Мой 9 "Б" класс
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Решать! Искать! Творить! Мечтать! В ритме века быть человеком!
Посмотрите, вот наш класс,
Голоса звенят…
Мы расскажем вам сейчас,
Про наш веселый дружный класс.
Овчинникова Кристина - Мэр класса
Худяков Максим - спортивный сектор
Пенькова Анастасия, Чикилева Екатерина, - учебный сектор
Король Анастасия, Шеин Дмитрий, Смольников павел - культмассовый сектор
Волкова Яна - дежурный сектор
Неслова Ева, Федорова Каролина - художественный сектор
Мы, учащиеся класса, принимая правила нашего коллектива, будем стремиться:
1. Соблюдать Устав школы и установленные в школе правила для учащихся.
2. Уважать права и считаться с интересами других людей, не подвергать опасности жизнь и здоровье свое и окружающих.
3. Заниматься в меру своих способностей.
4. Принимать активное участие в жизни коллектива.
5. Свободно выражать свое мнение по любому вопросу.
6. Стремиться к взаимопониманию с одноклассниками, учителями, не обзывать, не оскорблять других людей, не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать.
7. Соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии во время учебного процесса и на переменах.
8. Соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на перемене.
9. Не опаздывать на урок.
10. Не пропускать школу без уважительной причины.
Закон УВАЖЕНИЯ. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон ДРУЖБЫ. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Закон ХРАБРОСТИ. Будь храбрым и не бойся препятствий.
Закон ЛЮБВИ. Люби своих друзей, Родину и все то, что тебя окружает
Закон ДОБРОТЫ. Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро.
Закон ТРУДОЛЮБИЯ. Труд сделал из обезьяны человека. Трудись,чтобы не вернуться назад!
Закон ДИСЦИПЛИНЫ. Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.
Закон МИЛОСЕРДИЯ. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!
Гайнулова Ирина Викторовна-директор школы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/gaynulova_i.v._-_direktor_shkoly.jpg?itok=4wmigpZi)
Горбас Людмила Михайловна зам.директора по ВР
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/gorbas_l.m.jpg?itok=vGyURM6y)
Сосюра Людмила Петровна - учитель английского языка
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/sosyuralp.jpg?itok=0jIstFWq)
Ситдиков Алмаз Булатович учитель информатики, ИЗО.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/sitdikov_a.b.jpg?itok=meWIwdPN)
Юркина Надежда петровна учитель истории, обществознания.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/yurkina_np_1.jpg?itok=ALMkXE0i)
Терезова Татьяна Васильевна учитель биологии.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/terezova_t.v._-_uchitel_biologii_0.jpg?itok=L-JED4ZO)
Синельникова Елена Мансуровна учитель географии.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/sinelnikova_e.m.jpg?itok=Txyu9zlG)
Рахамимова Светлана Евгеньевна учитель технологии (девочки), искусства.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/rahamimovase.jpg?itok=kInR7FFs)
Котлярова Светлана Владимировна учитель технологии (мальчики), ОБЖ.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/kotlyarova_sv.jpg?itok=oig74ONm)
Малюкова Марина Андреевна учитель физической культуры
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/10/img_4904.jpg?itok=PqZfcFWZ)
Малюкова Марина Андреевна - классный руководитель
Городской конкурс посвященный
Дню пожарной охраны России
Неслова Ева
1 триместр 2018-2019 учебного года
2 отличницы
Пеньковая Анастасия
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/11/img_11300000000000000000000000000.jpg?itok=EBg0uF3U)
Неслова Ева
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/11/img_1135555555555555555555555555555.jpg?itok=b5Fi2aYt)
7 хорошистов
Чикилеве Екатерина
Худяков Максим
Овчинникова Кристина
Король Анастасия
Эскандерова Милана
Столбов Павел
Брусенцев Александр
День знаний 1 сентября 2018
День учителя 5 октября 2018
День именниника Осенние - 30.11.2-18 Зимние - 28.02.2018 Весенние - 31.05.2018 Летние - 31.08.2018
День рождение округа ХМАО-Югра 10.12.2018
23 февраля День Защитника Отечества
Проводы Русской зимы Праздник солнца-Масленица 25.02.2018
8 марта Международный Женский День "А ну-ка Девочки!"
