"РоМаШкА"
сайт группы
первая младшая группа "РоМаШкА"
2 - 3 года
Мы веселые ребята
Мы зовемся дошколята.
Мы на правильном пути
Нам расти еще, расти,
А пока мы можем быстро
Вдоль по улице бежать,
Чтобы мама вслед кричала
Ей веселья не понять.
И конечно, мы заплачем
Коль внезапно упадем
Вместе с мамой посмеемся
И тихонечко пойдем.
Колбасова Марина Юрьевна Тихонова Юлия Юрьевна
Образование: высшее, РОСНоУ 2011г. Образование: высшее, ННГУ им. Н.И.Лобачевского (АФ)
первая кв. категория. первая кв.категория.
Наши воспитатели
Лучшие на свете.
Наши воспитатели
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют.
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.
Снеговик. Семья Галкиных. Домик снеговика. Семья Новиковых. Обезьянка. Семья Никоновых.
Венок из шишек. Семья Васильевых. Семья Тетериных. Елочка. Семья Солдатовых. Семья Ильиных.
Колокольчики. Семья Харитоновых. Новогодняя композиция. Семья Гордеевых. Елочка. Семья Базловых.
Семья Замятниных Семья Егоровых Семья Крошилиных
К нам в гости Новый Год идёт, |
"Сосновский Вестник" от 29 мая 2013 года, № 60
"Спасибо, бабушка, за сказку!"
"Сосновский Вестник" от 06.01.2011 г.
"Шефство - это здорово"
Сосновский Вестник" от 04.12.2011 г.
"Если сердцем правит доброта"
Кружок "Карамельки"
Руководитель:
Тихонова Наталья Георгиевна
Цель: развитие творческих способностей способностей детей средствами танцевального искусства.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
2. Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых (организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.)
3. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
4. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами танцев.
5. Приобщать детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах.
6. Развивать у детей интерес к танцевально-игровой деятельности.
Кружок "Грация"
Руководитель:
Бромот Ольга Васильевна
Цель: развитие творческого потенциала личности ребенка-дошкольника посредством развивающей гимнастики.
Задачи:
1. Обучить движениям, характерным для художественной гимнастики.
2. Способствовать развитию творческого потенциала и повышению самооценки у детей дошкольного возраста.
3. Развивать пластику, грацию.
4. Воспитывать чувство прекрасного.
5. Сохранять и укреплять здоровье, приобщаясь к здоровому образу жизни.
Кружок "Крепыш"
Руководитель:
Чибрикова Юлия Александровна
Цель: воспитание гармонически развитой личности.
Задачи:
1. Укрепление здоровья и систем организма детей.
2. Формирование стойкого интереса к занятиям спортом.
3. Овладение основными техниками выполнения обширного комплекса физических упражнений.
4. Воспитание трудолюбия.
5. Воспитание и совершенствование физических качеств (с преимущественной напрвленностью на развитие быстроты, ловкости и гибкости).
Экскурсия к светофору. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, наши воспитатели и ребята решили отправиться в путешествие к светофору.
24 марта. Мы совершили экскурсию в Сосновский краеведческий музей. В музеи нас встретили Наталья Алексеевн и Наталья Михайловна, они доступно и очень интересно рассказали нашим ребятам о традициях русского чаепития, показав самовары и разную утварь для этого ретуала. Провели нас по выстовачным залам. Ребят очень заинтересовало убранство и утварь Русской избы, виды самоваров и ламп, так же было интересно окунуться в историю Сосновского района.
(Музыка). 8.45 – 9.00
Первая младшая группа. Список литературы для детей 2-3 лет Художественная литература.
Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения, предусмотренные программой для детей второй группы раннего возраста. Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого. Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев играть в хорошо знакомую сказку. Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Пересказывать детям содержание несложных сюжетных картинок. Предлагать воспроизводить действия (движения) персонажа («Покажи, как клюют зернышки цыплята, как девочка ест суп»). Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе. Для чтения детям Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Наша Маша маленька...»; «Наши уточки с утра...»; «Пошел котик на Торжок...»; «Чики, чики, кички...»; «Солнышко, ведрышко...»; «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса, из-за гор...»; «Огуречик, огуречик!..»; «Заяц Егорка...»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком...». Русские народные сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова. Фольклор народов мира «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; «Котауси и Мауси», англ., обр. К. Чуковского; «Бу-бу, я рогатый», лит. обр. Ю. Григорьева; «Горкой, горкой, горушкой», белорус, обр. Л. Елисеевой; «Ой ты, заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», молд., пер. И. Токмаковой. Произведения поэтов и писателей разных стран. Д. Биссет. «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской; П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака; С. Капутикян. «Маша обедает», «Все спят», пер. с арм. Т. Спендиаровой. Произведения поэтов и писателей России Поэзия. А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане...»); М. Лермонтов. «Спи, младенец...» (из стихотворения «Казачья колыбельная»); 3. Александрова. «Прятки»; А. Барто. «Мишка», «Слон», «Лошадка», «Кораблик», «Грузовик» (из цикла «Игрушки»); «Кто как кричит»; А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»; В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»; А. Введенский. «Мышка», «Песня машиниста»; Б. Заходер. «Ежик»; Г. Лагздынь. «Петушок», «Зайка, зайка, попляши!»; С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»; Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.); Н. Шкулева. «Лисий хвостик...», «Надувала кошка шар...»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?»; Г. Сапгир. «Кошка»; К. Чуковский. «Путаница», «Федотка». Проза. Л. Толстой. «Три медведя», «Спала кошка на крыше...», «Был у Пети и Миши конь...»; В. Бианки. «Лис и мышонок»; Н. Павлова. «Земляничка»; В. Сутеев. «Кто сказал «мяу».
Дари улыбку просто так, она к тебе вдвойне вернется!
Новости
Новый год
24.12.2015г. в 9.00 состоится новогодний утренник "Новогодний телефон"
Удиви ДЕДА МОРОЗА!
21.12.2015г. В понедельник в 16.00 принимаем активное участие в фестивале "УДИВИ ДЕДА МОРОЗА". Приглашаем всех на наше мероприятие.
70 лет со дня Великой Победы
На кануне праздника мы с ребятами заложили Аллею Памяти, посвященную 70 - летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. После торжественной части мы с ребятами и их родителями приняли участие в посадке елей. Мы посадили 22 елочки,главное остается в сердцах: пока мы помним свою историю, историю великого государства, будем чтить память павших воинов на полях сражений - будущего у нас не отнять!Конечно, они еще слишком малы, чтобы понимать всю трагедию тех лет, но они стали участниками торжественного и скорбного ритуал. Это не может оставить следа в сердце, в памяти.
Совместно с родителями и ребятами собрали информацию о погибших и вернувшихся воинах и тружениках тыла прадедушек и прабабушек наших ребят. Оформили на основании этих сведений стенд "МЫ ПРАВНУКИ ПОБЕДЫ". Дети с большим интересом и гордостью рассматривали и слушали о войнах ВОВ.
"Первые ласточки"
В весеннем первенстве IX международного конкурса среди творческих коллективов и солистов "Первые ласточки" приняла участие Борисова Ангелина/ песня "Весна"/ Нижегородская область, д/с "Колокольчик" п.Сосновское и ДИПЛОМАНТЫ II степени
(http://www.concursant.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%...)
Конкурсы ву нашем детском саду.
18 ноября были подведены итоги сразу 2 конкурсов.
Конкурс уголков безопасности.
Конкурс "Мини музей"
В конкурсе уголков по безопасности мы с ребятами нашей группы одержали победу. Ура!!!
Спасибо всем родителям кто принимал непосредственное участие в конкурсах, мастерили макеты, делали поделки, рисовали вместе со своими детьми рисунки по теме, и даже принимали участие в театрализованном представлении "Учимся жить в безопасности". Спасибо вам огромное, без вас бы у нас ничего не получилось!!!
1 апреля у нас прошел ДеНь СмЕхА
Рассмешить человека — большое искусство, которым сполна владеют многие воспитатели. Тем более что ежегодно есть праздник, который дает прекрасный повод поупражняться в веселой шутке и юморе — День смеха 1 апреля. И есть самая благодарная и непосредственная аудитория в мире — маленькие дети.
новости олимпиады
17 марта в нашем детском саду прошла традиционная олимпиада по Здоровому образу жизни среди старших и подготовительных групп, от нашей группы "Солнышко" были представлены три мальчика "Богатыри" - так мы назвали нашу команду, девиз которой звучал так "Вырастим умелыми богатырями смелыми". Наши мальчики показали себя с хорошей стороны, они с легкостью отвечали на сложные вопросы, отгадывали пословицы и поговорки о спорте, были ловкими в спортивных состязаниях. "Богатыри" оказались в числе призеров, мы гордимся ими.
Мы за чистую планету.
Никогда не забывайте, Природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто!
27 сентября день дошкольного работника
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – .........Педагоги с буквы большой!
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
Победа в конкурсе
Победители смотр - конкурса "Летний участок 2013"
Поздравление