Технология. Учимся вместе.

Сайт "Освоение основной образовательной программы по технологии" С вами работает Ермакова Оксана Владимировна, учитель технологии МБОУ Выльгортская сош №2 Сыктывдинский район, с. Выльгорт

У нас руки золотые и работа ладится, Вот такие мы хозяйки, у нас всё получается!

На данном сайте вы можете найти полезную образовательную информацию, рекомендации по подготовке творческих проектов, тестовые задания, задания промежуточной и итоговой аттестации, задания для преметных олимпиад  и многое другое.

Новости

Рекомендую принять участие, конкурс посвящён Сталинградской битве. Рисунки, декоративно-прикладное творчество.

не теряй времени даром. Займись творчеством. Для тебя разработали карту-инструкцию. Попробуй, у тебя получится!

https://drive.google.com/file/d/1L0h2jrnqoDQxkHBLs...

Конструкционная карта изделия "Лотос" https://drive.google.com/file/d/1b9m6l9_UslpDXygwB...
а это ссылка на презентацию
Шов "Роккоко". Попробуй выполнить самостоятельно.https://drive.google.com/file/d/1xBpP5CdChiU6THMdP...

Ваш уblushчитель по технологии Ермакова Оксана Владмировна

https://docs.google.com/presentation/d/1kBdjXj_Ap-...

Пройди по ссылке и изучи тему "Элементы машиноведения"
https://docs.google.com/presentation/d/1KyXRVg4sAE...
Ссылка на изучение темы:конструирование плечевой одежды.

 

Теоритическая часть. Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в 7 классе.

КОД

 Проверяемые умения

1

1.Раздел «Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития»

  1. 1

1.2.1. Приведи примеры  перспективных информационных технологий

  1.  

1.2.2. Назови 3 требования к  профессиям связанным с информационными технологиями. Приведи примеры этих профессий.

  1.  

1.4.1. расшифруй понятия: ГЭС, ТЭС, АЭС.

  1.  

 

1.4.2. составь понятие из предложенных слов: преобразующее, того или иного вида, устройство, энергию, в электрическую.

  1.  

1.5.1. Продолжи фразу: производство электроэнергии путём преобразования её из других видов энергии с помощью специальных технических устройств-это г…….я.

  1.  

1.5.2. Выбери правильный ответ:

1.Альтернативная энергетика- это…, 2.Промышленная энергетика – это… (а.солнце, ветер, тепло; б.ТЭС, ГЭС, АЭС)

  1.  

1.5.3. Дополни предложение: ………..— это устройство, которое выполняет определенные ……… с целью облегчения ………. и умственного ……..  человека. (машина, действия, труда, физического)

  1.  

1.6.1. Убери лишнее словосочетание, которое не относится к сущности  управления в технологических системах:

системы автоматизации, управления, контроля; системы технического диагностирования и информационного обеспечения, системы радиолокации.

  1.  

1.6.2. Приведи свой пример автоматической системы, опиши сферы её возможного  применения.

2

2.Раздел «Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся»

  1. 2  

2.7.1. Рассмотри чертёж электрической схемы и найди несоответствие. Начерти схему правильно.

Картинки по запросу анализ неполадок электрической цепи;Картинки по запросу анализ неполадок электрической цепи;

  1.  

2.8.1. Выполни сборку электрической цепи по предложенной схеме (при наличии оснащения).

Картинки по запросу схема сборки электрической цепи

  1.  

2.9.1.перечисли и запиши базовые операции редактора компьютерного трехмерного проектирования.

  1.  

2.12.1. Прочитай фразу: пpoeктиpуeмoe ocвeщeниe дoлжнo oбecпeчить кaждoму paбoтнику мaкcимaльнo эффeктивныe уcлoвия paбoты c мaкcимaльным кoмфopтoм и бeзoпacнocтью.

Как ты думаешь это требование для проекта освещения а) кухни, б) офиса, в) прихожей.

  1.  

2.12.2. Соотнеси виды освещения:   (1.Искусственное; 2. Естественное.

а.Общее.  б Местное.  в.Комбинированное.  г.Аварийное.д.Боковой свет, е.Верхний свет

  1.  

2.10.1. собери простую модель любого продукта на основе технического конструктора «Лего» (при наличии оснащения), представь её.

  1.  

2.11.1. Придумай свою идею для проекта «Подарок своими руками». Дай название проекту, опиши идею, зарисуй эскиз.

  1.  

2.11.2. Запиши технологическую последовательность реализации проекта «Подарок своими руками».

  1.  

2.14.1. Убери лишнее:

Среди технологий производства материального продукта выделяют отрасли: (химическую;

машиностроительную; строительную; металлургическую; приборостроение; деревообрабатывающую, продуктовую, снегоуборочную).

33

3.Раздел «Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения»

  1. 3

 3.1.1.перечисли и запиши технологии в сфере энергетики.

  1.  

3.1.2.назови и запиши 2-3 профессии в сфере энергетики.

  1.  

3.1.3.перчисли требования к профессии «Энергетик»

  1.  

 

3.3.1.Перечисли знакомые тебе профессии людей, которые обслуживают автоматизированные производства.

  1.  

3.3.2. Приведи такой пример автоматизации производства, который можно наблюдать в нашем регионе, в городе, в селе.

  1.  

3.13.1. Перечисли для каких профессий необходимо использование визуальных 3D моделей, построенных с помощью компьютера (например: дизайнера, проектировщика, мультипликатора). Почему?

  1.  

3.13.2. Расставь в нужном порядке этапы  плана  для создания изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования:

А.Подготовка моделей к печати и печать

Б.Создания оригинальных 3D моделей

В.Сканирование и редактирование моделей

 

INTALENT (Траектория Таланта) — это ресурс, помогающий пользователю самостоятельно разработать траекторию профессионального развития http://intalent.pro/

Профориентационные тесты для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова http://onlinetestpad.com/ru/tests/psychology/profession

Атлас новых профессий. Ресурс показывает какие отрасли в будущем будут активно развиваться, какие появятся новые технологии, какие новые специалисты потребуются работодателям http://atlas100.ru/  

Мифы и факты из мира химических волокон и тканей

Мифы и факты из мира химических волокон и тканей

Подушка-игрушка для моей подружки

Коми кухня - здоровое питание

Молоко и молочные продукты

Фотоликбиз для начинающих

Сладкое на третье

Музыкальный микс

Одной из форм профориентационной работы со школьниками ещё предлагается использование одного из этапов образовательного квеста "Путеводитель НАНОведа". При посещении станции "Мир профессий: прошлое настоящее будущее" (https://sites.google.com/site/putevoditelnanoveda/tehnovedy/stancia-10-mir-professij-prosloe-nastoasee-budusee),

На кафедре ТиМПТ ВятГУ студенты обучаются по следующим специальностям: Конструирование изделий легкой промышленности ( https://www.vyatsu.ru/abiturientu/univers/dni-otkryityih-dverey-1/konstruirovanie-izdeliy-legkoy-promyishlennosti.html ); Технология изделий легкой промышленности;