День космонавтики
Всемирный день "Здоровья"
День Победы 09.05.2018
День защиты детей 1.06.2018
"Арбузник"
команда 1
команда 2
10 советов родителям подростков
1. В подростковом возрасте дети начинают оценивать жизнь своих родителей.
Подростки, особенно девочки, обсуждают поведение, поступки, внешний вид мам и пап, учителей, знакомых, и постоянно сравнивают. В какой-то момент результат этого сопоставления скажется на ваших отношениях с сыном или дочерью. Он может быть для вас как приятным, так и неприятным. Так что, если не хотите ударить в грязь лицом, начинайте готовиться к этой оценке как можно раньше.
2. Главное в ваших взаимоотношениях с ребенком – взаимопонимание
Чтобы его установить, вы должны проявлять инициативу и не таить обид. Не следует как идти на поводу у сиюминутных желаний ребенка, так и всегда противиться им. Но если вы не можете или не считаете нужным выполнить желание сына или дочери, нужно объяснить – почему.
И вообще, больше разговаривайте со своими детьми, рассказывайте о своей работе, обсуждайте с ними их дела, игрушечные или учебные, знайте их интересы и заботы, друзей и учителей. Дети должны чувствовать, что вы их любите, что в любой ситуации они могут рассчитывать на ваш совет и помощь, и не бояться насмешки или пренебрежения.
Поддерживайте уверенность детей в себе, в своих силах, в том, что даже при определенных недостатках (которые есть у каждого) у них есть свои неоспоримые достоинства. Стратегия родителей – сформировать у ребенка позицию уверенности: «Все зависит от меня, во мне – причина неудач или успехов. Я могу добиться многого и все изменить, если изменю себя».
В воспитательном процессе недопустима конфронтация, борьба воспитателя с воспитанником, противопоставление сил и позиций. Только сотрудничество, терпение и заинтересованное участие воспитателя в судьбе воспитанника дают положительные результаты.
3. Удивляйте – запомнится!
ТОТ, КТО ПРОИЗВОДИТ НЕОЖИДАННОЕ И СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЫМ И АВТОРИТЕТНЫМ.
Что привлекает ребенка во взрослом? Сила – но не насилие. Знания – вспомните, например, извечные «почему?» у малышей. На какую их долю вы сумели понятно и полно ответить? Ум – именно в подростковом возрасте появляется возможность его оценить.
Привлекают также умения – папа умеет кататься на лыжах, чинить телевизор, водить машину, а мама рисует, готовит вкусные пирожки, рассказывает сказки… Внешний вид – его в большей мере ценят девочки.
Жизнь родителей, их привычки, взгляды оказывают гораздо большее влияние на ребенка, чем долгие нравоучительные беседы. Немаловажное значение для подростков имеют и ваши доходы. Если вы в этой области конкурентоспособны, подумайте заранее, что вы можете положить на другую чашу весов, когда ваш подросший ребенок поставит вас перед этой проблемой.
4. Вы хотите, чтобы ваш ребенок был крепким и здоровым?
Тогда научитесь сами и научите его основам знаний о своем организме, о способах сохранения и укрепления здоровья.
Это вовсе не означает, что вы должны освоить арсенал врача и назначение различных лекарств. Лекарства – это лишь «скорая помощь» в тех случаях, когда организм не справляется сам. Еще Тиссо утверждал: «Движение как таковое может по своему действию заменить все лекарства, но все лечебные средства мира не в состоянии заменить действие движения».
Главное – научить организм справляться с нагрузками, прежде всего физическими, потому что они тренируют не только мышцы, но и все жизненно важные системы. Это труд немалый и регулярный, но за то и дается человеку «чувство мышечной радости», как назвал это ощущение почти сто лет назад великий врач и педагог П.Ф. Лесгафт. Конечно, физические и любые другие нагрузки должны соответствовать возрастным возможностям ребенка.
Кстати, только физические упражнения, в том числе и на уроках физкультуры, могут смягчить вред от многочасового сидения за партой. Так что не спешите освобождать ребенка от физкультуры. Это не принесет ему даже временного облегчения в напряженной школьной жизни. Даже если у него есть хроническое заболевание (и тем более!), ему необходимо заниматься физкультурой, только по специальной программе.
