ТРИМЛЯНДИЯ
сайт 5 "б" класса
Ведущие учителя в 5 классе:
Русский язык
Литература
Словесность- Васильева Лариса Анатольевна
Математика - Терехова Наталья Николаевна
Информатика – Пантелеева Екатерина Сергеевна
Биология - Парасочко Валентина Геннадьевна
История - Просвирова Вера Николаевна
ИЗО - Щербинина Тамара Николаевна
Музыка - Пичугина Людмила Александровна
Ин. Яз - Никифорова Елена Петровна
Попова Татьяна Валентиновна
Ф-ра - Анисимова Ольга Николаевна
Технология - Щербинина Тамара Николаевна
Голованов Алексей Александрович
26 марта команда девочек и мальчиков приняла участие в спортивных соревнованиях по многоборью!!!
30 апреля в городе Урюпинске прошел единый классный час : Техника безопасности в жизни школьника. Тема классного часа в 5 "б" классе " Опасные места в школе"
Затем был проведен ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ!
Участники команд:
Мальчики - футбольная команда. Команда девочек.
Михеев Роман Никулина Юля
Воронов Сергей Братцева Алена
Горшенин Артем Худякова Алена
Гаврилов Артем Катышева Вика
Чекомасов Влад Дербенцева Настя
Калиничев Денис Фарафонова Настя
Цепляев Миша Гармаш Настя
Фомин Данил (запасной)
Победу одержали девочки. МОЛОДЦЫ!!!
Расписание Уроков:
Понедельник Словесность
Математика
ИЗО
Математика
История
Ин. Яз
_______________________
Вторник Русский
Русский
Технология
Технология
Информатика
Ф-ра
Классный час
________________________
Среда Русский
Русский
Природа
Математика
Ин.яз
_________________________
Четверг Литература
История
Математика
Математика
Русский
Ф-ра
_________________________
Пятница Литература
Русский
Музыка
Природа
Ин. Яз
Ф-ра
До конца учебного года надо обязательно детям прочитать по литературе:
Паустовский " Теплый хлеб", "Заячьи лапы".
Маршак " Двенадцать месяцев"
Платонов "Никита"
Астафьев "Васюткино озеро"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
(беседа с родителями)
Цель: убедить родителей в необходимости воспитания у детей ответственного отношения к своему здоровью.
Беседа
На фоне общей заболеваемости и смертности среди людей травматизм занимает значительное место.
Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.
Часто несчастный случай приводит к инвалидности (повреждение глаз, головные боли после сотрясения мозга, послеожоговые рубцы).
Характер и причины детского травматизма имеют возрастную специфику, т. е. если у дошкольников травмы возникают из-за недосмотра взрослых, то у взрослых это - грубые шалости, опасные игры, неумелое обращение с предметами быта.
У детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.
Большой процент составляют травмы:
1) бытовые, т. е. полученные во дворе во время игр и развлечений;
2) несчастные случаи на воде, когда дети предоставлены самим себе.
Большой процент травм, приводящих к смертельным случаям, - дорож
ный травматизм.
Много травм бывает и в школе, особенно на переменах из-за неправильного поведения учеников (особенно мальчиков).
Случаются травмы и на уроках физической культуры: из-за неисправного спортивного инвентаря, отсутствия страховки со стороны учителя, а также из-за недостаточной физической подготовки учащихся.
Надо помнить о том, что ученик, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными. Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению травм у школьников 10-13 лет.
В период 13-14 лет происходит дальнейшее созревание личности. Под-
росток старается осознать себя как личность, утвердить свой авторитет. Неверно оценивая понятия «мужество», «смелость», желая продемонстрировать свое бесстрашие, он может совершить даже бессмысленный поступок, чреватый опасными последствиями. Поэтому нам с вами необходимо более глубоко аргументировать рекомендации, более детально знакомить с последствиями травм - это будет способствовать формированию правильного отношения к предупреждению травматизма.
Нам необходимо формировать у ребят ответственность за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые порой становятся жертвами нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих детей к опасным играм.
Опыт показывает, что основное внимание взрослых направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение травм при выполнении хозяйственных работ. Значительно меньше внимания уделяется предупреждению травм во время игр и развлечений, а именно в этих условиях у детей чаще всего возникают повреждения.
Чтобы избежать детского травматизма, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к травмам. Травмы должны перестать считаться редким случаем, злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
Никакой пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснить, что именно следует делать и чего нельзя.
Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку надо детально объяснить. Родители должны стараться проводить свои выходные дни вместе с детьми.
Многолетний опыт показывает, что здоровье и благополучие детей зависят от них самих, а мы с вами должны помочь им в накоплении опыта познания окружающего мира.
Новости
Пионеры 2013 года
Празнуем всем классом.
Праздник в городе