Радуга (выпуск 2010-2014)
сайт класса
День рождения нашего класса 1 сентября 2010 года. Нашему коллективу уже 3, 5 года. За эти годы мы очень сплотились. У нас появились общие интересы и занятия. Ребята дружат друг с другом не только в школе, но и за её пределами. В коллективе сложились дружеские отношения между мальчиками и девочками. В классе обучется 20 человек. Из них 5 отличников и 8 ударников.
Классный руководитель - Елена Викторовна Сорокина.
Учитель английского языка - Татьяна Николаевна Золотарёва.
Учитель марийского языка - Вера Биктубаевна Пахмутова.
Учитель музыки - Надежда Ильинична Разумова.
Учитель физкультуры - Алексей Анатольевич Пукемов.
Рождественский вертеп. Коллективная поделка 2014 год
Нигамедзянова Кристина
Журавлёва Елена
Крашенинникова Анна
Худякова Ульяна
Поделки из солёного теста
Крашенинникова Анна 2013 год
Журавлёва Елена
Композиция из ракушек. Выполнила Иванцова Екатерина 2013 год.
Поделка из шишек. Выполнила Журавлёва Елена 2013 год.
Кроссворд "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина " Составил Илья Пекчёркин.
"Осенний букет". Сделала Журавлёва Елена.
"Медвежонок ". Сделал Пекчёркин Илья.
Ёлочки своими руками
"Змейка на пеньке". Выполнила Журавлёва Елена
"Волшебная змейка". Выполнила Никитина Екатерина
"Змейка". Выполнила Худякова Ульяна.
"Вертеп" . Поделка на Рождество. Выполнили семья Крашенинниковых.
Новогодние открытки, сделанные ребятами нашего класса.
Дары младенцу Иисусу. Выплнила Худякова Ульяна.
Шкатулка с секретом. Поделка к Новому 2013 году. Выполнила Нигамедзянова Кристина.
Новогодняя открытка. Выполнила Журавлёва Елена.
"Рождественский вертеп" Выполнила Журавлёва Елена.
"Рождественская игрушка". Выполнила Журавлёва Елена.
Наши поделки на выставке
Поздравляем
с Днём рождения
Пекчёркина Илью!
С Новым 2012 годом! Редакторы : семья Нигамедзяновых
С новым 2013 годом! Редакторы: семья Крашенинниковых
Новогодний утренник. Встреча 2013 года.
Лучшая причёска праздника!
В музее у своих поделок
Получаем награды
С Новым 2014 годом. Редактор Бирюкова Алика.
Возрастные особенности третьеклассников
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. В этом возрастном периоде продолжается освоение учебной деятельности. Дети начинают осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
Это во многом связано с изменениями, которые происходят в общем интеллектуальном развитии детей в данный период. Психологические исследования показывают, что между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Ребенок учится оценивать причины своих достижений и неудач, способы предотвращения последних, т.е. развивает познавательную рефлексию. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями.
Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть вниманием, памятью, мышлением. Но устойчивость внимания может снижаться к концу дня, недели, учебной четверти, после длительного заболевания. Поэтому не требуйте долгого напряжения от быстро утомляющегося ребенка. Приучите ребенка соблюдать режим дня.
Возможно существенное снижение творческих способностей, стремление фантазировать за счет появления умения действовать по образцу, следовать инструкции.
Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что означает для ребенка «быть хорошим и любимым». Поэтому у некоторых детей происходит снижение самооценки, например ребенок, может думать о себе так: «Я плохой, потому что я плохо пишу». Эта тенденция может закрепиться, если ребенок считает, что родителей огорчают его неуспехи. Ребенок перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте ребенок перестает хотеть быть успешным, начинает лениться. Поэтому не надо бояться плохих отметок и неудач больше, чем их боится ваш ребенок. Кроме того, не следует заставлять его, во что бы то ни стало, делать все на «отлично». Ребенку полезно получить то, что он заслужил. Не надо говорить о том, что у вас всегда были только пятерки, и все всегда получалось сразу (подумайте, так ли это на самом деле?). В своих ожиданиях надо исходить из реальных возможностей ребенка.