И совершенно необходимо, чтобы ребенок понимал: счастья без здоровья не бывает.
5. Сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми?
По данным социологических опросов, большинство взрослых в среднем посвящают детям не более 1,5 часа в неделю! Как в этот краткий промежуток вместить разговоры по душам, походы в театр и на природу, чтение книг и другие общие дела?
Конечно, это не вина, а беда большинства родителей, которые вынуждены проводить на работе весь день, чтобы наполнить бюджет семьи. Но дети не должны быть предоставлены сами себе. Хорошо, если есть бабушки и дедушки, способные взять на себя часть проблем воспитания. А если их нет?
Обязательно подумайте, чем будет заниматься ваш ребенок в часы, свободные от учебы и приготовления уроков. Спортивные секции (не забудьте сами пообщаться с тренером) не просто займут время, а помогут укрепить здоровье и разовьют двигательные навыки и умения. В доме детского творчества можно научиться шить, строить самолеты, писать стихи. Пусть у ребенка будет свобода выбора занятия, но он должен твердо знать: времени на безделье и скуку у него нет.
6. Берегите здоровье ребенка и свое, научитесь вместе с ним заниматься спортом, выезжать на отдых, ходить в походы.
Какой восторг испытывает ребенок от обычной сосиски, зажаренной на костре, от раскрошившегося кусочка черного хлеба, который нашелся в пакете после возвращения из леса, где вы вместе собирали грибы.
А день, проведенный в гараже вместе с отцом за ремонтом автомобиля, покажется мальчишке праздником более важным, чем катание в парке на самом «крутом» аттракционе. Только не пропустите момент, пока это ребенку интересно.
То же самое касается и привычки к домашним делам. Маленькому интересно самому мыть посуду, чистить картошку, печь с мамой пирог. И это тоже возможность разговаривать, рассказывать, слушать. Пропустили этот момент – «уберегли» ребенка, чтобы не пачкал руки, все – помощника лишились навсегда.
7. Желание взрослых избежать разговоров с детьми на некоторые темы приучает их к мысли, что эти темы запретные.
Уклончивая или искаженная информация вызывает у детей необоснованную тревогу. И в то же время, не надо давать детям ту информацию, о которой они не спрашивают, с которой пока не могут справиться эмоционально, которую не готовы осмыслить.
Лучший вариант – дать простые и прямые ответы на вопросы детей. Так что и самим родителям надо всесторонне развиваться – не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры, чтобы быть для детей примером нравственности, носителем человеческих достоинств и ценностей.
8. Не оберегайте подростков излишне от семейных проблем.
Как психологических (даже если произошло несчастье, чья-то болезнь или уход из жизни, – это закаляет душу и делает ее более чуткой), так и материальных (это учит находить выход).
Подростку необходимы положительные и отрицательные эмоции. Для успешного развития ребенка полезно изредка отказывать ему в чем-то, ограничивать его желания, тем самым подготавливая к преодолению подобных ситуаций в будущем. Именно умение справляться с неприятностями помогает подростку сформироваться как личности.
Роль взрослого человека состоит прежде всего в том, чтобы помочь ребенку стать взрослым, то есть научить его противостоять действительности, а не убегать от нее. Отгораживая ребенка от реального мира, пусть даже с самыми благими намерениями, родители лишают его возможности приобрести жизненный опыт, найти свой путь.
Никогда не лгите ребенку, даже если это продиктовано лучшими убеждениями и заботой о его спокойствии и благополучии. Дети каким-то неведомым образом чувствуют ложь в любой форме. А тому, кто обманул раз-другой, доверия ждать уже не приходится.
9. Если вы уже успели наделать ошибок в воспитании, вам будет труднее, чем в начале пути.
Но если в своем воспитаннике вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ к его душе и достигнете хороших результатов.
Такие простые и емкие советы воспитателям можно встретить в старинных педагогических руководствах. Мудрые педагоги настойчиво ищут даже в плохо воспитанном человеке те положительные качества, опираясь на которые можно добиться устойчивых успехов в формировании всех других.
