подготовительная к школе группа №3 детский сад 2327
сайт группы №3 "Почемучки"
В нашей группе 25 дружных ребят, 14 девочек и 11мальчиков. В этом году мы стали ещё старше и перешли в подготовительную к школе группу.
Утром в группу мы идём,
Здесь играем и поём,
Здесь друзей себе находим,
На прогулку с ними ходим.
Вместе спорим и мечтаем,
Незаметно подрастаем.
Детский сад — второй наш дом,
Нам тепло, уютно в нем!
воспитатель - Глухова Светлана Александровна,
пом. воспитателей - Солодовникова Людмила Александровна
ПОДЕЛКИ К КОНКУРСУ "ДАРЫ ПРИРОДЫ"
Воспитанники нашей группы учавствуют в творческих конкурсах.
Медведева Полина - 1 место в международном конкурсе "Весенняя палитра"
Крысова Настя - 1 место в международном конкурсе "Поклонимся Великим тем годам" и 2 место в конкурсе "По весеннему солнце лучисто сияет"
Досуг по ПДД.
Литературный вечер "Осень золотая"
Наша жизнь день за днём.
Фестиваль "Кроха 2016"
Мы собрали урожай
Шашечный турнир
Путешествие в прошлое книги. Изготовление бумаги.
Уважаемые родители, на этой страничке вы найдёте интересную информацию и узнаете о всех новостях нашей группы.
Уважаемые родители!
Приглашаем вас, принять активное участие в проекте "Маленькие защитники природы" Целью, которого является воспитание гуманного отношения к окружающему миру природы.
Ноябрь - оформление альбома "Лекарственные растения", "Мой домашний питомец"
С 01 по 11 ноября - "Все работы хороши " оформление фото-альбома "Наш детский сад"
с 14 по 23 ноября - "Игра и игрушка" оформление мини-выставки "Игрушки наших родителей"
с 24 по 30 ноября -"Я поведу тебя в музей" совместная экскурсия в музей деревянной игрушки
Что нужно и чего нельзя делать в процессе воспитания человека.
Чтобы воспитать Человека, нужно:
- Принимать ребёнка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
- Стремиться понять, о чём он думает, чего хочет, почему ведёт себя так, а не иначе.
- Внушать ребёнку, что он всё может, если только поверит в себя и будет "работать".
- Понимать, что в любых проступках ребёнка следует винить, прежде всего, себя.
- Не пытаться "лепить" своего ребёнка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нём личность, а не объект воспитания.
- Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребёнка.
- Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
И при этом нельзя
- Рассчитывать на то, что ваш ребёнок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.
- Относиться к ребёнку как к сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают её обратно с процентами.
- Ждать от ребёнка благодарности за то, что вы его родители и выкормили, - он вас об этом не просил.
- Использовать ребёнка как средство для достижения, пусть самых благородных (но своих), целей.
- Рассчитывать на то, что ваш ребёнок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываютя).
- Относиться к ребёнку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.
- Перекладывать ответственность за воспитание на воспитателей, учителей, бабушек и дедушек.
ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ
МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ
Музей Письменности
Непосредственно организованная образовательная деятельность детей
Дни недели | Виды деятельности |
понедельник | 1. Коммуникация 2. Музыка 3. Художественное творчество (РИСОВАНИЕ) 2-я половина дня Басейн/ Чтение художественной литературы |
вторник
| 1. Познание (ознак. с окружающим) 2. Физическая культура/ Рисование (по подгруппам) 3. Подготовка к обучению грамоте
|
среда
| 1. ФЭМП 2. Музыка 3. Аппликация
|
четверг
| 1. Конструктивно-модельная деятельность 2. Физическая культура/ экология |
пятница | 1. Физкультурно-оздоровительная работа (плавание) /Художественное творчество (ЛЕПКА) по подгруппам
|
ГОТОВИМСЯ К ОСЕННЕМУ ВЕЧЕРУ ЧТЕЦОВ.
Шумели листья, облетая И. Бунин
Шумели листья, облетая,
Лес заводил осенний вой…
Каких-то серых птичек стая
Кружилась по ветру с листвой.
А я был мал, — беспечной шуткой
Смятенье их казалось мне:
Под гул и шорох пляски жуткой
Мне было весело вдвойне.
Хотелось вместе с вихрем шумным
Кружиться по лесу, кричать —
И каждый медный лист встречать
Восторгом радостно-безумным!
Осень 3. Федоровская
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень:
— Не жалейте лето!
Посмотрите — роща золотом одета!
Листопад Е. Трутнева
Под ногой похрустывают льдинки,
Ничего не видно. Темнота.
И шуршат листочки-невидимки,
Облетая с каждого куста.
Осень ходит по дорогам лета,
Все притихло, отдыхать легло.
Только в небе празднично от света —
Небо все созвездия зажгло!..
С золотыми листиками схожи,
Звезды с неба сыплются, летят…
Будто в темном, звездном небе тоже
Наступил осенний листопад.
Осень в лесу А. Гонтарь
Осень лесу каждый год
Платит золотом за вход.
Поглядите на осину -
Вся одета в золото,
А сама лепечет:
- Стыну... -
И дрожит от холода.
А береза рада
Желтому наряду:
- Ну и платье!
Что за прелесть! -
Быстро листья разлетелись,
Наступил мороз внезапно.
И березка шепчет:
- Зябну!.. –
Прохудилась и у дуба
Позолоченная шуба.
Спохватился дуб, да поздно
И шумит он:
- Мерзну! Мерзну! -
Обмануло золото -
Не спасло от холода.
Лист Г. Битез
С ветром шептался он целыми днями
И содрогался. Ах, где ты, свобода!
Ах, если б птицей взлететь над ветвями
И утонуть в синеве небосвода!
Осень пришла. Ночью холод ужасен,
Ежится лист и, дрожа, увядает.
Ветер сорвал его. Падал, кружась, он,
Падая, думал, что он улетает.