Продолжает активно развиваться воля ребенка. Он учится сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей. Учится преодолевать трудности, не пасовать перед ними.
Ребенок становится критичнее, может сформулировать то, что нравится и что не нравится в людях.
Появляется способность хорошо дифференцировать личностные качества сверстников. Ребенок может обосновать причины выбора друга или своё нежелание дружить. Именно в этот период возникают коллективные связи, формируется общественное мнение, взаимная оценка, требовательность.
У некоторых детей может наблюдаться сильное стремление к лидерству, острое переживание при невозможности его реализации. Интенсивно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. В период освоения сотрудничества может наблюдаться тенденция к образованию группировок, некоторой враждебности между их лидерами.
Ребенок хорошо осознает свою роль в семье, отношения между родителями. Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют. Появляется желание иметь больше свободы. Излишне сильная опека начинает его угнетать.
Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.
В рамках сетевого проекта "Путешествие в Ремеслоград"
поздравляем ветеранов педагогического труда
Поповых Виктора Анатльевича и Фаину Ивановну.
В рамках сетевого проекта "Путешествие в Ремеслоград".
Встреча с мастерицей Матвеевой Риммой Аркадьевной.
Понедельник Вторник Среда
1. Русский язык 1. Математика 1. Русский язык
2. Музыка 2. Русский язык 2. Физкультура
3. математика 3.Физкультура 3. Математика
4. Окружающий мир 4. Чтение 4. Окружающий мир
5. Чтение 5. Английский язык 5. Чтение
Четверг Пятница Суббота
1.Русский язык 1. Математика 1. ОПК
2. Английский язык 2. Русский язык 2.Технология
3.Физкультура 3. Марийский язык 3. Технология
4. Марийский язык 4. Изобразительное искусство
Выполнила Иванцова Екатерина.
Выполнил Батраков Дмитрий 2014 год.
"Рождественский вечер." Иванцова Екатерина 2011 год.
"Рождество Христово". Крашенинникова Анна 2011 год.
"Радость Рождества". Серебрякова Анастасия 2012 год.
"Рождественский Вертеп". Журавлёва Елена.
"С Рождеством!" Пекчёркин Илья.
"Рождественский вечер". Бирюкова Алика.
Новости
Конкурс чтецов
На конкурсе чтецов "Герои нашего времени" все призовые места заняли ребята нашего класса. МОЛОДЦЫ! Поздравляем победителей!
СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК В ЗАЩИТУ ЕЛИ!
На пятом этапе проекта " В лесу родилась ёлочка" нам было предложено создать социальный рекламный ролик в защиту елей. вот что у нас получилось. Первый ролик " Крик ели о помощи". Второй " Письмо маленького мальчика Деду Морозу" Посмотрите перйдя по ссылке.
Сетевой проект "В лесу родилась ёлочка"
На четвёртом этапе межрегионального проекта "В лесу родилась ёлочка" , который называется "Юный натуралист" ребятам нашей команды было предложено защитить исследовательскую работу. вот что к нас полусилось: " Искусственная ель как альтернатива ели обыкновенной" ( наведите курсор на название проекта и перейдите по ссылке и посмотрите видеозащиту проекта)
Игра-конкурс "Русский медвежонок"
Подведены итоги игры-конкурса "Русский медвежонок". Из нашего класса приняло участие 12 человек. Первые три места по нашей школе у наших ребят! Лучше всех выполнили работу Нигамедзянова Кристина и Худякова Ульяна, набрали по 88 баллов, на втором месте Крашенинникова Анна, она набрала 85 баллов и третье место у Серебряковой Анастасии, 71 балл. Молодцы девочки!