10. Если вы поняли, что были не правы, пренебрегали мнением сына или дочери в каких-либо важных для них вопросах, не бойтесь признаться в этом сначала себе, а потом и ребенку.
И постарайтесь не повторять этой ошибки снова. Доверие потерять легко, а восстанавливать его долго и трудно.
Я поздравляю вас с началом зимних каникул и желаю, чтобы вы хорошо отдохнули, набрались сил и здоровья. Чтобы Новый год принёс вам много радости, счастья и удачи, исполнения всех ваших желаний. Чтобы все неприятности остались в старом году, а в Новом было только самое хорошее, доброе и светлое… Я желаю, чтобы в Новом году у вас было побольше верных друзей и хороших оценок..
Хочу напомнить, что во время зимних каникул вы не должны забывать о своей безопасности и своём здоровье:
- помни, что зимой на улицах города становится очень скользко, и поэтому ещё более опасно;
- при переходе проезжей части помни, что тебе, а не автомобилю легче уступить дорогу;
- не забывай выключать электрические приборы из сети и не оставляй их без присмотра;
- помни, что утечка газа – частая причина отравлений, будь внимателен, когда пользуешься газовыми приборами;
- не катайся на льду, даже если тебе кажется, что он прочный или ты видишь, что катаются другие ребята – ведь лёд, который покрывает водоём не одинаковой толщины, и именно под тобой может оказаться тонким и хрупким;
- не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома сам;
- прячь мобильный телефон подальше от посторонних глаз, когда бываешь на улице, в транспорте;
- не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми;
- не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие;
- не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно;
- помни, что зимой рано темнеет, не гуляй допоздна;
- побольше кушай овощей и фруктов, набирайся сил и здоровья.
Утренняя гигиеническая гимнастика
Советую комплекс УГГ выполнять ежедневно, и у вас будет хорошее самочувствие. Комплекс разделен по степени сложности: комплекс I - наиболее простой и легкий, с него надо начинать зарядку, комплекс II - более сложный, к нему можно переходить через две недели, когда хорошо освоены упражнения I комплекса.
Комплекс 1
Ходьба на месте или по комнате в быстром темпе с высоким подниманием колен и энергичным движением рук в течение 1 минуты. Голову и корпус все время держать прямо.
1. Исходное положение (ИП) - стоя; ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять прямые руки через стороны вверх, поднимаясь на носки, и энергично потянуться (вдох). Опустить руки вниз (выдох), вернувшись в ИП. Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Особые указания: потягиваясь, поднимайте голову и выпрямляйте спину.
2. ИП - стоя; ноги шире плеч, руки опущены вниз. Быстро наклониться вперед, стараясь коснуться пола пальцами, а еще лучше — ладонями (выдох). Медленно, с глубоким вдохом вернуться в ИП. Темп средний. Повторить 6-8 раз.
Особые указания: ноги все время держите прямыми. Выпрямляя туловище, отводите плечи назад.
3. ИП - стоя; ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Наклониться влево, скользя ладонями по туловищу: левая опускается к колену, а правая поднимается к подмышечной впадине. Выпрямиться в ИП и, не останавливаясь, наклониться вправо, меняя положение рук. Темп средний. Повторить 8-12 раз в каждую сторону.
Особые указания: дыхание произвольное. Ноги не сгибайте, не отрывайте пяток от пола. Голову и корпус держите прямо, не наклоняясь вперед.
4. ИП - стоя; слегка расставить ноги и поставить ступни параллельно. Руки подняты вперед, пальцы сжаты в кулак. Быстро присесть на всей ступне, наклоняясь вперед, опустить руки вниз и энергично отвести их назад, подражая отталкиванию палками при ходьбе на лыжах (выдох). Медленно выпрямиться в ИП (вдох). Темп средний. Повторить 10-15 раз.
Особые указания: приседая, держите пятки прижатыми к полу, не опускайте голову.
5. ИП -лежа на коврике лицом вниз. Согнуть руки, разведя локти в стороны, и положить ладони на пол под подбородок. Прогнуть спину, приподнимая грудь от пола и отводя голову назад. Локти прижать к бокам, а кисти рук привести к плечам ладонями вперед (вдох), вернуться в ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Особые указания: прогибая спину, отводите плечи назад, сближая лопатки.
