"Солнечный город"

сайт 4 "Б" класса ГБОУ СОШ №390 с углубленным изучением экологии им. П.И.Батова

Мы, весёлые жители Солнечного города, рады приветствовать Вас и приглашаем к нам в гости в наш второй дом:

http://youtu.be/3wKq3MlhIfc

 

 

                                                       

А вот познакомьтесь!

Это наш самый классный - классный и наша вторая мама -

Зотова Ирина Владимировна.

 

А Слизкова Наталия Юрьевна

"мучается" с нами всю вторую половину дня, т.к. она работает у нас в ГПД.

                                                                                                                                                                                      

 

                                                                                                                                                                                  

 Наш директор -  Пронина                  Наш Завуч - Пименова

     Тамара Алексеевна                       Лариса Валентиновна                                                           

                                              

  Пусть Вас видим очень редко                                  Там, где Завуч, аккуратность      

  Вы хозяин школы всей,                                             Где он есть - порядка суть,
 
Лучший педагог – директор!                                    Чувства такта в нем - изрядность,
  Счастья Вам - от всех детей!                                  С ним - учебный легок путь!

 

                   Наши учителя:

 

                                   английский язык

 

              Гаврилина                                        Елистратова 

     Наталья Васильевна                     Елена Александровна

                                          

                                                                                                                                                

                                 Английский важен – с этим не поспоришь,
                                 Не всякому даётся он легко.
                                 Но всё представит образно учитель
                                 И в тёмной чаще станет в миг светло.

 


                                             Физкультура

 

                             Тугушева  Елена Владимировна

                                   

                                                 Вы – оплот большого спорта,
                                                 Где и кубки, и медали.
                                                 Мы на физкультуру гордо
                                                 Ходим стройными рядами.

 


   ИЗО / Трудовое обучение                          Музыка

 

           Чергейко                                             Соколова

      Ирина Викторовна                       Елена Александровна

                                          

 

  Мир тонких линий, ярких красок                 В мир полный сказочных мелодий
  Открыли Вы для нас.                                    Мы на уроках Ваших входим
  Карандашом или гуашью,                             Нам в музыку открыли дверь
  Дополнив свой рассказ.                                 И слышим мы её теперь.

                      

                  

Так мы готовимся ко Дню учителя.

                                                                                    

http://nsportal.ru/zotova-irina-vladimirovna/albom......     2 класс. Газета ко Дню учителя.

А это наши работы на конкурс поделок из природного материала"Здравствуй, осень золотая!"

    

А это наша книга "Вредные советы"

http://youtu.be/8oIbbx-P4to

А здесь вы можете познакомиться с нашим кабинетом.

http://youtu.be/KQkFK99RsrI

Мы с нашим учителем ведем очень активную деятельность и принимаем участие во многих мероприятиях,  где занимаем призовые места.

Масленица.

  

  

 

           Такими мы пришли в 1-ый класс. 

А такими мы стали за годы учебы.

  

 

         Золотые правила воспитания для родителей!

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

 

   Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

  • Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
  • Рабочее место должно быть достаточно освещено.
  • Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
  • Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
  • Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
  • Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1.5-2 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.
  • Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.
  • Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
  • Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно. Для 7-летенего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 20 мин.
  • На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны)
  • Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
  • Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
  • Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания может лишить веры в собственные силы.
  • Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
  • Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.
  • Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.

 

          Как заинтересовать ребенка чтением.

  • Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
  • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
  • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
  • На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
  • Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
  • В доме должна быть детская библиотечка.
  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
  • Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
  • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
  • Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
  • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
  • Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
  • Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
  • Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов.
  • Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
  • Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.


 

                Окажите доверие вашим детям.

Когда ваш ребенок получил хорошую отметку, попросите его рассказать, как ему удалось добиться подобного результата, - пусть он не думает, что эта оценка - дело случая или просто везение. Не потому ли он заработал ее, что больше и лучше занимался? Данные вопросы призваны помочь ему осознать, какие способы принятия решения были им задействованы для получения высокого балла с тем, чтобы в следующий раз прибегнуть к определенной стратегии.