Подошло к концу удивительное и необычное путешествие, которое состоялось в сетевом межрегиональном проекте «Путешествие в Ремеслоград». Когда нам, ученикам 4 «в» класса МБОУ «Килемарская СОШ» предложили поучаствовать в этом проекте, мы с удовольствием согласились. Команду набрали быстро. В неё вошли Журавлёва Елена, Крашенинникова Анна, Худякова Ульяна, Серебрякова Анастасия и Нигамедзянова Кристина, руководитель Сорокина Елена Викторовна. Мы уже слышали о подобном проекте, когда наши прошлогодние пятиклассники участвовали в проекте «Путешествие с Кайаыком». От них мы слышали положительные отзывы о работе в проекте и решили попробовать тоже. Было ли нам страшно? Конечно. Нас пугало то, что мы не очень хорошо знаем работу в сети интернет. Но любопытство взяло верх, да и тема уж очень заманчивая. Ведь в нашем классе столько ребят, которые любят мастерить своими руками! Опасения наши по поводу трудностей не оправдались. Мы с удовольствием выполняли все задания, тем более к их выполнению давалась очень подробная инструкция. Организаторы проекта позаботились о нас, помогая нам на каждом этапе работы. В ходе проекта мы познакомились с разными народными промыслами, ремёслами и мастерами, совершили виртуальную экскурсию по музеям г. Козьмодемьянска. Приняли участие в созднии коллективного Виртуального музея декоративно-прикладного творчества Очень интересной и познавательной была встреча с мастерицей Матвеевой Риммой Аркадьевной, о которой мы сняли фильм и разместили его в YouTube . Большое удовольствие мы получили, когда делали поделку на этапе «Добрым людям на загляденье». Это был Рождественский вертеп. Хоть мы долго и мучились, но у нас на наш взгляд, получилось очень хорошо. Мы хотели своей работой доставить людям радость, а не просто сухо рассказать об изготовлении поделки, и создали своеобразную Рождественскую сказку. И у нас получилось, мы остались довольны! Каждый этап путешествия, а их было семь, был познавательным и поучительным. В ходе проекта мы научились монтировать фильмы, представлять экспонаты в музее, создавать звуковые презентации, делать коллажи. А ещё мы научились пользоваться разными ресурсами Googl, за что организаторам проекта тоже хочется сказать большое спасибо. Да, забыли сказать, что организаторами этого удивительного путешествия являлись Софронова Светлана Витальевна, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР и Акпулатова Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский" . На всех этапах они нас всячески поддерживали и оказывали помощь. Работать в сетевом проекте нам очень понравилось, поэтому мы без промедления окунулись в новый межрегиональный проект «В лесу родилась ёлочка».
Как связаны температурный
Как связаны между собой температурный режим и пропуски уроков?
Вот и наступила настоящая зима. На этой неделе температура уже опускалась ниже -20 С. Что нас ждет в январе и феврале? Одной зиме известно … Ну а мы просто напоминаем температурный режим для школьников, при котором можно официально не ходить в школу:
-25 градусов и ниже - классы с 1 по 4
-28 градусов и ниже - классы с 5 по 9
-30 градусов и ниже - 10 и 11 классы
НО: при любой погоде учителя будут на своем рабочем месте и будут готовы проводить занятия (групповые или индивидуальные). Для тех же учеников, кто останется пережидать морозы дома, настоятельно рекомендуем узнавать темы урока и домашнее задание в электронном дневнике или на сайте класса
Сегодня прошёл районный
Сегодня прошёл районный фестиваль " Христос рождается ,славите!" В нём приняли участие учащиеся нашего класса Крашенинникова Анна, Иванцова Екатерина, Пекчёркин Илья, Батраков Дмитрий. Молодцы!
Мы включились в работу нового
Мы включились в работу нового межрегионального сетевого проекта " В лесу родилась ёлочка".Команда сборная. В команду входят Батраков Дмитрий, Пекчёркин Илья и Журавлёва Елена. Другие члены команды из других классов. О проекте можно узнать, перейдя по ссылке https://sites.google.com/site/elockaigolochka/home
Подходит к концу
Подходит к концу межрегиональный сетевой проект "Путешествие в Ремеслоград". Участникам команды огромное спасибо за работу. Родителям благодарность за поддержку своих детей. Всем спасибо!
Предлагаю по ссылке http:/
У нас новые награды!
Уважаемые ребята и родители!
На районном фестивале
В районном конкурсе "2013-
Конкурсы и олимпиады.
Новогодний утренник
Всероссийский конкурс "По страницам книг Э. Успенского"