6. ИП - лежа на спине; ноги выпрямлены, руки вытянуты вдоль туловища ладонями вверх, плечи плотно прижаты к иолу, согнуть ноги, притягивая бедра к животу (выдох). Выпрямляя ноги, вернуться в ИП (вдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Особые указания: не отрывайте затылок и таз от пола.
7. ИП - стоя; ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Развести руки в стороны ладонями вверх (вдох). Опустить руки, принять ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Особые указания: прогибайте спину, отводя голову назад и сближая лопатки.
8. ИП - стоя; ноги вместе, руки на поясе. Поднять вытянутую левую ногу вперед, затем опустить ее в ИП. То же проделать другой ногой. Дыхание произвольное. Повторить 6-8 раз каждой ногой. Особые указания: не сгибайте ноги; голову и корпус держите прямо.
9. ИП - стоя; ноги на ширине плеч, ступни параллельны, руки согнуты перед грудью ладонями вниз, локти разведены в стороны. Повернуть туловище влево, разгибая и отводя левую руку в сторону — назад ладонью вверх (вдох). Вернуться в ИП (выдох). Проделать то же в другую сторону. Темп медленный. Повторить 6-8 раз в каждую сторону.
Особые указания: при поворотах не сдвигайте ступни, голову и туловище держите прямо.
10. ИП - стоя ноги вместе, руки на поясе. Делать быстрые мелкие прыжки (подскоки) на носках, подпрыгивая на 5-10 см от пола. Выполнить около 30 раз.
Особые указания: голову и туловище все время держите прямо. Ходьба по комнате в среднем темпе, с переходом на медленный, в течение 1 минуты.
Комплекс 2
Ходьба на месте или по комнате в быстром темпе с высоким подниманием колен и сильными движениями рук в течение 1 минуты. Голову и корпус все время держать прямо.
1. ИП - стоя, ноги вместе, руки согнуты перед грудью, пальцы сцеплены, ладони обращены вниз, локти разведены в стороны. Вытянуть руки вверх, поворачивая ладони кверху, и, поднимаясь на носки, сильно вытянуться (вдох), вернуться в ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз. Особые указания; потягиваясь, отводите голову назад и выпрямляйте спину.
2. ИП - стоя, ноги на ширине плеч. Руки опущены вниз. Повернуться влево, быстро наклониться вперед к левой ноге, стараясь, коснуться ладонями пола (выдох). Медленно вернуться в ИП (вдох). Повторить 6-8 раз в каждую сторону.
Особые указания. Ноги все время держать прямыми; выпрямляясь, отведите плечи назад.
3. ИП - стоя; ноги вместе, руки согнуты в локтях, ладони на затылке. Наклоняться влево, отставляя другую ногу в сторону, на носок. Вернуться в ИП. Проделать то же в другую сторону, отставляя правую ногу. Дыхание произвольное. Темп средний. Повторить 8-12 раз в каждую сторону.
Особые указания: ноги не сгибайте, голову и корпус держите прямо, локти оттягивайте назад.
4. ИП - стоя; ноги вместе, руки опущены вниз. Присесть на носках, разводя колени в стороны и поднимая руки вперед. Вернуться в ИП. Дыхание произвольное. Темп медленный. Повторить 10-12 раз.
Особые указания: старайтесь все время сохранять прямое положение корпуса.
5. ИП - лежа на коврике лицом вниз. Согнуть руки и, сцепив пальцы, положить их на поясницу ладонями вверх. Прогнуть спину, приподнимая грудь от пола и поднимая голову вверх. Вытянуть руки назад, поворачивая ладони внутрь (вдох). Вернуться в ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Особые указания: вытягивая руки, отводите плечи назад, сводя лопатки.
6. ИП - лежа на спине; руки вытянуты вдоль туловища ладонями вверх, плечи плотно прижаты к полу. Слегка приподняв ноги от пола, попеременно сгибать и разгибать их, подражая движениям ног велосипедиста. Дыхание произвольное. Темп средний. Выполнять упражнение в течение 20-30 секунд.