Если же он потерпел неудачу, то не выясняйте ее причин, иначе ваш разговор может свестись к упрекам: "ты мало занимался; ты не уделял внимания; ты не учил...". Лучше попытайтесь вместе с ним понять, что пошло не так, ускользнуло от внимания. Сопоставьте стратегии принятия решений, примененных им, и посмотрите, не использовал ли он их повторно. Подытожьте (пожалуйста, как можно объективнее), что у него получается, а что нет. Затем предложите ему пути решения возникших затруднений.

Обращайте внимание на малейший его успех. Восемнадцать ошибок в диктанте, конечно же, много, но ведь их не двадцать, как было обычно. Это обстоятельство следует подчеркнуть - иначе зачем ему стараться дальше?

Выполнение домашнего задания вечером превратилось в тяжкую повинность? Попробуйте ввести в этот процесс новшества! Например, поменяйтесь ролями: напишите под его диктовку диктант (с теми ошибками, которые, как вам известно, он допускает чаще всего), и пусть он проверит его. Тому, кто выступает в роли экзаменатора письменных работ, следует самому знать правила орфографии! Когда дело дойдет до счета, сыграйте, например, в "Монополию", и пусть он сам потом разбирается с банком, не раздражая вас хныканьем, что у него не так быстро выходит ответ. Так он убедится: все то, чему его учат в школе, не одно занудство, а может пригодиться, и проведет вместе с родителями счастливые мгновения.

 

 

        «Как относиться к отметкам ребенка»

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется предстать перед вами хорошим. Если это не получается, он начинает врать и изворачиваться.

2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок. Объясните, что важен не только высокий результат, больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного , упорного труда.

3.Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

4.Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

5.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки. Есть сомнения- идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации.

6.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

7.Поддерживайте ребенка в его (пусть даже не очень значительных) победах над собой, над своей ленью.

8.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

9.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

 

 

                            Памятка для родителей 

         по предупреждению детской агрессивности

Агрессивность ребенка проявляется, если:

-ребенка бьют;

-над ребенком издеваются зло шутят;

-ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

-родители заведомо лгут;

-родители пьют и устраивают дебоши;

-родители воспитывают ребенка двойной моралью;

-родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;

- родители не умеют одинаково любить своих детей;

-родители настраивают детей друг против друга;

-родители не общаются со своим ребенком;

-вход в дом закрыт для друзей ребенка;

-родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу;

-родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят, что он лишний.

Для преодоления детской агрессии в своем педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.

Уважаемые родители!

1.Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

2.Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте несбыточных надежд.

3.Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.

4.Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.

5. Не наказывайте ребенка за то, что позволяете делать себе.

6.Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему- либо или кому- либо.

7.Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.

8.Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.

9.Не стройте свои отношения с ребенком в зависимости от его учебных успехов.

Помните, что ребенок – это воплощенная возможность . Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность была реализована в полной мере!




   Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье»

1.Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.

2.Поощряйте ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимает и пожмет руку.

3.Словесно выражайте радость по поводу даже маленьких успехов своего ребенка.

4.Используйте чаще выражения: «Ты прав», «Мы согласны с твоими мнением» -это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.

5.Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите правильно их принимать.

6.Формируйтте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачные выступления, сюрприз и т.д.

7.Учите ребенка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему (независимо от цены подарка).

8.Дарите подарки ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи (причем ребенок должен иметь представление об этих возможностях).

9.Для поощрения ребенка используйте не только подарки материального плана , но и моральные поощрения, придуманные вами, которые в последствии, возможно, станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления , стихи, газеты, дружеские шаржи…

10.Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился разумно распоряжаться ими. Вы должны знать, каким образом он распорядился деньгами, и обсудить целесообразность таких расходов.

11.Позволяйте ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.

12.Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения.

Помните, ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!


  

             Расписание уроков 

 

                    II триместр

                                                      

  Понедельник             Вторник                      Среда                   Четверг                    Пятница

    Литер.чтение               Русский язык                Русский язык              Англ. язык                       ОРКСЭ

    Русский язык                  Окруж. мир                     Литер.чтение           Русский язык                  Литер.чтение

    Физкультура                  Математика                Физкультура             Окруж. мир                       Труд

    Математика                   Англ. язык                     Математика             Физкультура                  Математика

                                                  ИЗО                                   Музыка                         

                                                                                                                                                             

 

                                                                                                                     

 

Список литературы: «Что читать летом»

                           для 4-ого класса

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка»,

«Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева», «Дикие лебеди»,

«Гадкий утёнок».

