травм у школьников 10-13 лет.

В период 13-14 лет происходит дальнейшее созревание личности. Под-


росток старается осознать себя как личность, утвердить свой авторитет. Неверно оценивая понятия «мужество», «смелость», желая продемонстри­ровать свое бесстрашие, он может совершить даже бессмысленный посту­пок, чреватый опасными последствиями. Поэтому нам с вами необходимо более глубоко аргументировать рекомендации, более детально знакомить с последствиями травм - это будет способствовать формированию пра­вильного отношения к предупреждению травматизма.

Нам необходимо формировать у ребят ответственность за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые порой становятся жертвами нелепых и опасных рекомендаций подростков, подст­рекающих детей к опасным играм.

Опыт показывает, что основное внимание взрослых направлено на пре­дупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение травм при выполнении хозяйственных работ. Значительно меньше внима­ния уделяется предупреждению травм во время игр и развлечений, а имен­но в этих условиях у детей чаще всего возникают повреждения.

Чтобы избежать детского травматизма, родители, прежде всего, долж­ны изменить свое собственное отношение к травмам. Травмы должны пе­рестать считаться редким случаем, злом, которое почти невозможно пре­дупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навы­ки осмотрительного поведения.

Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домаш­нем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно ра­зъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.

Никакой пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторо­жен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснить, что именно следует делать и чего нельзя.

Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку на­до детально объяснить. Родители должны стараться проводить свои выход­ные дни вместе с детьми.

Многолетний опыт показывает, что здоровье и благополучие детей за­висят от них самих, а мы с вами должны помочь им в накоплении опыта познания окружающего мира.

 

angryangel