Особые указания: не отрывайте затылок и таз от пола.
7. ИП -стоя; ноги вместе, руки опущены вниз. Согнуть руки, положив ладони на затылок, и, поднимаясь на носки, прогнуть спину (вдох). Вернуться в ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Особые указания. Прогибаясь, отводите голову и локти назад, сводя лопатки.
8. ИП-стоя; ноги вместе, руки на поясе. Отвести и поднять вытянутую левую ногу назад, выпрямляя спину. Поставить ногу в ИП. Проделать то же другой ногой. Дыхание произвольное. Темп средний. Повторить 6-8 раз каждой ногой.
Особые указания: ноги держите прямыми.
9. ИП - стоя; ноги шире плеч, ступни параллельны, руки опущены вниз. Повернуть корпус влево, сгибая руки к плечам и прижимая локти к бокам, сводя лопатки (вдох). Вернуться в ИП (выдох). Проделать то же в правую сторону: Темп медленный. Повторить 6-8 раз в каждую сторону. Особые указания: при поворотах не сдвигайте ступней, не отрывайте пяток от пола.
10. ИП — стоя; ноги вместе, руки на поясе. Делать быстрые прыжки (подскоки) на носках, разводя ноги в стороны и сводя их вместе. Дыхание произвольное. Выполнить от 30 до 60 прыжков. Особые указания: старайтесь держаться прямо. Ходьба по комнате в среднем темпе с переходом на медленный, в течение 1 минуты.
Городской музей выставка «Очевидное-невероятное» 27.12.2016г.
Экскурсия по городу 3.01.2017г.
Расписание на 2 полугодие | ||||||
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | Английский 309 | Русский язык 307 | Русский язык 307 | Физкультура | Математика 315 | ИЗО 310 |
2 | Математика 312 | Литература 307 | Литература 307 | Математика 303 | Русский язык 307 | Физкультура |
3 | ОБЖ 315 | Математика 313 | Математика 312 | Информатика 310 | Биология 207 | Русский язык 307 |
4 | История 303 | Обществознание 303 | Музыка 312 | Искусство 207 | Английский 309 | Литература 307 |
5 | География 310 | Труд | История 303 | Русский язык | Физкультура | Классный час 308 |
6 | Русский язык 307 | Труд | Английский 309 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг – какой он? Кто расскажет?
А.Пушкин. Повести Белкина. Капитанская дочка. Дубровский.
Г.Бичер-Стоу. Хижина дяди Тома.
М.Горький. Дед Архип и Ленька.
М.Пришвин. Кладовая солнца.
Приключения и фантастика
В.Беляев «Человек- амфибия», «Голова профессора Доуэля»
А. Дюма «Три мушкетёра»
М. Рид «Всадник без головы»
Ж. Верн «Таинственный остров»
Ф. Купер «Последний из Могикан», «Следопыт», «Зверобой»
Г. Уэллс «Человек-невидимка»
К. Булычев «Миллион приключений», «Девочка с Земли»
И. Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Окуймены»
Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
А. Погорельский «Черная курица, или Подземные жители»
Д.Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
Р. Стивенсон «Остров сокровищ»
Детям о детях
С. Аксаков « Детские годы Багрова – внука»
А. Алексин «Звоните и приезжайте»
В. Железников «Чудак из шестого "Б"», «Путешествие с багажом», «Чучело»
В. Крапивин «Валькины друзья и паруса», «Брат, которому семь»
М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна»
В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
О. Генри «Вождь краснокожих»
В. Драгунский «Денискины рассказы».
Идёт урок физкультуры. В спортзал заглядывает мой ученик.
– Максим, ты почему прогуливаешь урок?- изумлённо спросила я.
Ответ не заставил себя ждать. Он был потрясающий:
- Марина Андреевна, ну почему Вы, так как плохо про меня думаете? Я же там, в классе, портфель оставил вместо себя. :)
Новости
Новогодний праздник
27 декабря 2016 г. в канун Нового года мы с ребятами, побывали на новогодней сказке. Которую нам подарили наши педагоги. Большое СПАСИБО! За красивое Новогоднее представление! Пусть праздники в нашей школе всегда будут такими яркими!