Аркадий Петрович Гайдар «Горячий камень», «Голубая чашка»,

«Чук и Гек», «Тимур и его команда», «РВС», «Сказка о военной тайне».

Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы».

Булычёв К. серия «Алиса и её друзья»

Волков А. «Волшебник изумрудного города» (с продолжением)

Губарев В. Повести «Королевство кривых зеркал», «Трое на острове»

Давыдычев Л. «Жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника».

Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Коваль Ю.  «Приключения Васи Куролесова».

Коржиков В. «Мореплавание Солнышкина»

Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями»

Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Линдгрен А. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок и др.»

Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина», «Капитан Соври-голова»

Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля»

Олеша Ю. «Три толстяка»

Осеева В. «Васёк Трубачев и его товарищи»

Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной»

Прокофьева С. «Приключения жёлтого чемоданчика», «Лоскутик и облако»,

«Глазастик невидимка»

Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая борода»

Родари Д. «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону»

Твен М. «Приключения Тома Сойера»

Трэверс П. «Мэри Поппинс»

Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Дядя Фёдор, пёс и крокодил Гена»

  Здесь Вы сможете

посмотреть видео с нашим участием

и порадоваться за нас.

                              

 

http://youtu.be/G8N2z95pJCg                        Выступление 1"Б". Спортивно-театральное представление "Дюймовочка"

http://youtu.be/VNt18rXl36c                            Выступление 2"Б". Спортивно-театральное представление "Муха - Цокотуха"

http://www.youtube.com/watch?v=zf0S0FVL6fc               Видеоклип на стихотворение И.А.Бунина "Полевые цветы"

http://youtu.be/1DUVl5XKHZY                          Видеоклип о дружбе, который очень нравится моим ребятам.


http://youtu.be/sPmfXCLiWG8                           Кукольный спектакль "Теремок". 2 класс.

http://youtu.be/c8ash_u_5HY                            Минута славы. "Детская любовь" Исполняет Замалтдинова Диляра.

http://youtu.be/zpTeANEj55U                             Минута славы. "Журавленок". Исполняют учащиеся 3 класса "Б"

http://youtu.be/HpYEynAeBXc                            Минута славы. "Мама-Америка" Исполняет: Каримова Анжелика.

http://youtu.be/Z1QTJ3kyCxs                             Минута славы. "Песня Красной Шапочки" Исполняет: Петухова Ирина

http://youtu.be/w8rR8YonJT8                            Веселые старты, посвященные Дню защитника Отечества

http://youtu.be/tnXB7wGqfuA                             Экологическая сказка Колобок.

http://youtu.be/55y5cWGkL24                            Праздник Зимних забав.

http://www.youtube.com/watch?v=UWk8r_iwvYw&feature...      Смотр строя и песни.

http://youtu.be/pDBkQmBmYrQ                      Мисс Очаровашка.

http://www.youtube.com/watch?v=JGpC2La3dwc#t=220    Проект Сочи-2014

http://youtu.be/i-2coMDEZiQ                           Битва хоров "Сказочные сны"

http://youtu.be/rNvecIy4MLM                           Битва хоров "На золотых куполах"

http://youtu.be/GMBn1DiwrcQ                         Видеофильм "Мы на уроках"

 

 


Дорогие наши мамочки!

Мы поздравляем Вас с Международным Женским Днем 8 Марта!

Милая мамочка, как ты прекрасна
Ты озаряешь весь мир красотой,
Ты не печалься, все это напрасно,

Ведь я всегда буду рядом с тобой.

Все поражения и все победы
Ты раздели, моя мама, со мной.

Ты также как раньше меня поражаешь
Своей теплотой добрых рук,
Ты всех, без сомнения, друзей уважаешь,
И ты уважаешь подруг.

Всегда ты поможешь мне в трудное время,
Как в сказке с тобой я живу.
Отлично готовишь, со вкусом одета...
За все это тебя я ценю.

Во многих проблемах найдешь ты решенье,
А я как всегда помогу,
Пишу для тебя я стихотворенье,
О том, как тебя я люблю.

http://video.yandex.ru/users/robbilla/view/103/#