Технология. Учимся вместе.
Сайт "Освоение основной образовательной программы по технологии" С вами работает Ермакова Оксана Владимировна, учитель технологии МБОУ Выльгортская сош №2 Сыктывдинский район, с. Выльгорт
На данном сайте вы можете найти полезную образовательную информацию, рекомендации по подготовке творческих проектов, тестовые задания, задания промежуточной и итоговой аттестации, задания для преметных олимпиад и многое другое.
https://drive.google.com/file/d/1L0h2jrnqoDQxkHBLs...
Ваш учитель по технологии Ермакова Оксана Владмировна
https://docs.google.com/presentation/d/1kBdjXj_Ap-...
Теоритическая часть. Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в 7 классе.
КОД | Проверяемые умения |
1 | 1.Раздел «Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития» |
| 1.2.1. Приведи примеры перспективных информационных технологий |
1.2.2. Назови 3 требования к профессиям связанным с информационными технологиями. Приведи примеры этих профессий. | |
1.4.1. расшифруй понятия: ГЭС, ТЭС, АЭС. | |
| 1.4.2. составь понятие из предложенных слов: преобразующее, того или иного вида, устройство, энергию, в электрическую. |
1.5.1. Продолжи фразу: производство электроэнергии путём преобразования её из других видов энергии с помощью специальных технических устройств-это г…….я. | |
1.5.2. Выбери правильный ответ: 1.Альтернативная энергетика- это…, 2.Промышленная энергетика – это… (а.солнце, ветер, тепло; б.ТЭС, ГЭС, АЭС) | |
1.5.3. Дополни предложение: ………..— это устройство, которое выполняет определенные ……… с целью облегчения ………. и умственного …….. человека. (машина, действия, труда, физического) | |
1.6.1. Убери лишнее словосочетание, которое не относится к сущности управления в технологических системах: системы автоматизации, управления, контроля; системы технического диагностирования и информационного обеспечения, системы радиолокации. | |
1.6.2. Приведи свой пример автоматической системы, опиши сферы её возможного применения. | |
2 | 2.Раздел «Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся» |
| 2.7.1. Рассмотри чертёж электрической схемы и найди несоответствие. Начерти схему правильно. |
2.8.1. Выполни сборку электрической цепи по предложенной схеме (при наличии оснащения). | |
2.9.1.перечисли и запиши базовые операции редактора компьютерного трехмерного проектирования. | |
2.12.1. Прочитай фразу: пpoeктиpуeмoe ocвeщeниe дoлжнo oбecпeчить кaждoму paбoтнику мaкcимaльнo эффeктивныe уcлoвия paбoты c мaкcимaльным кoмфopтoм и бeзoпacнocтью. Как ты думаешь это требование для проекта освещения а) кухни, б) офиса, в) прихожей. | |
2.12.2. Соотнеси виды освещения: (1.Искусственное; 2. Естественное. а.Общее. б Местное. в.Комбинированное. г.Аварийное.д.Боковой свет, е.Верхний свет | |
2.10.1. собери простую модель любого продукта на основе технического конструктора «Лего» (при наличии оснащения), представь её. | |
2.11.1. Придумай свою идею для проекта «Подарок своими руками». Дай название проекту, опиши идею, зарисуй эскиз. | |
2.11.2. Запиши технологическую последовательность реализации проекта «Подарок своими руками». | |
2.14.1. Убери лишнее: Среди технологий производства материального продукта выделяют отрасли: (химическую; машиностроительную; строительную; металлургическую; приборостроение; деревообрабатывающую, продуктовую, снегоуборочную). | |
33 | 3.Раздел «Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения» |
| 3.1.1.перечисли и запиши технологии в сфере энергетики. |
3.1.2.назови и запиши 2-3 профессии в сфере энергетики. | |
3.1.3.перчисли требования к профессии «Энергетик» | |
| 3.3.1.Перечисли знакомые тебе профессии людей, которые обслуживают автоматизированные производства. |
3.3.2. Приведи такой пример автоматизации производства, который можно наблюдать в нашем регионе, в городе, в селе. | |
3.13.1. Перечисли для каких профессий необходимо использование визуальных 3D моделей, построенных с помощью компьютера (например: дизайнера, проектировщика, мультипликатора). Почему? | |
3.13.2. Расставь в нужном порядке этапы плана для создания изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования: А.Подготовка моделей к печати и печать Б.Создания оригинальных 3D моделей В.Сканирование и редактирование моделей |
INTALENT (Траектория Таланта) — это ресурс, помогающий пользователю самостоятельно разработать траекторию профессионального развития http://intalent.pro/
Профориентационные тесты для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова http://onlinetestpad.com/ru/tests/psychology/profession
Атлас новых профессий. Ресурс показывает какие отрасли в будущем будут активно развиваться, какие появятся новые технологии, какие новые специалисты потребуются работодателям http://atlas100.ru/
Мифы и факты из мира химических волокон и тканей
Мифы и факты из мира химических волокон и тканей
Подушка-игрушка для моей подружки
Одной из форм профориентационной работы со школьниками ещё предлагается использование одного из этапов образовательного квеста "Путеводитель НАНОведа". При посещении станции "Мир профессий: прошлое настоящее будущее" (https://sites.google.com/site/putevoditelnanoveda/tehnovedy/stancia-10-mir-professij-prosloe-nastoasee-budusee),
На кафедре ТиМПТ ВятГУ студенты обучаются по следующим специальностям: Конструирование изделий легкой промышленности ( https://www.vyatsu.ru/abiturientu/univers/dni-otkryityih-dverey-1/konstruirovanie-izdeliy-legkoy-promyishlennosti.html ); Технология изделий легкой промышленности;
Новости
Готовимся к конкурсу "Спасибо деду за победу"
Рекомендую принять участие, конкурс посвящён Сталинградской битве. Рисунки, декоративно-прикладное творчество.